Конспект урока литературного чтения на тему "Григорий Остер «Это я ползу»" (1 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока литературного чтения на тему "Григорий Остер «Это я ползу»" (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
10.01.2017
Конспект урока литературного чтения на тему "Григорий Остер «Это я ползу»"  (1 класс)
Цели урока Григория Остера "Это я ползу": 1.Познакомить учащихся с произведением Григория Остера «Это я ползу». 2.Научить различать художественную и научную литературу по характерным признакам. 3.Развивать устную речь,логическое мышление учащихся, память. 4.Воспитывать нравственные качества. Этапы урока : Орг.момент, речевая разминка, новая тема, итог урока.
Лит-ное чтение.doc
КОНСПЕКТ УРОКА Предмет:литературное чтение Тема:Григорий Остер «Это я ползу» Цели:1.Познакомить учащихся с произведением Г.Остера «Этоя ползу». 2.Научить различать художественную и научную литературу по характерным  признакам. 3.Развивать речь,логическое мышление учащихся. 4.Воспитывать нравственные качества. Этапы Содержание урока Оформление доски 1.Организацио нный момент. 2.Речевая  гимнастика. 3.Новая тема. ­Здравствуйте,ребята,садитесь. Ну­ка проверь, дружок,  Ты готов начать урок?  Все ль на месте?  Все ль в порядке.  Все ли правильно сидят?  Все ль внимательно глядят?  Все расселись по местам, никому не  тесно,  По секрету скажу вам: “Будет  интересно!” ­Ребята перед тем как начать урок  давайте приготовим наш речевой аппарат. «Наступило утро,язычок проснулся и  открыл свое окошко(открываем  рот),смотрит язычок вверх, «Где же наше  солнышко?»(попытаемся дотянуться до  носа). «А кто у нас гуляет во дворе?»­ смотрит язычок налево(вытягиваем язык  к левой щеке),потом­смотрит  направо(вытягиваем к правой щеке). «А  где же наши,ребята?Тут наши ребята! Приве­е­ет!»­приветственно помашите  язычком из стороны в сторону. «Пока!»­ помашите язычком вверх­вниз». ­А теперь посмотрите на доску ,здесь  дана скороговорка.Прочитайте ее про  себя.А сейчас давайте прочитаем хором. ­Белые бараны били в барабаны. ­Кто хочет прочитать еще быстрее? ­Какая буква повторяется? (Б).Охарактеризуйте.Буква б обозначает  два звука  согл.,тв.,мягк.,зв) ­В каких звук б  б ­1ряд­читает с радостью,2ряд­с  удивлением,3ряд­со злостью. ­Молодцы,ребята! ­Ребята,посмотрите на выставку книг. ­Какие книги вы здесь видите? ­Ребята,книги бывают  разные.Посмотрите,ребята это  словарь,автор этой книги ученый,в

Конспект урока литературного чтения на тему "Григорий Остер «Это я ползу»" (1 класс)

Конспект урока литературного чтения на тему "Григорий Остер «Это я ползу»"  (1 класс)

Конспект урока литературного чтения на тему "Григорий Остер «Это я ползу»" (1 класс)

Конспект урока литературного чтения на тему "Григорий Остер «Это я ползу»"  (1 класс)

Конспект урока литературного чтения на тему "Григорий Остер «Это я ползу»" (1 класс)

Конспект урока литературного чтения на тему "Григорий Остер «Это я ползу»"  (1 класс)

Конспект урока литературного чтения на тему "Григорий Остер «Это я ползу»" (1 класс)

Конспект урока литературного чтения на тему "Григорий Остер «Это я ползу»"  (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017