Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Оценка 4.8

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Оценка 4.8
Разработки уроков
русский язык
4 кл
23.04.2019
Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )». Урок составлен для слабослышащих обучающихся 4 класса II отделения. Тип урока: изучение нового материала. Продолжительность урока – 40 минут. Цель: учить составлять предложения со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? +куда? (через что?)», 3скл.,ед.ч )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2019