Конспект урока изо во 2 классе по теме : Рисование предмета прямоугольной формы (портфель)
Оценка 4.8

Конспект урока изо во 2 классе по теме : Рисование предмета прямоугольной формы (портфель)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
искусство
2 кл
01.04.2017
Конспект урока изо во 2 классе  по теме :  Рисование предмета прямоугольной формы (портфель)
Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)» Цель урока: научить учащихся правильно передавать форму, цвет и характерные детали изображаемого предмета, аккуратно раскрашивать прямоугольники в одном направлении. План-конспект включает в себя описание поэтапного рисования предмета прямоугольной формы с натуры (портфель прямоугольной формы образца 70-х гг 20 века).План-конспект урока изо во 2 классе
2кл. портфель.docx
МКОУ «Богородская школа 8» Урок Изо во 2 классе Тема урока:  Рисование предмета прямоугольной формы (портфель) Учитель Изо Меркулова Е.Н. 2016­2017 уч.г Тема урока: «Рисование с натуры предмета прямоугольной формы (портфель)» Цель урока: научить учащихся правильно передавать форму, цвет и характерные  детали изображаемого предмета, аккуратно раскрашивать прямоугольники в одном  направлении.  Задачи урока:  Образовательные:  Совершенствовать умение соблюдать в рисунке пространственные  отношения пропорций предмета и обозначать эти отношения словами «слева»,  «справа», «посередине».  Коррекционно­развивающие: Корригировать  внимание на основе упражнений в  узнавании, развивать мелкую моторику, чувство цвета, эстетического вкуса. Воспитательные:  Воспитывать нравственные качества, доброжелательность,  дружеские отношения между детьми.   Оборудование: для учителя: классная доска, натура (портфель), интерактивная  презентация Для учащихся: линейка, цветные карандаши, простой карандаш,  альбом, ластик Этапы урока  I. Оргмомент. Ход урока Содержание Прозвенел и смолк звонок,  Начинается урок. Все за парты дружно сели И на меня все посмотрели. Мы сегодня опять Учиться будем рисовать.  Примечание 2слайд. оргмомент ­ Посмотрите на свои рабочие места,  все ли у вас готово для сегодняшнего  урока? Чего нет на столе?  3 слайд II. «Паучок» Физминутка для глаз Вводная беседа Наш сегодняшний урок необычен, мы с  вами будем рисовать портрет!!! Своего  старого друга, кто же это? 4 слайд Он с нами всегда и в любую погоду. И в школу, и в поход, летом на природу 5 слайд Сообщение темы  урока III. Основная часть 1.Анализ объекта  изображения  (натуры) Натура — это всё,  что нас окружает:  природа,  растительный и  животный мир,  люди и то, что  создано их руками. 5­9 слайд Прямоугольник  имеет четыре  прямых угла и  четыре стороны  разного размера Он книжный шкаф и кошелёк, и сейф, Он помощник школьных фей, и зовут  его? ПОРТФЕЛЬ! Мы сегодня будем рисовать с натуры ­Перед тем как начать рисовать, нужно  внимательно рассмотреть натуру,  запомнить её форму, цвет, положение в  пространстве. Посмотрите на эти портфели  (демонстрация натуры: планшет  военного, портфель советского  ученика, современный рюкзак) ­ Присмотритесь внимательно к  портфелям и скажите, все ли они  одинаковы. Чем отличаются друг от  друга?                                                          ­ Правильно, они отличаются  оформлением и цветом, но форма у них одинаковая.  ­Любой предмет окружающей нас имеет форму геометрического тела. ­Назовите форму нашего предмета  (прямоугольная) Четыре угла и четыре сторонки,  Похожи точно родные сестренки.  В ворота его не закатишь, как мяч,  И он за тобою не пустится вскачь.  Фигура знакома для многих ребят. Его вы узнали?  Ведь это …квадрат Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем­то очень схожим? Не кирпич, не треугольник ­ Стал квадрат… прямоугольник Физминутка Будем пальчики считать, IV.Определение  последовательности построения рисунка.  V.Работа учащихся  над рисунком  VI.Заключительная  часть. Подведение  итогов урока Готовить к рисованию. Раз, два, три, четыре, пять Пять, четыре, три, два, раз Мы готовы рисовать! 10 слайд 11,12 слайд Поэтапный рисунок  портфеля — Мы будем рисовать портфель  прямоугольной формы.    Сначала изображаем большой  прямоугольник, располагая его  посередине  листа.   Делим горизонтальной линией на две половины. Образовалось два  прямоугольника.   Верхний прямоугольник будет  крышкой нашего портфеля.   Теперь делим по середине и рисуем  маленький квадратик – застежку.  Верхнюю линию разделим на три  части и нарисуем ручку портфеля.  А теперь приступаем к  раскрашиванию портфеля, по  желанию можно его раскрасить  (заштриховать) разным цветом и  украсить рисунком. 1. Сравните свой рисунок с образцом  (поощряет, форма предмета передана  правильно, а раскраска выполнена  аккуратно).  В добрый час, ребята! Будем, ребята, беречь доброту, Будет, ребята, беречь красоту, Будем дерзать, будем творить, Улыбку познанья Уроку дарить!

Конспект урока изо во 2 классе по теме : Рисование предмета прямоугольной формы (портфель)

Конспект урока изо во 2 классе  по теме :  Рисование предмета прямоугольной формы (портфель)

Конспект урока изо во 2 классе по теме : Рисование предмета прямоугольной формы (портфель)

Конспект урока изо во 2 классе  по теме :  Рисование предмета прямоугольной формы (портфель)

Конспект урока изо во 2 классе по теме : Рисование предмета прямоугольной формы (портфель)

Конспект урока изо во 2 классе  по теме :  Рисование предмета прямоугольной формы (портфель)

Конспект урока изо во 2 классе по теме : Рисование предмета прямоугольной формы (портфель)

Конспект урока изо во 2 классе  по теме :  Рисование предмета прямоугольной формы (портфель)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017