Конспект урока математики в 4-м классе по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».
Оценка 4.7

Конспект урока математики в 4-м классе по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
10.05.2019
Конспект урока математики в 4-м классе по теме  «Сложение и вычитание  многозначных чисел».
Отработка вычислительных навыков с многозначными числами.Надеюсь, что урок пройдёт в доброжелательной рабочей обстановке. Игровая форма урока настроит детей на успешность в дальнейшем. В классе есть дети, которым требуется помощь в обработке, обозначенных умений. Поэтому, сегодня на уроке - индивидуальный контроль учителя и самопроверка, самоконтроль, взаимопроверка.
Урок по математике 4 класс Сложение и вычитание многозначных чисел.docx
Конспект урока математики в 4­м классе по теме  «Сложение и вычитание  многозначных чисел».  УМК: Школа России. Урок разработала ___________________ Цель урока: Отработка вычислительных навыков с многозначными числами. Принципы обучения: наглядность, научность, доступность, активность, связь теории с практикой, комплексное  решение задач образования, воспитание и развитие. Конечный результат и система контроля: Надеюсь, что урок пройдёт в доброжелательной рабочей обстановке. Игровая форма урока  настроит детей  на  успешность  в дальнейшем.  В классе есть дети, которым требуется  помощь в обработке, обозначенных умений. Поэтому, сегодня  на уроке ­  индивидуальный  контроль учителя и самопроверка, самоконтроль, взаимопроверка. Оборудование:       компьютер                                   мультимедийный проектор                                   презентация к уроку Microsoft Office PowerPoint 2007                                   учебник «Математика» 4класс,  Моро 1. Организационный момент.  ­ Добрый день!  ­ Ребята, мы единое целое, от работы каждого зависит общее дело, его результативность.   Хотите начать работать прямо сейчас? (Да.) Садитесь, пожалуйста.  ­ Развернитесь к соседу по парте, возьмитесь за руки, подарите улыбку друг другу и  пожелайте удачи. А теперь подарите свои улыбки мне, я тоже желаю вам удачи. ­ Ребята, сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны царицы всех наук – Математики. Нашими помощниками будут: знания, умения, старание. 2. Устный счёт.  1.Логическая задача: 30 мин. в кастрюле варились 6 картофелин. Сколько минут варилась в кастрюле 1 картофелина? (Слайд 1) 2. Найди лишние предметы: (Слайд 2) 3.Назовите действие, которое пришлось выполнить, чтобы получить число в  следующей клетке: 3000                                                                                                  3900 2900 2901 2000 4. Дополните: До 1 т – 580 кг, 520 кг, 150 кг, 860 кг; До 1 км – 870 м, 500 м, 320 м, 450 м.  (Слайд 3) ,   классов. Какое из чисел самое большое?  (Слайд 5) ΙΙΙ ΙΙ Ι 5. Повторение нумерации. Прочитайте числа: 5901006, 312096312, 45003420. (Слайд 4) Назовите единицы  ,  Графический диктант. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. (слайд 5) Учитель: Проверяем. Молодцы! Если число 6800 уменьшить на 100, получится 680. Если из 1000 вычесть 4, получится 996. Число 4200 больше числа 4000 на 200. Если уменьшаемое 64000, вычитаемое 4, то разность 60000. Число 17200 больше числа 7200 на 10200 Если первое слагаемое 750, второе слагаемое 250, то сумма 1000. Если первый множитель 30, второй множитель 10, то произведение 3000. Число 560 меньше числа 660 на 10. В 1 часе 50 минут. 1 см больше 1 мм на 9 мм. 3.Повторение. На платье мачехе потребуется 3000 см ткани, а младшей дочери в 3 раза меньше, чем  матери, а старшей дочери на 1000 см больше, чем младшей дочери. Сколько всего метров  ткани потребуется на все платья? (слайд 8) (Разбор задачи, запись краткого условия и решение задачи). Мачеха – 3000 см Мл. дочь ­ ? в 3 раза меньше, чем                      ? м Ст. дочь ­ ? на 1000 см больше, чем  Решение:  3000: 3 = 1000 (см) – на платье младшей дочери.  1000 + 1000 = 2000 (см) – на платье старшей дочери.  3000 + 1000 + 1000 = 6000 (см) = 60 (м) – ткани на все платья.  Ответ: 60 м. ткани. 4.Работа по теме урока. Как называются числа при сложении? Сравните два выражения, не вычисляя, докажите свои утверждения. 93+7…7+93 Вычислите правую и левую часть. Как можно сделать вывод? Найдите значение выражения: 24+65+76                     61+58+39    (Слайд 6) Подумайте, как быстрее и удобнее найти значение этих выражений. 24+65+76                         61+58+39   (Слайд 7) Что вы сделали? Изменились ли значения выражения. Какой вы сделали вывод? Как  называются эти свойства сложения? (Переместительное и сочетательное). Закрепление. Выполнение №293, с.62. Выполнение  № 294, с.62. ­ Объясните, что означают записи в рамках на полях.  (Слайд 8)      b + 0 = b        0 + c = c      a – 0 = a        k – k = 0 Давайте вспомним правила сложения и вычитания 3­хзначных чисел.  1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. 2. Складываю единицы. 3. Складываю десятки.  4. Складываю сотни. 5. Называю результат. Прочитайте теоретический материал на с.62. (слайд с примерами) Объясните, как выполнено сложение и вычитание. 5.Закрепление  №295 у доски с объяснением. Задача № 297, с.62.  Разбор задачи под руководством учителя. Выдано  ­ 327 кн. Осталось ­ ? ( на 246 кн.           ‹)                       Дополнительно №301 устно. 4. Итог урока. ­ Проработав целый урок, вы можете ответить, чему мы учились на уроке и какова была  тема нашего урока? 5. Домашнее задание: с.62, № 296, № 299 ­ проверьте, верны ли равенства. ?

Конспект урока математики в 4-м классе по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Конспект урока математики в 4-м классе по теме  «Сложение и вычитание  многозначных чисел».

Конспект урока математики в 4-м классе по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Конспект урока математики в 4-м классе по теме  «Сложение и вычитание  многозначных чисел».

Конспект урока математики в 4-м классе по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Конспект урока математики в 4-м классе по теме  «Сложение и вычитание  многозначных чисел».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2019