Конспект урока на тему «Сравнение размеров территории Красноярского края с площадями Зарубежных стран, и материков»
Оценка 4.8

Конспект урока на тему «Сравнение размеров территории Красноярского края с площадями Зарубежных стран, и материков»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география +1
7 кл—11 кл +1
16.11.2018
Конспект урока на тему «Сравнение размеров территории  Красноярского края с  площадями Зарубежных стран, и материков»
Технологичекая карта урока.docx

Технологическая карта урока

Дата: 14.12.17

Тема урока: Материки  планеты Земля. 

Тема проекта  «Сравнение размеров территории  Красноярского края с  площадями Зарубежных стран, и материков»

Цель: Организовать деятельность обучающихся,  по  созданию кратковременного проекта на тему «Сравнение размеров территории  Красноярского края с  площадями Зарубежных стран, и материков», создав педагогические условия.

Оборудование: контурные карты: физическая карта мира, политическая карта мира,  административная карта Российской Федерации,  конверт с  флагами  государств, статические  данные о площадях материков, зарубежных стран  и  субъектов  Российской  Федерации,  цветные карандаши, простые карандаши,  клей карандаш, фломастеры,  магнитная доска,  магниты, лист самооценивания,  план работы над проектом, презентация

Этапы

Деятельность учитель

Деятельность учащихся

Время

1.       

Организационный этап.

 

 Приветствие обучающихся. Проверяю  готовность к уроку.  Формирование групп.

 Приветствуют учителя. Формируют группы

1-2

2.       

Проблемная ситуация (мотивация на деятельность )

 

 Какие материки вы уже знаете?

«Темой нашего мини-проекта, будет  «Сравнение размеров территории  Красноярского края с  площадями Зарубежных стран, и материков».

Задумывались ли вы когда - нибудь о  том, сколько раз может разместиться Красноярский край на  материках?  А  сколько же раз на территории Красноярского края может поместиться зарубежных стран?»

Отвечают на вопросы.

2

3.       

Формулировка основных  задач проекта

 « Из предложенных вам  целей выберите ту, что  на ваш взгляд соответствует теме проекта » (см. приложение 1)

 Выбирают цель

3

4.       

Формулировка основных этапов работы над проектом

«Я вам предлагаю самостоятельно распланировать  свою деятельность, решить предложенные задания и обозначить роли внутри группы.  На слайде вы видите алгоритм работы над проектом»

Разрабатывают план работы над проектом распределяют обязанности в группе

3-4

5.       

 Работа  над проектом по группам

Консультирую по вопросам обучающихся,  во время  работы над  проектом

обучающиеся следуют  плану,    выполняя задания

15-19

6.       

Завершение  работы над проектом

Выступаю в роли  эксперта

Презентуют    проект

7-8

7.       

Рефлексия  работы над проектом

Собираю листы самооценки для последующего анализа.
Как мы можем использовать в дальнейшем  полученный результат?

Обучающиеся оформляют листы самооценки

Выражают свое настроение по итогам работы цветом.

3

 

 Приложение 1.  Предлагаемые цели

Предлагаемые цели

Нарисовать контурные карты площадей Красноярского края с  площадями Зарубежных стран, и материков

Создать мини- проект. Сравнить  площади территории Красноярского края с  площадями Зарубежных стран, и материков

Составить  опорно-логический конспект на тему «Красноярский край»

 

Приложение 2.  Алгоритм работы над проектом

·         Наклейте на  контурную карту шаблоны  контура Красноярского края, сколько раз он  может разместиться на территории  материков, Мира, используя статистические источники географической информации

·         Нанесите на  политическую контурную карту Мира независимые государства больше  площади Красноярского края, используя статистические источники географической информации

·         Разместите  на территории Красноярского края флаги независимых,  сколько  их может  разместиться, используя статистические источники географической информации

·         Нанесите   на контурной карте  субъекты Российской Федерации, больше площади Красноярского края,  используя статистические источники географической информации

·         Построить круговую диаграмму  доли  Красноярского края в Российской Федерации,  используя статистические источники географической информации

  Приложение 2. Лист планирования

Тема проекта

 

Цель проекта

 

План

Этап

Деятельность

Время

1)       

 

 

2)       

 

 

3)       

 

 

4)       

 

 

5)       

 

 

6)       

 

 

7)       

 

 

8)       

 

 

9)       

 

 

10)   

 

 

Приложение  3. Лист  самооценки


 


 

Технологическая карта урока Дата: 14

Технологическая карта урока Дата: 14

Формулировка основных задач проекта «

Формулировка основных задач проекта «

Наклейте на контурную карту шаблоны контура

Наклейте на контурную карту шаблоны контура

Приложение 3. Лист самооценки

Приложение 3. Лист самооценки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018