Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо 1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо 1 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе +2
doc
русская литература +1
1 кл
21.03.2018
Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо  1 класс)
На урке формируются умения различать звуки и буквы: буква как знак звука; дети овладевают начертаниями письменных букв, слов; так же формируется умение находить слово в группе слов по его лексическому значению и умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие;doc
Упражнения в чтении и письме. 1кл.doc
Обучение грамоте (письмо). МБОУ «СОШ № 153» г. Новосибирск Учитель начальных классов: Калашникова Л.П. Тема: Упражнения в чтении и письме. Написание слов и предложений с изученными буквами. Цели: – формируем умение различать звуки и буквы: буква как знак звука; – формируем умение овладевать начертаниями письменных букв, слов; – формируем умение находить слово в группе слов по его лексическому значению; – формируем умение различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; Оборудование: предложений, доски с фломастером для обратной связи. Ход урока: схемы-«человечки», символы, схемы 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой детей. Мы начинаем урок. Проверьте, пожалуйста, как вы приготовились к уроку. Начнем урок с хорошего настроения и улыбки. 2. Введение в тему урока. Постановка целей урока. Сегодня мы будем писать слоги, слова со знакомыми буквами. Не боитесь трудностей? Тогда, вперед! 3. Работа в прописи 3-ий слайд презентации: -Вспомним, как правильно сидеть во время письма. Сели прямо, ноги вместе, Под наклон возьмём тетрадь. Левая рука на месте, Правая рука на месте, Можно начинать писать!!! 4-ый слайд презентации: «Ухо» – в задание, основной деятельностью которого является Аудирование. «Глаз» – в задания, связанные с визуальными способами деятельности. Например: «Найдите …» «Рот» – «Произнесите …»; «Рука» – «Напишите …» и т.д. 5-ый слайд презентации: - Наш гость на уроке: Прыг-скок, прыг-скок! Шла Мартышка на урок. Без портфеля и без книжки – Не нужны они Мартышке. Важно знать как есть бананы, Забираться на лианы, Корчить рожицы соседям – Бегемотам и Медведям! Но об этом для Мартышки Не напишут в толстой книжке, И, поэтому, она Всё должна узнать сама! Прыг-скок, прыг-скок... Даром не пройдёт урок! 6-ой слайд презентации: -Наша мартышка очень любит рисовать своего друга Упса. Отгадайте, чем занимается Упс: В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся. (Клоун) -Вот и в нашей прописи Мартышка нарисовала своего друга и приготовила вместе с ним нам задания. 1) Штриховка, подготовка руки к написанию букв. – Откройте пропись, рассмотрите весь разворот в прописи на с. 28–29. – А на всех картинках один клоун или разные? – Какой смешной нос у каждого клоуна! Выполним штриховку. Каким цветом выделим нос? (Возможно, красным цветом.) – Шляпка пусть будет зелёного цвета, заштрихуйте поля шляпы вертикальными линиями. – Подумайте, как заштриховать верхнюю часть шляпки. У какого клоуна на шляпке есть подсказка? – Как можно украсить воротничок клоунов? – Розовым цветом ровно вертикальной штриховкой заштрихуйте губы каждого клоуна. На этом этапе можно показывать карточки с направлением штриховки. 7-ой слайд презентации: - Какой звуковичок лишний? Почему? 8-ой слайд презентации: -Мартышка решила вас подразнить. Покажите Мартышке, как вы умеете дразниться! -Какой звук произносит Мартышка? – Что же за облако рядом с каждым клоуном? (Для буквы того звука, который он произносит.) – Какая буква в облаке у первого клоуна? – Как вы догадались? (По губам.) - Прописать строчку буквы у. «Конкурс красоты» 9-ый слайд презентации: Чтение слогов. Написание слогов с буквой «У» Ут, гу, ур, су, ту 10-ый слайд презентации: (самооценка) составление слов из слогов, запись со схемами звуков: утка урок пути 11-ый слайд презентации: -Какой звук произносит Мартышка? – Что же за облако рядом с каждым клоуном? (Для буквы того звука, который он произносит.) – Какая буква в облаке у второго клоуна? - Прописать строчку буквы а. «Конкурс красоты» 12-ый слайд презентации: Чтение слогов. Написание слогов с буквой «а» На, та, пар, ра 13-ый слайд презентации: Составление слов из слогов, деление на слоги, постановка ударения Гитара (самооценка) Парта 14-ый слайд презентации: -Какой звук произносит Мартышка? – Что же за облако рядом с каждым клоуном? (Для буквы того звука, который он произносит.) – Какая буква в облаке у третьего клоуна? - Прописать строчку буквы о. «Конкурс красоты» 15-ый слайд презентации: 1)Чтение слогов. Написание слогов с буквой «о» Но, по, го 2) Составить слово, начинающееся на «го», записать слово, обозначающее маленькую гору. Какие это слова? (однокоренные). Выделить корень. С помощью какой буквы образовалось новое слово (выделить суффикс) Гора - горка 16-ый слайд презентации: 1)-Какой звук произносит Мартышка? – Что же за облако рядом с каждым клоуном? (Для буквы того звука, который он произносит.) – Какая буква в облаке у четвертого клоуна? - Прописать строчку буквы и. «Конкурс красоты» 2)Диктант ик пи иг Ира (самооценка) 17-ый слайд презентации: Мартышка с клоуном приготовили задание и решили вас наградить. Чем? Узнаете, если отлично справитесь с заданием. Найдите ошибку. У Раи кто прутик. -Почему надо писать с большой буквы? Письмо с комментированием, составление схемы предложения. 4. Итог урока -Какие буквы мы сегодня вспомнили? – Я буду вам называть слова, а вы запишите первую букву этого слова Утро, астра, осень, ирис. – Теперь запишите последнюю букву. Коньки, гитара, кино, кенгуру. –Что интересного для вас было на уроке? – Что получилось? – Что не получилось? -Самооценка в дневниках. Учитель раздает призы-поощрения ученикам –картинки с любимым лакомством Мартышки –«банан»

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо 1 класс)

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо  1 класс)

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо 1 класс)

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо  1 класс)

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо 1 класс)

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо  1 класс)

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо 1 класс)

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо  1 класс)

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо 1 класс)

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо  1 класс)

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо 1 класс)

Конспект урока на тему "Написание слов и предложений с изученными буквами." (обучение грамоте, письмо  1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018