Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Тематическое рисование: труд людей зимой и весной »
Оценка 4.9

Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Тематическое рисование: труд людей зимой и весной »

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл—4 кл
23.05.2018
Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Тематическое рисование: труд людей зимой и весной »
Цели: расширять представления о трудовой деятельности людей; развивать чувство гордости за славный труд своих родных и близких; формировать умение составлять композиции; воспитывать любовь к Родине. Оборудование: Изобразительный ряд: репродукция картины А. А. Дейнеки «На просторах подмосковных строек»; рисунки и картины изображающие деятельность человека в разное время года; образец педагогического рисунка «Труд людей зимой» (карандаш, акварель). Оформление доски; показ слайдов
конспект пробного урока по изобразительному искусству.docx
КГБОУ СПО «Барнаульский  Государственный  Педагогический Колледж.» План – конспект пробного урока по изобразительному искусству в 3 «Б» классе студентки 134 группы  . Методист: Бавыкина Подпись:___________ Учитель: Кирилова .О.В. Подпись:___________ Барнаул 2014. Тема: «  Учимся рисовать снегиря» Дата: 07.02.2014 Вид урока: Тематический урок. Тип урока:  Комбинированный. Цель урока :Создать условия для приобретения навыков по рисованию снегиря. Задачи урока: 1)Образовательная:   научить детей технике рисования снегиря. 2)Развивающая: Развивать воображение у детей. 3)Воспитательная:  Воспитывать уважение к уроку изобразительного искусства. Методы:Объяснительно­иллюстративный, беседа, практическая работа. Принципы: принципы  наглядности и доступности. Оборудование: Для учителя: Слайдовая презентация по технике рисования снегиря. Для учеников: краски, кисточки, альбом для рисования, баночка для воды . План урока.  Введение в тему(5­7 минут).  Показ наглядностей( 2 минуты).  Анализ образца изделия(2 минуты). 1. Организационный момент(2­3 минуты). 2. Актуализация знаний( повторение изученного материала) ( 2 минуты). 3. 4. 5. 6. Техника безопасности на  уроке изобразительного искусства(2 минуты). 7. Практическая работа. 8. 9. 10. Завершение урока и уборка рабочих мест(3 минуты).  Выставка показ получившихся  рисунков(3 минуты).  Подведение итогов(3 минуты). Ход урока. Этапы. Деятельность учителя. Деятельность  учеников. 1.Организационный  момент (2­3 минуты). «Здравствуйте ребята , как  вы помните я вела у вас урок  технологи в прошлую  пятницу, и сегодня я проведу у вас урок изобразительного  искусства, как вы помните  меня зовут Ольга  Александровна.»  « Ребята расскажите что вы  изучали напрошлом уроке?» « Ребята сейчас я вам  загадаю загадку а вы  должна отгадать о ком пойдет речь на  севоднешнем  уроке.  «На ветвях,  украшенных снежной  бахромой, Яблоки румяные выросли зимой. Яблоки по яблоне   весело снуют, Гусениц мороженых, яблоки клюют. (Снегири) Показ готового рисунка . « Ребята что нам  понадобиться для  севоднешнего урока?» «Ребята прежде чем  приступить к практической  работе давайте с вами   вспомним с вами правила  техники безопасности на  уроке изобразительного  искусства» « Ребята теперь мы начинаем  рисовать нашего снегиря» « Ребята первого ряда  выйдете к доске и покажите  свои рисунки, ребята второго ряда выходите к доске и  покажите свои рисунки. И  теперь ребята третьего ряда  покажите свои рисунки.» « Ребята вам понравился  сегоднешний урок? Чему вы  сегодня научились?» « Ребята давайте приступим  2.Актуализация знаний(2  минуты) 3. Введение в тему(5­7  минут) 4. Показ наглядностей (2  минуты) показ слайдовой  презентации 5.Анализ образца( 2  минуты) 6. Техника безопасности на  уроки изобразительного  искусства(1 минута) 7.Практическая работа. 8.Выставка показ  получившихся рисунков. (3минуты) 9.Подведение итогов.( 3  минуты). 10.Завершение урока и  « Мы изучали  Дети отгадывают загадку  « Это снегирь» « Нам понадобиться  краски , альбом для  рисования, кисточка, и  баночка для воды.» « Нужно аккуратно  пользоваться краской, что  бы она не попала в глаза,  что бы не попала в  дыхательные пути, не  мохаться кисточками.» Дети рисуют снегиря Ребята показывают свои  рисунки Ребята  отвечают на  вопросы Дети убирают свои уборка рабочих мест(3  минуты) к уборке ваших рабочих мест к следующему уроку» рабочее места.

Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Тематическое рисование: труд людей зимой и весной »

Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Тематическое рисование: труд людей зимой и весной »

Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Тематическое рисование: труд людей зимой и весной »

Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Тематическое рисование: труд людей зимой и весной »

Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Тематическое рисование: труд людей зимой и весной »

Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Тематическое рисование: труд людей зимой и весной »

Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Тематическое рисование: труд людей зимой и весной »

Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Тематическое рисование: труд людей зимой и весной »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018