Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)
Оценка 4.9

Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
06.02.2019
Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)
В ходе урока проводится работа по закреплению лексического материала по теме «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» через речевые ситуации с опорой на зрительную наглядность, а также закрепляется грамматический материал в рамках темы "Образование порядковых числительных". На уроке решается задача получения навыков аудирования. В ходе урока совершенствуется техника чтения вслух по изученной теме, формируются умения и навыки применять изученный лексический материал на практике.
Конспект урока немецкого языка в 5 классе doc.x.docx
Конспект урока немецкого языка в 5 классе Раздел: «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» Подтема: «Wir lesen und schreiben» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?»;обеспечить условия для   активизации   грамматического   материала;   способствовать   развитию   творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры. Задачи урока:                                           ­ образовательные: закрепить  лексику по теме «Улицы города» в речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность, закрепить грамматические знания по   теме:   «   Образование   порядковых   числительных»,   продолжить   обучать механизмам   аудирования,   совершенствовать   технику   чтения   вслух   по   изученной теме, формировать умения и навыки применять изученный лексический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, аудирование, чтение; продолжать навыки; ­  воспитательные:  прививать   интерес   к   изучаемому   предмету,   формировать культуру   слушателя   и   рассказчика,   воспитывать   у   учащихся   чувство взаимоуважения   и   взаимопомощи,   терпимость   к   чужому   мнению,   формировать умение работать в коллективе, в парах и индивидуально. произносительные                                                                ­ развивающие:  развивать память, внимание, воображение,   логическое мышление,   языковую   догадку,   продолжать   формировать   навыки   правильной немецкой речи, развивать общую эрудицию учащихся.   формировать    Задачи ИКТ:  1 Активизировать работу учащихся на уроке, поощряя правильные ответы возможностью работать у доски.  2 Повысить   интерес   к   изучению   немецкого   языка   за   счет   более   яркой   наглядности   и модернизации процесса обучения.  3 Техническое обеспечение: интерактивная доска,  компьютер, проектор,.  Тип урока:  комбинированный Планируемые результаты (предметные):     активно использовать в речи лексику по теме; понимать   на   слух   предложения,   построенные   на   изученном   лексическом   и грамматическом материале; пользоваться справочным материалом, представленным в виде схем; делать обобщения на основе анализа изученного материала; пользоваться языковой догадкой. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:   осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; Регулятивные:    оценивают правильность выполнения действий; слушают, читают в соответствии с целевой установкой; выбирают   наиболее   рациональную   последовательность   действий   по   выполнению учебной задачи; Познавательные:     используют грамматические и речевые модели; проводят сравнения;   осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала; устанавливают причинно­следственные связи; Коммуникативные:      понимают на слух речь учителя, одноклассников; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в парах; толерантно относятся к чужой точке зрения;  Образовательные ресурсы:  УМК  И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение»,  2011,компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска; презентация,  раздаточный материал, наглядный материал.  Методы обучения:     поисковый имитационный объяснительно­иллюстративный репродуктивный Описание технологий  Информационно­ коммуникационные  технологии Арт ­ технологии Проектная методика ­демонстрационный показ слайдов  при развитии умений  говорения; ­обеспечение практической направленности обучения; ­визуальная; ­создание условий для активной совместной деятельности  учащихся в учебной ситуации; ­разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность  материала; ­использование физминутки; Здоровьесберегающие  технологии Модель урока 1. Организационный момент. 2. Мобилизирующий этап. 3. Этап целеполагания. 4. Фонетическая зарядка 5. Этап реализации системно­деятельностного подхода, в ходе которого  осуществляется отработка лексических навыков. 6. Подведение итогов урока. Этап рефлексии. 7. Домашнее задание. Ход урока 1.  Организационный момент.  L. Guten Tag, Kinder! Ich freue mich euch zu sehen! Heute haben wir einen Besuch. Begrüßen wir unsere Gäste und uns mit dem Lied.    ­ Wie ist die Laune heute? L. Meine Laune ist gut (вешаю на доску смайлик с улыбкой). Und deine, Ksenia?  S. Meine Laune ist auch gut (вешает на доску веселую мордочку). Все   ученики   проговаривают   свое   настроение   и   вешают   смайлики   на   доску,   вокруг изображения города. L. Wer ist heute Ordner? (доклад дежурного) S. Ich bin Ordner. Ich bin 10 Jahre alt. Ich bin  Schülerin der 5. Klasse. (Надевает шарф, очки и говорит о погоде). Ich bin Sinoptiker. (Играет роль ведущей прогноза погоды.) Das Wetter ist schön… 2.  Мобилизирующий   этап  (создается   с   целью   активизации   внимания,   эмоционального настроя учащихся на урок). L. Schaut bitte an die Tafel! Was passt nicht  in die logische Reihe ? Kirche , Burg , Straßen , Schloss Autos , in der Stadt , Busse, Straßenbahnen  3. Этап целеполагания. L. Kinder , wie meint ihr , wie ist das Thema unserer Stunde? S. Das Thema heißt „Die Straßen in der Stadt“   L. Genau . Wir setzen unsere Arbeit nach dem Thema „Die Straßen der Stadt“ fort . L. Und wie ist das Unterthema heute? S. Wir lesen und schreiben. L. Schaut bitte an die Tafel! Was passt hier zusammen? Wir  machen                Wörter  lesen                    Texte wiederholen         einige Übungen  L. Also, wie sind die Ziele unserer Stunde? ( учащиеся читают образованные предложения) Обращаю внимание детей на листы самооценивания для каждого задания. L. Am Ende der Stunde sehen wir, ob ihr eure Ziele erreicht. 4. Фонетическая зарядка Aber zuerst machen wir phonetische Übung! Hört bitte zu! Sprecht mir nach! Ei ,ei, ei – einkaufen ,breit ,bleiben Äu , äu , äu –Wohnhäuser , Bäume , Litfaßsäule Au ,au, au – Schaufenstern , sauber , laut U ,ü, ü , ­ dürfen , Schüler , Müller 5. Этап   реализации   системно­деятельностного   подхода, осуществляется отработка лексических навыков L. In der Stadt gibt es viele Gassen und Straßen .  L. Wie kann eine Straße sein? (на слайде) Beantwortet diese  Frage! Für jede richtige Antwort bekommt ihr meine Komplimente .    в   ходе   которого               Eine Straße kann ….  sein . ( laut , still , lang , breit , sauber , schmutzig )  L.  Für diese Arbeit teilen wir in den Gruppen ein ! Jede Gruppe   bekommt ein Arbeitsblatt. Sucht bitte Antonyme zu diesen Wörter ! Wer macht diese Aufgabe am schnellsten? Lang  ­­ kurz    Breit – schmal   Still – laut   Groß – klein Klug – dumm     Lustig – traurig    Sauber – schmutzig L. Lest bitte !  ( учащиеся читают пары слов . На доске правильные ответы ) Das war super ! (toll , ausgezeichnet , prima) L. Kinder , gestern habe ich einen Videobrief  aus Deutschland bekommen . Schaut bitte an die Leinwand . Guten Tag, liebe  Kinder !  Ich heiße Monika Krause. Ich lebe in einer kleinen Stadt . In meiner Stadt gibt es viele Straβen, Gassen . Sie sind verschieden. Meine  Straβe ist nicht kurz und schmal. Sie ist lang und breit. Die Straβe ist nicht still. Sie ist laut. Die Straβe ist immer sauber. Der Verkehr ist hier sehr stark. Da fahren viele Verkehrsmittel. Das sind Autos, Busse, Obusse, Straβenbahnen. Sie fahren hin und her. Aber ich  liebe  meine  Straβe. Ich  sorge hier für Ordnung.  L.  Habt ihr alles verstanden?   Ihr bekommt Arbeitsblätter.   Lest  bitte diese  Aussagen und bemerkt, ob das richtig oder falsch ist! (раздаются рабочие листы)!    L. Wer macht diese Aufgabe am schnellsten?  1) Monika Krause lebt im Dorf.                falsch                                                                      2) In ihrer Stadt gibt es viele Straßen.       richtig                                                                     3) Hier sind keine Gassen.                         falsch                                                                      5) Der Verkehr ist hier stark.                     richtig                                                                    6) Hier fahren keine Autos, Busse , Obusse und Straßenbahnen .         falsch L. Seid ihr bereit?  L.   Abgemacht? Kontrollieren wir diese Aufgabe!   Gehe an die Tafel!   (один  ученик  идет  к доске) Ganz genau! L.  Jetzt   spielen   wir  Wortsalat   zum   Thema   “die  Stadt”.   Welche   Wörter   gehören   zu   den Begriffen „Verkehrsmittel“, „ Gebäude“ (распределить  слова  в  2  колонки: Verkehrsmittel , Gebäude ).  L. In der Stadt leben viele Menschen. Was machen sie hier? Schlagt eure Lehrbücher auf! Seite 83.  Hier ist ein Lückentext. Jeder liest einen Satz!  L.  Jeder bekommt ein Arbeitsblatt. Was passt zusammen? Verbinde bitte! 1. Die Straßen in der Stadt sind ….                       A) spazieren und einkaufen. 2. Die Stadtbewohner gehen hier ….                      B) lang, breit und  laut. 3. Die Jungen und die Mädchen  fahren …           c)  kleine, nette Cafés. 4. Hier sind viele …                                                 d) Eis und trinken Kaffee. 5. Die Menschen essen hier …                               e)  Rad. L. Ich kontrolliere selbst diese Aufgabe. 6. Подведение итогов урока. Рефлексия . L. Unsere Stunde ist zu Ende. Haben wir alles gemacht? (отмечаю достигнутую цель) L. Haben wir Wörter wiederholt? L. Haben wir einige Übungen gemacht? L. Haben wir gelesen? L. Und jetzt die Noten. ­ Welche Note hast du dir selbst gegeben, Zlata? S. Fünf. L. Ja, ich bin einverstanden, du warst heute aktiv.  (Выставление оценок в соответствии с листами самооценивания.) L. Also, und wie ist die Laune jetzt? L. Meine Laune ist gut (вешаю на доску смайлик с улыбкой). Und deine, Alina?  S. Meine Laune ist auch gut (вешает на доску веселую мордочку). L. Gut, so schöne und lustige Menschen.  L. Ihr habt alle sehr gut gearbeitet. Danke für gute Arbeit! 8. Домашнее задание. L. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)

Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)

Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)

Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)

Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)

Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)

Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)

Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)

Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)

Конспект урока немецкого языка «Die Straße der Stadt. Wie sind sie?» (5 класс, немецкий язык)
Скачать файл