Конспект урока математики в коррекционной школе VIII вида на Тему: «Разностное сравнение чисел». для 5 кл.
Оценка 5

Конспект урока математики в коррекционной школе VIII вида на Тему: «Разностное сравнение чисел». для 5 кл.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
13.03.2018
Конспект урока  математики в коррекционной школе VIII  вида на  Тему: «Разностное сравнение чисел». для 5 кл.
Тема : Разностное сравнение чисел. Цель урока : продолжить знакомство с особенностями разностного сравнения чисел. Задачи : - закрепить правила разностного сравнения чисел, учить записывать условие и вопрос задачи на схеме. - развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение) - воспитывать интерес к математике как учебному предмету. Оборудование : презентация, тетрадиТема: Разностное сравнение чисел. Цель: продолжить знакомство с особенностями разностного сравнения чисел. Задачи: 1. Образовательные: вспомнить правила разностного сравнения чисел, ввести схему из отрезков для моделирования задач на разностное сравнение; учить записывать условие и вопрос задачи на схеме; закрепить вычислительные навыки в пределах 1000. 2. Коррекционно-развивающие: развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), процессы восприятия, внимания, памяти; развивать математическую речь. 3. Воспитательные: воспитывать интерес к математике как учебному предмету; аккуратность при оформлении записей в тетрадь; дисциплинированность. Оборудование: экран, ноутбук, м/м презентация, учебники, тетради.
Разностное сравнение чисел.docx
Коррекционно­развивающие: развивать мыслительные операции (анализ, синтез,  Тема: Разностное сравнение чисел. Цель: продолжить знакомство с особенностями разностного сравнения чисел.  Задачи: 1. отрезков для моделирования задач на разностное сравнение; учить записывать условие и  вопрос задачи на схеме; закрепить вычислительные навыки в пределах 1000.  2. сравнение, классификация, обобщение), процессы восприятия, внимания, памяти; развивать  математическую речь. 3. аккуратность при оформлении записей в тетрадь; дисциплинированность. Оборудование: экран, ноутбук, м/м презентация, учебники, тетради. Ход урока 1. ­ Эмоциональный настрой                                          Здоровьесберегающая технология Воспитательные: воспитывать интерес к математике как учебному предмету;  Образовательные: вспомнить  правила разностного сравнения чисел, ввести схему из  Орг. момент             Сделайте глубокий вдох ­ выдох.  Начинаем нашу работу. Актуализация знаний 2. Проверка д/з фронтально ­ Запишите число, классная работа. 3. а) коррекционная разминка                  Информационно – коммуникационная технология ­ Обратите внимание на экран. Что изображено на картинке? ­ Из каких геометрических фигур состоит рисунок? ­ Посмотрите внимательно, сколько фигур красного цвета? (1) Зеленого? (4) Желтого? (6)  Синего и голубого вместе? (5) Коричневого? (2) Оранжевого? (1) ­ Сколько кругов? (4) Треугольников? (6) Прямоугольников? (8) ­ Каких фигур больше: треугольников или кругов? ­ Каких фигур меньше: желтых или зеленых? б) устный счет 4. Гимнастика для глаз                                               Здоровьесберегающая технология 5.Изучение нового материала Сегодня мы будем узнавать насколько одно число больше или меньше другого. а) Сравните предметы На экране 16 шаров и 16 мячей ­ Сравните количество предметов (Одинаково, поровну)  ­ Как это можно записать математическим выражением? 16=16  На экране 6 шаров и 19 мячей.  ­ Что изменилось? Зарисуйте себе в тетрадь. ­ Каких предметов больше? Как записать это? 19>6 ­ На сколько больше шаров? Как узнать? Каким действием? (вычитанием,1 9­6) ­ Каких предметов меньше? На сколько меньше? Каким действием можем узнать? (тоже  вычитанием) ­ Итак, что нужно сделать, чтобы узнать, насколько одно число больше или меньше другого?  (нужно из большего числа вычесть меньшее)  ­ Подтвердим нашу догадку, прочтем правило на с.86 учебника.  б)Работа над изучением правила стр 86 в) Работа по учебнику стр 203 № 56 6. Физминутка Здоровьесберегающая технология 7. Закрепление Работа по учебнику Стр 202 № 47 по вариантам 8. Домашнее задание Стр 202. № 50 9. Итог урока ­ Спасибо за работу. Мы смогли справиться с очень непростой проблемой урока – как  сравнивать числа и я очень этому рада. ­ Что было интересного для вас на уроке? ­ Какие задания вызвали затруднения?

Конспект урока математики в коррекционной школе VIII вида на Тему: «Разностное сравнение чисел». для 5 кл.

Конспект урока  математики в коррекционной школе VIII  вида на  Тему: «Разностное сравнение чисел». для 5 кл.

Конспект урока математики в коррекционной школе VIII вида на Тему: «Разностное сравнение чисел». для 5 кл.

Конспект урока  математики в коррекционной школе VIII  вида на  Тему: «Разностное сравнение чисел». для 5 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018