Конспект урока на тему: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. (1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока на тему: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
05.11.2017
Конспект урока на тему: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. (1 класс)
Поурочный план разработан по учебному курсу "Обучение грамоте. Письмо" на тему: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов (1 класс). Материал урока соответствует требованиям ФГОС и УМК "Школа России" Горецкий В.Г., Федосова Н.А. «Прописи 1 класс» в 4 частях. М., «Просвещение», 2013Поурочный план разработан по учебному курсу "Обучение грамоте. Письмо" на тему: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов (1 класс).
Урок 3. Р.яз. 05.09..docx
Русский язык                                                                                                                                           Дата: 05.09.17. Класс: 1 – В  Учитель: Хамраева Г. И. Урок 3. Тема: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов (с. 9–10) Тип урока: усвоения новых знаний. Цели:  создать условия для ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв  (прямых, наклонных и вертикальных линий, овала и полуовала), рисования узоров, бордюров, обведения по контуру  предметов, штриховки; развивать умения анализировать и обобщать; воспитывать аккуратность при письме. Планируемые результаты обучения. Предметные:  выполняют пальчиковую гимнастику; знают и соблюдают правила посадки при письме, обращения с карандашом; знают и ориентируются в рабочей строке; пишут элементы букв: овал, полуовал, петля, горизонтальная прямая линия; рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы; составляют по схеме предложение. Метапредметные: Познавательные: овладевают   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации; строят рассуждения Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств  ее осуществления; планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формируют умение слушать и понимать других; оформлять свои мысли в устной  форме; умение работать в паре. Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной  деятельности и понимают личностный смысл учения; проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание  и сопереживание сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений. Оборудование: пропись УМК «ШР» 1 кл. I. Организационный момент. Самоопределение к деятельности. Ход урока Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок. Всё ль на месте, всё ль в порядке – Учебник, ручка и тетрадка? Мотивация к деятельности. – Сегодня у вас замечательный день. Вы отправляетесь в далекое плавание по океану Письма. Посмотрите на ваши парты. Они стоят, как корабли на рейде, готовые отправиться в плавание вместе со своими капитанами. А капитаны этих школьных кораблей – вы. Каждый день вы будете узнавать что­то новое. II. Постановка учебной задачи – Откройте прописи на с. 9–10, подумайте и скажите, какие задания и упражнения предложил вам наш друг  Карандашик? – Будем отрабатывать написание овалов и полуовалов, петель, рисовать узоры и бордюры, обводить по контуру и  штриховать различными способами предметы. III. Актуализация опорных знаний. Беседа «Овощи и фрукты»  ­ Что изображено на рисунках на с. 9? – Правильно. Какие овощи нарисованы? – А вы знаете, что помидор является ягодой, свекла – корнеплодом? – Назовите изображенный фрукт. Овощи и фрукты. ­ Как вы думаете, почему нарисованные фрукты и овощи улыбаются? Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика. Игра «Дружные пальчики». Этот пальчик маленький, Мизинчик удаленький. Безымянный – кольцо носит, Никогда его не бросит. Ну а этот – средний, длинный, Он как раз посередине. Этот – указательный, Пальчик замечательный. Большой палец хоть не длинный, Среди братьев самый сильный. Пальчики не ссорятся – Вместе дело спорится. Пальцы одной руки, сжатые в кулак, медленно разгибаются по одному, начиная с мизинца.  В конце игры пальцы снова сжимаются в кулак, но большой палец кладется сверху Правила посадки за столом  ­ Проверяем посадку при письме и правила обращения с карандашом Обведение предметов по контуру (с. 9)  ­ Возьмите карандаш, сядьте правильно и обведите по контуру любой изображенный предмет на с. 9 IV. Усвоение новых знаний и способов действий. Письмо элементов букв: овалов; полуовалов;  ­ Найдите рабочую строку, в которой даны образцы элементов букв – овалов и полуовалов. Расскажите, как  правильно их прописывать. – Найдите рабочую строку, в которой даны образец элемента букв – петли. Расскажите, как правильно ее писать. – Посмотрите на нижнюю часть с. 9.  ­ Какой элемент показан на образце? (Горизонтальная прямая линия) Объяснение написания элемента: – Проверьте посадку за столом, правильное положение карандаша и учебной тетради при письме, обведите элемент  в тетради, продолжите написание горизонтальной прямой линии. Обращается внимание на соблюдение одинакового расстояния между элементами Физкультминутка Письмо элементов букв:  полуовалов;  узоров, бордюров (с. 9–10) Переверните страницу учебной тетради вперед. Назовите героев известной книги  и мультипликационного фильма, изображенных на с. 10. Сова, мишка Винни­Пух, его друг поросенок Пятачок. ­ Какой эпизод изображен на рисунке? (Когда друзья решали, что подарить ослику Иа на день рождения.) ­ Посмотрите на схему предложения. Из скольких слов оно состоит? ­ Почему первое слово дано с длинной вертикальной черточкой? ­ Как пишется первое слово в предложении? ­ Почему последнее слово в предложении тоже дано с длинной вертикальной черточкой? ­ Как пишутся имена сказочных героев? – Составьте предложение по схеме. Винни­Пух дает шарик Пятачку. ­ Почему Винни­Пух отдает шарик Поросенку? – Сядьте правильно, проверьте положение учебной тетради, правильное положение карандаша при работе;  заштрихуйте предметы, изображенные на рисунке, полуовалами, при этом пользуясь карандашами соответствующих цветов V. Итог урока. Рефлексия. ­ Чему сегодня учились на уроке письма? ­ Встаньте, пожалуйста, на правую ладонь мысленно положите те знания, с которыми вы пришли на урок, а на левую  те, которые получили на уроке, соедините их в хлопке и скажите друг другу «спасибо» за совместную работу. ­ Что ещё не получилось?  С какими трудностями вы встретились? ­ Спасибо за урок. Вы подарили мне тепло и радость  своим  желанием трудиться, своей дружной и хорошей  работой.

Конспект урока на тему: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. (1 класс)

Конспект урока на тему: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. (1 класс)

Конспект урока на тему: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. (1 класс)

Конспект урока на тему: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. (1 класс)

Конспект урока на тему: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. (1 класс)

Конспект урока на тему: Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017