Конспект урока изобразительного искусства на тему "Как человек учился летать" (3 класс, изобразительное искусство)
Оценка 5

Конспект урока изобразительного искусства на тему "Как человек учился летать" (3 класс, изобразительное искусство)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
18.02.2019
Конспект урока изобразительного искусства на тему "Как человек учился летать" (3 класс, изобразительное искусство)
Урок предназначен для ознакомления учащихся с историей развития авиации через рисунок различных летательных аппаратов. Они узнают основные этапы освоения воздушного пространства. Параллельно идет знакомство с родным городом Ульяновском, как "авиационной столицей России". Ребята посмотрят, какие самолеты строят на авиационном заводе "Авиастар"
Как человек учился летать. Урок изо в 3 классе..docx
План­конспект урока изо в 3 классе  Тема:  «Как человек учился летать.»  Цели:  1. Личностное развитие:  Воспитание  чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формировать систему знаний и представлений обучающихся о Ульяновске как городе авиационной  славы. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками 2. Метапредметные УУД ­  Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. ­ Осваивать разные способы решения проблем поискового характера. ­ Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ­ Осваивать начальные формы познавательной рефлексии (находить для себя ответы на вопросы, что знал до урока, а что узнал на этом уроке) ­ Использовать знаково­символические средства представления информации для решения учебных и практических задач ­ Слушать собеседника, задавать вопросы по содержанию услышанного. ­ Оценивать события, излагать свою точку зрения и аргументировать её. Предметные умения и навыки: 1) Установить основные этапы освоения  человеком воздушного пространства.                                                                  2) Выяснить роль России и Ульяновска  в истории отечественной авиации.                                                                                                                  Класс:  3  Тип урока:   урок изучения и первичного закрепления новых знаний Технологическая  карта урока Дидактическая  структура урока 1Актуализация  знаний Деятельность учеников Деятельность учителя   Планируемые результаты Предметные   УУД   ­ Сегодня на уроке мы продолжим разговор об открытиях и изобретениях, которые  изменили жизнь человека. Желаю всем удачи на уроке. Постановка темы и  целей урока. Дети рассматривают фото  птиц и формулируют тему  урока – Сегодня вы узнаете еще об одном из главных изобретений человека, а что это за  изобретение? О чем мечтал человек, когда смотрел на этих животных? Принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности.  Какова тема нашего урока? Что мы должны узнать и чему научиться? Тема урока так и звучит: «Как человек научился летать». Изучение нового  материала  Уч­ся рассматривают  репродукцию и оценивают  поступок Икара  а). Что мог придумать человек, чтобы подняться в воздух?  (Рассказ учителя об Икаре и Дедале.). гипотезы и предположения  детей ­Посмотрите на эти предметы (воздушные змеи). Почему человек запускал их?   Знать историю  изобретения первого   самолета и фамилию  конструктора. Знать роль России в  истории авиации. .       Закрепление нового  материала Контроль Рефлексия Когда же человек впервые поднялся в воздух? Что нового узнали? На чём человек  впервые поднялся в воздух?  Рассмотрите рисунок воздушного шара. Может ли этот предмет помочь человеку  взлететь? Как?    Посоветуйтесь с соседом о том, что необходимо для того, чтобы шар  смог лететь по воздуху.     Николае Егоровиче Жуковском. Вывод: Кто изобрёл первый летательный аппарат? Кого называют  «отцом русской авиации»? Кто из вас летал на самолёте?  А как вы думаете,  наш  город  Ульяновск связан с темой нашего урока?  Как? Рассказ учителя   самостоятельная работа. Нарисовать летательный аппарат  Осознать, в чём состоит особая роль Ульяновска  в становлении и  развитии авиационной   науки и техники.    Оцените свою работу на уроке.        Контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её  реализации.  Осваивать начальные формы  познавательной рефлексии  (находить для себя ответы на  вопросы, что знал до урока, а  что узнал на этом уроке) Домашнее задание. Дорисовать рисунок

Конспект урока изобразительного искусства на тему "Как человек учился летать" (3 класс, изобразительное искусство)

Конспект урока изобразительного искусства на тему "Как человек учился летать" (3 класс, изобразительное искусство)

Конспект урока изобразительного искусства на тему "Как человек учился летать" (3 класс, изобразительное искусство)

Конспект урока изобразительного искусства на тему "Как человек учился летать" (3 класс, изобразительное искусство)

Конспект урока изобразительного искусства на тему "Как человек учился летать" (3 класс, изобразительное искусство)

Конспект урока изобразительного искусства на тему "Как человек учился летать" (3 класс, изобразительное искусство)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019