Конспект урока на тему "Изображать можно пятном"
Оценка 4.9

Конспект урока на тему "Изображать можно пятном"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
искусство
1 кл
21.02.2018
Конспект урока на тему "Изображать можно пятном"
Цели данного урока: помочь детям овладеть первичными навыками изображения на плоскости; учить ребят использовать пятно как одно из главных средств изображения; развивать изображение и аналитические возможности глаза. Оборудование: выставка книг с иллюстрациями Е.Чарушина и других детских авторов; черный фломастер, листы А 4. Закончилась большая перемена, И снова прозвенел звонок. Сейчас начнется в нашем классе, Изобразительный урок Надеюсь, все у вас в порядке Краски, кисточки, альбом И вы готовы все ребятки Тихо сядем и начнем!
Изображать можно пятном.doc
Тема урока: «Изображать можно пятном» Цели: помочь овладеть первичными навыками изображения на плоскости; учить  использовать пятно как одно из главных средств изображения; развивать изображение и  аналитические возможности глаза. Оборудование: выставка книг с иллюстрациями Е.Чарушина; черный фломастер. 1. Организационный момент. Ход урока Закончилась большая перемена, И снова прозвенел звонок. Сейчас начнется в нашем классе, Изобразительный урок Надеюсь, все у вас в порядке Краски, кисточки, альбом И вы готовы все ребятки Тихо сядем и начнем!                                     2.Повторение изученного материала. ­С каким мастером мы познакомились? (С Мастером Изображения) ­Чему учил нас Мастер Изображения на прошлом уроке? (Он учил нас видеть, подмечать в  обычных предметах что­то интересное, особое) ­Еще мы учились сравнивать форму листьев и деревьев. ­Давайте рассмотрим изображения животных на  доске. ­Сравните форму разных животных. Чем они отличаются друг от друга? Что общего? 3.Сообщение темы и цели урока. ­Сегодня на уроке вы научитесь изображать предметы  необычным способом. Каким вы  узнаете позже, а поможет нам мастер…(Дети отвечают: «Изображения») Учитель: –Вы любите сказки? ­Послушайте  внимательно одну интересную сказку, написанную автором учебника. ­О чем эта сказка? ­Почему клякса считала себя несчастливой? (Ее огорчила бумага) ­Кто согласился помочь кляксе? (Мастер Изображения) ­как вы думаете, в кого превратилась клякса­ пятно? (Дети высказывают свои  предположения) 5. Педагогический рисунок. Учитель демонстрирует рисунок Вини – Пуха с шариком, полученным из пятна. ­Давайте попробуем пофантазировать! Я сейчас тоже сделаю пятно на бумаге темной краской и попробую кого­нибудь дорисовать.  Беру фломастер и дорисовываю. (Показывает на доске) ­Кто получился у меня? ­А кого еще можно было бы дорисовать? ­При помощи чего можно изображать различные предметы, животных, птиц? (при помощи  пятна) ­Вот Вы и узнали еще один секрет Мастера Изображения­ изображение пятном. 6. Работа по учебнику. ­Рассмотрите рисунки на с. 21. Какие зверушки получились из обычного пятна? (Собачка,  зайчик.) На нашей выставке книг есть книги Е. Чарушина «Тюпа, Томка и сорока», «Про Томку» и  другие. Иллюстрации к книге нарисовал автор .Он воспользовался приемом изображения  пятном. Посмотрите, какие забавные зверушки получились! ­Сравните работы художников на с. 22­23 ­Обратите внимание, что тень на стене от руки,­ это тоже пятно. ­каких зверушек изображают люди? Вывод. Изображение пятном­это интересный и своеобразный прием изображения,  позволяющий вообразить, где в природе можно увидеть, что либо  подобное, пофантазировать,  дорисовать. Физкультминутка. 7. Практическая деятельность учащихся. ­ Хотите ли вы научиться изображать пятном? ­ Вспомним правила работы с кистью, краской и водой. ­ Сделайте пятно на листе бумаги и превратите его в изображение зверушки, дорисовав ему  лапы, хвост, уши, то есть все, что необходимо, чтобы разглядеть в вашем рисунке  необыкновенного зверя. ­ дорисовать можно черным фломастером. 8. Итог урока. 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. ­ Молодцы, все постарались. Получилось много разных зверушек. Вам понравилось рисовать  пятном? 2. Обобщение. ­ Что нового узнали сегодня на уроке? Чему учились? (Учились изображать пятном.) 3. Уборка рабочего места.

Конспект урока на тему "Изображать можно пятном"

Конспект урока на тему "Изображать можно пятном"

Конспект урока на тему "Изображать можно пятном"

Конспект урока на тему "Изображать можно пятном"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018