Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Оценка 4.8

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Оценка 4.8
Интерактивная доска +3
pptx
информатика
10 кл
08.04.2017
Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
9 параграф.pptx

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Обработка информации и  алгоритмы 19 ноября

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Повторение 1. Что такое информация? 2. Какие информационные процессы вы знаете? 3. Что называют носителем информации? 4. Можно ли считать человека носителем  информации? Поясните свой ответ! 5. Назовите примеры носителей информации,  их достоинства и недостатки. 6. Какие виды памяти вы знаете? Чем они отличаются?

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Повторение 1. Объясните схему как происходит процесс  передачи информации! 2. Какие информационные каналы связи вы  знаете? Помехи  Канал связи Декодирующе е устройство Приемник Источник Кодирующе е устройство Защита от помех

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Повторение 1. Приведите примеры источников информации! 2. Приведите примеры приемников информации! 3. Что подразумевают под понятием шум? Помехи  Канал связи Декодирующе е устройство Приемник Источник Кодирующе е устройство Защита от помех

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
§9 Обработка информации и  алгоритмы 12 ноября

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Обработка информации  – это всегда решение некоторой  информационной задачи.

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Модель обработки информации Исходные данные Правила  обработки Исполнитель Результаты – это процесс перехода от  исходных данных к результату. РезультатыИсполнитель

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Поиск информации Поиск информации ­ это извлечение хранимой  информации. Методы поиска информации: • Наблюдение • Общение • Чтение соответствующей  литературы • Просмотр телепередач • Работа в библиотеках • И другие методы

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Виды обработки информации Получение новой информации, новых  сведений; Изменение формы представления  информации; Систематизация, структурирование данных; Поиск информации

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Ученик решает задачу по математике Исполнитель Ученик Исходные данные Условие задачи Правила обработки Математические  правила, законы Результат Полученный ответ ИсполнительУченикИсходные данныеУсловие задачиПравила обработкиМатематические правила, законыРезультатПолученный ответ

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Перевод текста с одного языка на  другой Исполнитель Переводчик Исходные данные Правила  обработки Результат Текст на одном  языке Правила перевода Текст на другом  языке ИсполнительПереводчикТекст на одном языкеИсходные данныеПравила переводаПравила обработкиТекст на другом языкеРезультат

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Библиотекарь создает картотеку Исполнитель Исходные данные Библиотекарь Беспорядочный  набор книг Правила обработки Алфавитный порядок Результат Картотека библиотеки ИсполнительИсходные данныеПравила обработкиРезультатКартотека библиотекиАлфавитный порядокБеспорядочный набор книгБиблиотекарь

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Поиск нужного номера телефона в  телефонном справочнике  Исполнитель Исходные данные Человек, производящий  поиск Телефонный  справочник Правила обработки Алфавитный порядок Результат Нужный номер  телефона

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Обработка информации: (Решение информационных задач) Исходные данные Обработка информации Результат 1 ТИП Получение новой  информации: 2 ТИП Изменения формы  представления: •  Преобразование по  правилам; • Логические  рассуждения; • Разработка плана  действий. • Систематизация  исходной информации; • Поиск нужной  информации; • Кодирование  информации.

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Систематизация информации Систематизация   ­ разделение на группы по некоторым  признакам.  Систематизированы могут быть товары в магазине  (молочные продукты, мясные продукты, кондитерские  изделия).  Задание: Систематизируйте

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Исполнитель Неформальный (человек) Формальный (ПК)

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Алгоритм    Обычно под алгоритмом понимают  набор правил, определяющих процесс  преобразования исходных данных задачи в  искомый результат.  Ал­Хорезми написал книгу «Об индийском  счёте», способствовавшую популяризации  десятичной позиционной системы записи чисел во  всём Халифате, вплоть до Испании.  Имя автора, в латинизированной форме  (Algorismus, Algorithmus),

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Алгоритм Евклида Определение наибольшего общего  делителя (НОД) Древнегреческие математики  называли этот алгоритм   ἀνθυφαίρεσις  или   ἀνταναίρεσις — «взаимное  вычитание».  Этот алгоритм не был открыт Евклидом, так как упоминание о нём  имеется уже в работах Аристотеля, который жил раньше Евклида.

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Алгоритм Евклида 1) Если числа не равны, то большее из них  заменить на разность большего и меньшего  из чисел. 2) Если  два числа равны, то за НОД принять  любое из них, иначе перейти к  выполнению пункта 1. НОД (А, В) = ?

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Задача Шаг 1­е число 2­е число 1 2 3 32 8 8 8 24 24 16 8 итог НОД(32, 24)=8

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Задача для самостоятельного решения     Найти НОД чисел: 114 и 66 Ответ:  6

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Свойства алгоритма дискретность Алгоритм должен быть разбит на  последовательность отдельно  понятность точность конечность выполняемых шагов Алгоритм должен содержать только те  команды, которые входят в систему  команд исполнителя Любая команда алгоритма должна  определять однозначное действие  исполнителя За конечное число шагов должен быть  получен результат Алгоритм должен быть разбит на последовательность отдельно выполняемых шаговАлгоритм должен содержать только те команды, которые входят в систему команд исполнителяЗа конечное число шагов должен быть получен результат

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Свойства алгоритма дискретность понятность точность конечность

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Алгоритмические машины     В 30­х годах XX века  возникает новая наука —  теория алгоритмов.     Вопрос, на который ищет  ответ эта наука: для всякой  ли задачи обработки  информации может быть  построен алгоритм решения? • Абак

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Машина Тьюринга Английский ученый • является универсальным  исполнителем обработки любых  символьных последовательностей в  любом алфавите.

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Машина Поста • работает с двоичным  алфавитом и несколько  проще в своем  «устройстве». это абстрактная (несуществующая  реально) вычислительная машина,  созданная для уточнения  (формализации) понятия алгоритма.  Представляет собой универсальный  исполнитель, позволяющий вводить  начальные данные и читать результат  выполнения программы.

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
В  1944  году,  Говард  Айкен  с  командой  из  четырех  инженеров  закончил  свой  пятилетний  проект  "Вычислительной  машины  с  автоматическим  управлением  последовательностью  операций"  (ACCK), и назвал ее "Mark­ I"  • длина 17 м, вес 5 тонн • 75 000 электронных ламп • 3000 механических реле • сложение  –  деление – 12 секунд 3  секунды,

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Алгоритм управления  работой алгоритмической машины  • представляет собой конечную  последовательность команд, посредством  выполнения которой машина решает задачу  обработки информации.

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».

Конспект урока информатики в 10 классе по теме «Обработка информации и алгоритмы».
Домашнее задание §9
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017