Конспект урока математики на тему "Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», слева»" (1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока математики на тему "Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», слева»" (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
16.10.2018
Конспект урока математики на тему "Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», слева»" (1  класс)
Конспект урока математики на тему "Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», слева» (1 класс). Учебно-методический комплект: Школа России. Учебник: Моро М.И. 1 часть. Цели урока: научить определять местоположение предметов в пространстве; устанавливать пространственные отношения с помощью сравнения: выше-ниже, слева-справа.Дата проведения: 10.09.2018.
Конспект урока.doc
Конспект урока математики в 1 Б классе. Учитель: Подольская Н.Н. УМК:  Школа России Учебник: Моро М.И. Тема урока: Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», слева». Цели   урока:   научить   определять   местоположение   предметов   в   пространстве; устанавливать пространственные отношения с помощью сравнения: выше­ниже, слева­справа. Формирование  универсальных  учебных  действий: 1. Регулятивные УУД: ­ формулировать тему и цель урока с помощью учителя; ­ учиться высказывать своё предположение; ­ определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. 2. Познавательные УУД: ­ наблюдать и делать выводы. 3. Коммуникативные УУД: ­ слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, в группах, вести диалог. 4. Личностные УУД: ­   формирование   положительной   учебной   мотивации,   навыков   самооценки,   понимание смысла учебной деятельности. Оборудование: учебник, тетрадь. Этапы  урока Действия учителя Прозвенел и смолк звонок. Начинаем наш  урок. Но сначала повернитесь  И  друг другу улыбнитесь.               У нас на уроке гости. Поприветствуйте их своими улыбками.      ­Проверьте готовность к уроку: учебник, тетрадь, пенал, геом.  набор, веер. 1. Орг.  момент.    ­ Дети, у нас еще один гость. Угадайте, кто он. У отца был мальчик странный: Необычный, деревянный. Но любил папаша сына –  Шалунишку…(Буратино).        ­Ребята, Б. так спешил к нам на урок, что рассыпал картинки. Что  общего у картинок? (машины) ­ На какие группы их можно разделить? (груз. и  легковые) 2. Устный  счет. 1 ученик собирает грузовые машины, 2 – легковые. ­ Сколько грузовых машин? Легковых? Сколько всего?   ­ Закройте глаза. Что изменилось? (убрала 2 машинки) 1) Ежик по лесу шел, Грибы на обед он нашел: Действия  учащихся Дети провер. Картинка  Буратино на  доске. Пригото­   вить веер. Ответы на  веерах. 3. Определе­ ние темы  урока.  Постановка  учебной  задачи. 4. Работа по теме урока. Полные  ответы! На доске: Два – под березой, Один – у осины. Сколько грибов У ежа в корзине? (3)                        2) Под кустами у реки                        Жили майские жуки:                      Дочка, сын, отец и мать.                        Кто их может сосчитать? (4) ­ Сколько окон в классе?  ­ Сколько дверей?  ­ Сколько люстр? Сколько ног у каждого из вас?         1. Куда вы смотрели, когда считали люстры? (вверх) 2. Куда направлен взгляд, когда смотришь на ноги? (вниз) 3. Куда направлен взгляд, когда смотришь на окно? (налево) 4. Куда направлен взгляд, когда смотришь на дверь? (направо) ­ Может, кто­то догадался, о чем сегодня мы будем говорить на  уроке? Тема нашего урока: «вверху», «внизу», «справа», слева».  Сегодня мы будем определять, что где находится.   ­Что еще находится вверху? Внизу? Слева? Справа? Буратино просит вас достать геом. набор.  1) ­Положите кружок.  Справа положите квадрат. Слева от круга – треугольник. Сверху  над кругом еще кружок, снизу – квадрат. Проверьте друг у друга правильно ли выполнено задание.  Посмотрите, как расположил фигуры наш гость. Что он перепутал?  (право и лево) Кто может исправить? – Чтобы вы, ребята, никогда не путали направления «налево»,  «направо», послушайте стихотворение поэта Валентина Берестова. Стоял ученик на развилке дорог,  Где право? Где лево?  Понять он не мог.  Но вдруг ученик в голове почесал Той самой рукою, которой писал, И мячик кидал, и страницы листал, И ложку держал.  «Победа!» – раздался ликующий крик.  Где «право», где «лево», узнал ученик.  – Как ученик догадался, где «право», где «лево»? ­Поднимите правую руку, левую. Надеюсь, Б. запомнил, где право,  где лево.    Б. предлагает откр. учебники на с.6. 2)  Рассмотрите картинку (с.6). В какие игры любят играть дети летом? – Кто находится в верхней части рисунка? (Дети, катающиеся с  горки.)  – В какую игру играют дети, изображённые в нижней части рисунка?  (Они  строят из песка.) – Рассмотрите детей, качающихся на качелях.  – Кто находится вверху? (Девочка.) – Кто внизу? (Мальчик.)  – Расскажите о детях на горке.  – Кто выше всех?  – Кто находится в самом низу? 3)  Рассмотрите рисунок на стр.7          Расскажи, как мальчику дойти до школы. А как дойти до  кинотеатра? А сколько цветков слева от мальчика, сколько справа? 5.Работа в  тетради. Откр. тетрадь с.4. Вика читает 1 задание. ­Обсудите в парах задание, подумайте, какого цвета будет 1  вагончик, 2,3,4. ­Какая пара готова? ­ Буратино выполнил задание так.  Проверяем (верно) Б. усвоил тему нашего урока. У кого верно? Раскрасьте вагончики. ­ Что же нового вы узнали сегодня на уроке? Какие задания вы выполняли с удовольствием? На доске :  зел. жел.  крас. син. 6. Итог  урока. Рефлексия. А теперь я бы хотела услышать ваши отзывы об уроке. Выберите  фразу и закончите её: Я сегодня узнал… Мне было … Больше всего мне понравилось… Буратино говорит вам: Спасибо за урок!

Конспект урока математики на тему "Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», слева»" (1 класс)

Конспект урока математики на тему "Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», слева»" (1  класс)

Конспект урока математики на тему "Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», слева»" (1 класс)

Конспект урока математики на тему "Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», слева»" (1  класс)

Конспект урока математики на тему "Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», слева»" (1 класс)

Конспект урока математики на тему "Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», слева»" (1  класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018