Технологическая карта урока
Ф.И.О.: Чернышева Инна Николаевна
Предмет: окружающий мир
Класс:1
Дата: декабрь 2016г.
Тип урока
- открытие
нового знания
Тема |
Птицы зимой |
Методическая цель |
Создание условий для проявления познавательной активности обучающихся, знакомство с правилами изготовления кормушек и подбором корма через использование игровых технологий и организацию работы в группе. |
Задачи |
Образовательные: познакомить с зимующими птицами, с устройством кормушек и правильным подбором кормов. Развивающие: развивать речь, познавательные процессы, интеллектуальные и творческие способности. Воспитательные: формировать правильное отношение к природе и чувство ответственности за «пернатых друзей». |
УУД |
· ЛичностныеУУД: воспитание в себе доброты, взаимопомощи. · · Регулятивные УУД: умение ставить учебную задачу, способность к самоконтролю, самооценке. · · Коммуникативные УУД: развитие умения сотрудничать в группе, принимать коллективное решение, слушать друг друга, общаться, выражать свои мысли. · · Познавательные УУД: умение добывать информацию, анализировать, сравнивать и выбирать из разных вариантов лучший. |
Планируемые результаты |
Предметные: научиться правильно помогать птицам в зимнее время года. Личностные: осознание необходимости учения, работа над самооценкой, работа над осознанием ответственности за общее дело, умение выражать своё мнение. Метапредметные: развитие умения учиться. |
Межпредметные связи |
Связь урока окружающего мира с технологией, литературным чтением, краеведением. |
Ресурсы: · Основные
· дополнительные |
Учебник, рабочая тетрадь;
Интерактивная доска, электронные ресурсы. |
Форма урока |
Комбинированный урок |
Технологии |
- развивающее обучение - игровая технология - коллективный способ обучения - здоровьесберегающая технология - ИКТ-технология - метапредметная технология |
Оборудование |
Закладки со стикерами, плакат «Правила работы в группе», план описания птицы, маски птиц для сценки, для практической работы: пластиковая бутылка, пластырь, семена тыквы, подсолнечника, скалка, сало солёное и несолёное, крошки белого и чёрного хлеба, карандашница, знаки «Не ломайте ветки!», «Не шумите в лесу!», инструкции для групп, знаки «?», «!». |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.