Конспект урока математики 1 класс "Плоские фигуры"
Оценка 4.6

Конспект урока математики 1 класс "Плоские фигуры"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
07.01.2017
Конспект урока математики 1 класс "Плоские фигуры"
На данном уроке учащиеся 1 класса познакомятся с понятием «плоские фигуры» посредством ознакомления с гранями пространственных фигур; научаться распознавать такие плоские фигуры как: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. Научатся определять отличительные стороны каждой фигуры и распознавать плоскую фигуру как отпечаток или оттиск объемной фигуры.
конспект урока по математике Плоские фигуры, 1 класс.docx

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: «Моя школа»

Школа:

Дата: 20.10.2016

ФИО учителя: Гудова Т.В.

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Плоские фигуры.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке:

Объяснить понятие «плоские фигуры»  посредством ознакомления с гранями  пространственных фигур; научить распознавать плоские фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:  распознавать плоские фигуры

Большинство учащихся смогут:  определять отличительные стороны каждой фигуры

Некоторые учащиеся смогут:  распознавать плоскую фигуру как отпечаток или оттиск объемной фигуры

Языковые цели

 

Основные термины: круг, треугольник, квадрат, грань, прямоугольник.

Материал прошедших уроков

 

Пространственные геометрические фигуры.

План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

1.     Эмоциональный настрой.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок

Но сначала повернитесь

И друг другу улыбнитесь

Улыбнитесь мне, гостям

И садитесь по местам!

2.     Целеполагание. Работа в группах.

(Разделить объемные и плоские фигуры на группы)

- На какие группы вы разбили фигуры?

- Определите тему урока.

Картинки с геометрическими фигурами

Середина урока

1.     Новая тема.

Работа в группах.

1 группа – конус

2 группа – пирамида

3 группа – куб

4 группа – цилиндр

5 группа – параллелепипед

1.     Поставьте пространственную фигуру на бумагу.

2.     Обведите ее основание.

3.     Уберите фигуру, посмотрите что получилось.

4.     Вырежьте фигуру.

5.     Как называется полученная фигура?

6.     Чем похожи и чем отличаются фигуры?

7.     Поставьте рядом пространственную фигуру и получившуюся.

8.     Присядьте так, чтобы крышка стола была перед глазами.

9.     Что заметили?

Вывод: пространственные фигуры и плоские совершенно разные фигуры. Главное их отличие: куб, конус, пирамида, цилиндр пространственные, они возвышаются над поверхностью,  а треугольник, квадрат, круг, прямоугольник – плоские, это след или оттиск пространственных фигур.

2.     Физминутка.

3.     Сравнение квадрата и прямоугольника.

(основные свойства фигур)

4.     Работа по учебнику.

Стр. 55, «Какая фигура и где она живет?»

5.     Работа в тетради.

Стр. 53-54, Самооценивание.

Учебник, рабочая тетрадь, картинки.

Конец урока

 

1.     Формативное оценивание.

Стр. 23-24

2.     Рефлексия.

Яблоня. Учащиеся выбирают яблочки и прикрепляют их на яблоню.

Красные – у меня грустное настроение, т.к. не понял тему урока.

Зеленые – у меня хорошее настроение, т.к . я понял тему , все сделал на отлично.

 

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи


Ответы учащихся; наблюдение за работой в группе; работа в рабочей тетради; формативное оценивание. (смайлики)

 

Рефлексия по уроку

 

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:

 

2:

 


 

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: «Моя школа»

Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: «Моя школа»

Физминутка. 2. Сравнение квадрата и прямоугольника

Физминутка. 2. Сравнение квадрата и прямоугольника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017