Конспект урока математики по теме "Больше или меньше? На сколько?" 2 класс
Оценка 4.6

Конспект урока математики по теме "Больше или меньше? На сколько?" 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
28.04.2017
Конспект урока математики по теме "Больше  или меньше? На сколько?" 2 класс
Урок составлен по технологии проблемно-диалогического обучения с учетом требований, предъявляемых ФГОС. Сотрудничество учащихся при выполнении заданий в парно-групповой работе дает возможности для формирования коммуникативных и личностных УУД. Урок предполагает организацию деятельности детей по поиску и обработке информации, обобщению способов действия, постановке учебной задачи, что способствует формировании регулятивных УУД. Формулировки заданий на уроке (докажите, сравните, сделайте вывод, придумайте) направлены на развитие познавательных УУД. Урок ориентирован на самооценку обучающихся.
урок Больше или меньше.docx
Тема урока Предмет Класс  Образовательная  система Больше  или меньше? На сколько? математика  1 «Перспектива» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н.,  Бука Т. Б. Автор Должность Квалификационная  категория Место работы Ерохина Наталия Александровна Учитель начальных классов Высшая ЧОУ «Покровский гуманитарный  лицей­детский сад»        Урок составлен по технологии проблемно­диалогического обучения с учетом  требований, предъявляемых ФГОС. Сотрудничество учащихся при выполнении заданий в парно­групповой работе дает возможности для формирования коммуникативных и  личностных УУД. Урок предполагает организацию деятельности детей по поиску и  обработке информации, обобщению способов действия, постановке учебной задачи, что способствует формировании регулятивных УУД. Формулировки заданий на уроке  (докажите, сравните, сделайте вывод, придумайте) направлены на развитие  познавательных УУД. Урок ориентирован на самооценку обучающихся. Цели и задачи: ­ познакомить учащихся с понятием на больше и на меньше ,научить находить на сколько одно число  больше или меньше другого; ­ формировать у учащихся вычислительные навыки, умение находить значения выражений, составлять и различать верные равенства и неравенства;  ­ прививать интерес к математике через демонстрацию практической значимости получаемых знаний;  совершенствовать умение учащихся работать в едином темпе с классом, умение внимательно слушать  своего собеседника и выражать свою точку зрения;  ­ развивать анализирующее восприятие, внимание, логическое мышление, память. 1.Мотивация к учебной деятельности Начинается урок, он пойдёт ребятам впрок. Будем верно отвечать, новые темы изучать, Их в работе применять, чтоб пятёрки получать. 2.Актуализация знаний Математический диктант   (ответы уч­ся записывают маркерами на индивидуальных планшетах) ­первое слагаемое­5,второе слагаемое­3.Найди сумму. ­К 10 прибавить 6. ­Увеличить 5 на 4. ­Уменьшаемое­8,вычитаемое­4.Найди разность. ­К 3 прибавить столько же. ­7 уменьши на 1 и прибавь 2. ­из наименьшего двузначного числа вычесть 7. ­у стула 4 ножки. Сколько ножек у 2 стульев? А у трёх? 8    16     9     4     6    8    3   8   12­­­­­  взаимопроверка(обменялись тетрадками) ­На какие группы можно разделить эти числа? ­Назовите наименьшее однозначное число.(3)  (у каждого уч­ка карточка, работа по карточкам) Выбери и обведи выражение, которое поможет ответить на вопрос задачи ( 1 уч­к читает и объясняет) 1.Вера читает книгу.5 страниц она уже прочитала, и ей осталось прочитать 2 страницы. Сколько  страниц в книге?             5­2     5+5     2+5     7­5 2.В одной коробке 5 карандашей. Сколько карандашей в 2­х коробках? 5+5     5+1     5+2     3+2 3.У Незнайки 8 красных и зелёных яблок.Красных­2.Сколько зелёных яблок? 8+2     2+6      8+2      8­6  ­Задания усложняются , готовы ли вы испытать себя?  (решив пример получаем букву, в результате решения всех примеров  выстраивается слово) Расшифруй          п   и   р    о    г    а    л   к   б   с проверка 9­2 8­4         5+4        1 вариант    лоб    1   2    3    4    5    6   7   8   9   10 6­3 6­4 9+1      2 вариант       рис  проверка 3. Физминутка  1, 2 ,3 ,4 ,5,6,7,8,9,10­  Можно всё пересчитать, Начертить ,измерить ,взвесить. 4. Создание проблемной ситуации. ­Один великий математик сказал: «Лучший способ изучить что­ либо­ это открыть самому» ­Какие действия нам помогут в этом? Что мы будем делать?   (рассуждать, думать и др.) Работаем на планшетах. ­Мальчикам следует нарисовать 8 треугольников, а девочкам ­6 . (дев. и мальч. у доски) ­Сравните свои изображения. ­У кого фигур больше?  ­А как вы узнали?  ­Давайте проверим, составим пары (1 уч. у доски) ­Что вы заметили? Два лишних ­Какое неравенство можно записать?  8>6 ­Какое число больше? 8 ­Какое меньше?    6.         5 .Формулирование проблемы (темы) ­ Какое действие нужно совершить, чтобы  узнать на сколько 8 больше 6.?   Ответы уч­ся Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого надо из большего числа вычесть  меньшее. 6.Открытие нового знания стр.114 №2 7. Физминутка Точка, точка, запятая –Вышла рожица кривая. Ручки, ножки, огуречик  –Получился человечек. Что увидят эти глазки? Что построят эти ручки? Далеко ли эти ножки уведут его? Как он будет жить на свете? Мы за это не в ответе.. Мы его нарисовали – только и всего. 8.Первичное применение нового знания.            4    …    5 ­Что вы можете сказать об этих числах?  ( чётное и нечётное; следуют друг за другом; отрезок  натурального ряда чисел) ­Какое неравенство можно записать?      4<5 ­Давайте вспомним, что надо сделать, чтобы узнать ,на сколько одно число больше или меньше  другого? ­Из большего вычитаем меньшее.  ­Какое выражение запишем?   5­4=1   на 1 ­Выполни такую же операцию с данными                      5 и 2                                   9 и 7 8.Физминутка для глаз 9.Повторение и закрепление изученного.  (электронное приложение ) учебник. стр.115 №6 Сравнить два выражения с помощью числового луча.( 1 уч. у доски с полным объяснением) 4­1…4+1  5+1…5+2 6+2…6­2 5­1…5­2 10.Рефлексия ­Пришло время подвести итог.

Конспект урока математики по теме "Больше или меньше? На сколько?" 2 класс

Конспект урока математики по теме "Больше  или меньше? На сколько?" 2 класс

Конспект урока математики по теме "Больше или меньше? На сколько?" 2 класс

Конспект урока математики по теме "Больше  или меньше? На сколько?" 2 класс

Конспект урока математики по теме "Больше или меньше? На сколько?" 2 класс

Конспект урока математики по теме "Больше  или меньше? На сколько?" 2 класс

Конспект урока математики по теме "Больше или меньше? На сколько?" 2 класс

Конспект урока математики по теме "Больше  или меньше? На сколько?" 2 класс

Конспект урока математики по теме "Больше или меньше? На сколько?" 2 класс

Конспект урока математики по теме "Больше  или меньше? На сколько?" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017