Конспект урока на тему "Что такое линейка и что она умеет? Тренировочные упражнения с линейкой" (2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока на тему "Что такое линейка и что она умеет? Тренировочные упражнения с линейкой" (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
05.12.2018
Конспект урока на тему "Что такое линейка и что она умеет? Тренировочные упражнения с линейкой" (2 класс)
Целью урока является создание условий для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, развивать пространственные представления, умение наблюдать; учить проводить прямые линии с помощью линейки, выполнять контроль точности измерения, работать линейкой, с технологической картой.
Урок 12. Технол. 26.11..docx
Технология                                                                                                                            Дата: 26.11. Учитель: Хамраева  Г. И.                                                                                                     Класс: 2 – в Урок 12. Тема: ТБ. Что такое линейка и что она умеет? Тренировочные упражнения с  линейкой. Тип урока: комбинированный. Цели: создать условия для приобретения первоначального опыта практической  преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных  технологических знаний и умений, развивать пространственные представления, умение наблюдать,  самостоятельность. Предметные результаты: узнают о назначении чертежного инструмента, функциональном  назначении линейки; научатся проводить прямые линии с помощью линейки, измерения отрезков,  выполнять контроль точности измерения, работать линейкой, с технологической картой. Метапредметные результаты:  Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою деятельность в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, организовывать рабочее место. Познавательные УУД: наблюдать, анализировать, сравнивать результаты измерений, делать вывод о наблюдаемых явлениях. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, вести небольшой познавательный диалог  по теме урока. Личностные УУД: проявляют интерес к творческой деятельности. Методы и формы обучения: учебный диалог, практический, наглядный, анализа и синтеза;  индивидуальная, фронтальная. Технологии: здоровьесберегающая, системно­деятельностного подхода. Основные понятия: см, мм, линейка, измерение. Оборудование: учебник, с. 48 – 49; геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат,  прямоугольник), линейка, карандаш. Ход урока: I. Организационный момент. II. Постановка учебной задачи ­ На прошлом уроке вы познакомились с такими понятиями, как «технология», «технологическая операция». Что они означают? А еще вы узнали, что одну и ту же технологическую операцию можно  выполнять   разными  способами.   Приведите  примеры   разных  способов  разметки   деталей. Нужны ли особые инструменты для выполнения разметки некоторыми способами?  Показ линейки.  ­ Известен ли вам этот инструмент? Умеете ли вы правильно выполнять разметку с помощью него?  Сформулируйте цель урока. III. Актуализация знаний. Демонстрация  разных линеек. Сравнение их по размерам, материалам.   ­ Что можно делать линейкой (использовать как закладку, отрывать бумагу, прижав  линейку к  листу, использовать как шаблон и пр.).   ­ Чего нельзя сделать без линейки?   Главное  назначение  линейки – проведение прямых линий, замер разных  IV. Первичное усвоение знаний. Работа по учебнику  ­ Рассмотрите рисунки в учебнике (с. 48). Что на них изображено?  ­ Чем одна линейка отличается от другой?  ­ Что вы знаете о линейке?       Линейка — это чертежный инструмент. Она может быть деревянной, металлической,  пластмассовой. Из чего сделана ваша линейка? Линейка может иметь разную длину. Рассмотрите свою линейку. Какой она длины? С помощью линейки мы можем проводить прямые линии,  измерять отрезки. Игровой момент.  Определить величину отрезка «на глаз». Физкультминутка V. Первичная проверка понимания Упражнение в построении отрезков заданной длины.   Упражнение в измерении отрезков. VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Практическая работа:  1) выполнить задания в учебнике (с. 49) . 2) проведение  измерений  длин  школьных  предметов.   ­ Можно ли обойтись без линейки? Как без линейки жили  древние  люди?   Рассказ о мерах длины разных народов. Русский аршин, сажень и др. VII. Итог урока. Рефлексия. ­ Что нового узнали сегодня на уроке? ­ Что умеем делать с помощью линейки? ­ Что в ходе практической работы получалось хорошо, а что не очень? ­ Оцените свою работу на уроке, используя шкалу линейки, от 1 до 5.

Конспект урока на тему "Что такое линейка и что она умеет? Тренировочные упражнения с линейкой" (2 класс)

Конспект урока на тему "Что такое линейка и что она умеет? Тренировочные упражнения с линейкой" (2 класс)

Конспект урока на тему "Что такое линейка и что она умеет? Тренировочные упражнения с линейкой" (2 класс)

Конспект урока на тему "Что такое линейка и что она умеет? Тренировочные упражнения с линейкой" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018