Конспект урока на тему : "Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка", 2 класс, литературное чтение
Оценка 5

Конспект урока на тему : "Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка", 2 класс, литературное чтение

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
09.01.2017
Конспект урока на тему : "Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка", 2 класс, литературное чтение
Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности; создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать литературное произведение; содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; содействовать развитию у детей умения общаться; обеспечить развитие у школьников диалогической и монологической речи. Организовать деятельность учащихся по изучению литературной сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича»; обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности; организовать деятельность учащихся по коррекции знаний и способов деятельности.
литературное чтение 2 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Урок литературного чтения на тему: «Д.Мамин­Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка» 2 класс                        Подготовила                                                 учитель начальных классов                                                           МОУ «Новоуколовская средняя                                                       общеобразовательная школа»                                                         Аксёнова Галина Валентиновна Тема урока. Д.Мамин­Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка» Цели:   1)  Предметные: организовать деятельность  учащихся  по планированию изучения новой темы; содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета;  формировать систему читательских умений; совершенствование навыков выразительного и осознанного чтения,  продолжить знакомство с авторскими сказками. 2) Метапредметные: Познавательные – развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную  информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза,  сравнения, классификации, устанавливать причинно­следственные связи, делать  обобщения, выводы. Регулятивные – развивать умение планировать необходимые действия; контролировать  процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы; осознавать  возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления.                                                   Коммуникативные – развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками,  участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные  мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную  деятельность в парах с учетом конкретных учебно­познавательных задач.                                3) Личностные: воспитывать культуру поведения. Тип занятия: учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового  материала.                                                                                                                         Оборудование:1) Общеклассное – компьютер, зрительная гимнастика, мультфильм  «Зимовье зверей», аудиозапись сказки «Белый медведь и бурый медведь»                                      2) Для каждого ученика – учебник «Литературное чтение», учебная хрестоматия,  рабочая тетрадь, учебные принадлежности.                                                                                                Ход урока. Этап урока УУД, формирующиеся на этом  этапе Методы и приемы Регулятивные: волевая  саморегуляция Личностная: действия смысла  образования Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с  учителем и со сверстниками Регулятивные: контроль,  коррекция 1.  Организаци онный 2.  Проверка  домашнего  задания У. Здравствуйте, ребята! Проверьте, как вы  готовы к уроку. Я желаю вам трудится, не  лениться, помогать друг другу и тогда у нас  урок будет интересным, и вы узнаете много  нового. Выразительное чтение русской народной  сказки «Зимовье зверей»  Рассматривание рисунков 3.  Подготовк а к работе  на  основном  этапе Познавательные: общеучебные:  умение структурировать знания,  контроль и оценка процесса и  результатов деятельности Логические: анализ, синтез,  выбор основания для сравнения Познавательные: умение  структурировать знания,  постановка проблемы, умение  осознанно строить речевое  высказывание, моделирование  наиболее эффективных способов  решения задач в зависимости от  конкретных условий Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со  сверстниками Коммуникативные: управление  поведением партнера, умение  выражать свои мысли 4.  Усвоение  новых  знаний и  способов  действий 5.  Первичное  закреплени е новых  знаний и  способов  деятельнос ти 6.  Контроль и самоконтро ль знаний,  способов  действия Отгадайте загадку:                                                  Птичка­невеличка                                                   Ножки имеет,                                                           А ходить не умеет.                                                  Хочет сделать шажок –                                           Получается прыжок. (воробей)                              ­ Какие произведения Д. Мамина­Сибиряка вы  читали?                                                                     ­ О чем мы будем читать сегодня? Самостоятельное чтение  сказки «Сказка  про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича»  (или слушание аудиозаписи) Словарная работа ­ Какая это сказка народная или авторская?  Объясни свой ответ.   работа в паре Выполнение заданий в  тетради с.   20­21                                                    1. Подумай, почему воробей и ерш не смогли  пойти в гости друг к другу. Где они живут?  Допиши предложения..                                           2. Как герои обращаются друг к другу? Отметь  ответ + или запиши свой.                                        3* Чем герои сказки хотели угостить друг  друга? Запиши.                                                        Слушание сказки Р.Киплинга «Откуда у  кита такая глотка»                             Физкультминутка  Регулятивные: контроль в форме  сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном Выполнение заданий в тетради к сказке с. 22  1*. Прочитай первый абзац текста сказки.  Когда происходили события? Что сделал Кит?  Какую рыбу ел Кит? Подчеркни ответы  карандашами разного цвета.                                   2. Как автор называет своего слушателя?  Допиши.                                                                    3. Каким ты представляешь кита? Напиши  ответ или нарисуй.                                                  4*. Напиши, что в сказке вымысел, а что – 7.  Коррекция  знаний и  способов  действия 8.Информа ция о  домашнем  задании 9.  Подведени е итогов  урока правда.                                                                      5*. Реши кроссворд. Регулятивные: планирование,  прогнозирование Проверка  Регулятивные: волевая  саморегуляция Стр. 32 читать выразительно Познавательные: умение  структурировать знания Коммуникативные: умение  выражать свои мысли Регулятивные: волевая  саморегуляция – Было ли вам интересно на уроке? Что больше  всего понравилось?  10.  Рефлексия Коммуникативные: умение  выражать свои мысли Лесенка

Конспект урока на тему : "Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка", 2 класс, литературное чтение

Конспект урока на тему : "Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка", 2 класс, литературное чтение

Конспект урока на тему : "Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка", 2 класс, литературное чтение

Конспект урока на тему : "Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка", 2 класс, литературное чтение

Конспект урока на тему : "Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка", 2 класс, литературное чтение

Конспект урока на тему : "Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка", 2 класс, литературное чтение

Конспект урока на тему : "Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка", 2 класс, литературное чтение

Конспект урока на тему : "Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Дополнительное чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка", 2 класс, литературное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017