Конспект урока окружающего мира "Как помочь птицам зимой?" в 1 классе (c презентацией, самоанализом и технологической картой урока)
Оценка 4.7

Конспект урока окружающего мира "Как помочь птицам зимой?" в 1 классе (c презентацией, самоанализом и технологической картой урока)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
05.01.2017
Конспект урока окружающего мира "Как помочь птицам зимой?" в 1 классе (c презентацией, самоанализом и технологической картой урока)
tekhn_karta.docx

 

Технологическая карта урока
Ф.И.О.:  Чернышева Инна Николаевна
Предмет: окружающий мир
Класс:1

Дата: декабрь 2016г.
Тип урока
- открытие нового знания

Тема

Птицы зимой

Методическая цель

 Создание условий для проявления познавательной активности обучающихся, знакомство с  правилами изготовления кормушек и подбором корма через использование игровых технологий и организацию работы в группе.

Задачи

Образовательные: познакомить с зимующими птицами, с устройством кормушек и правильным подбором кормов.

Развивающие: развивать речь, познавательные процессы, интеллектуальные и творческие способности.

Воспитательные:  формировать правильное отношение к природе и чувство ответственности за «пернатых друзей».

УУД

·         ЛичностныеУУД: воспитание в себе доброты, взаимопомощи.

·          

·         Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу, способность к самоконтролю, самооценке.

·          

·          Коммуникативные УУД: развитие умения сотрудничать в группе, принимать коллективное решение, слушать друг друга, общаться, выражать свои мысли.

·          

·         Познавательные УУД: умение добывать информацию,  анализировать, сравнивать и выбирать из разных вариантов лучший.

Планируемые результаты

Предметные:  научиться правильно  помогать птицам в зимнее время года.

Личностные: осознание необходимости учения, работа над самооценкой, работа над осознанием ответственности за общее дело, умение выражать своё мнение.

Метапредметные: развитие умения учиться.

Межпредметные связи

 Связь урока окружающего мира  с технологией, литературным чтением, краеведением.

Ресурсы:

·          Основные

 

·          дополнительные

 

Учебник, рабочая тетрадь;

 

Интерактивная  доска, электронные ресурсы.

Форма урока

 Комбинированный урок

Технологии

- развивающее обучение

- игровая технология

- коллективный способ обучения

- здоровьесберегающая технология

- ИКТ-технология

- метапредметная технология

Оборудование

Закладки со стикерами, плакат «Правила работы в группе», план описания птицы, маски птиц для сценки, для практической работы:  пластиковая бутылка, пластырь, семена  тыквы, подсолнечника, скалка, сало солёное и несолёное, крошки белого и чёрного хлеба, карандашница, знаки «Не ломайте ветки!», «Не шумите в лесу!», инструкции для групп, знаки «?», «!».

 

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Планируемые результаты

Планируемые результаты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017