Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)
Оценка 5

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
15.01.2017
Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)
Урок закрепления изученного материала. Научить детей описывать внешность человека. Закрепить части тела человека, учить описывать внешность человека, закрепить вопросы: какой? какая? какие? какое?; развивать речь обучающихся, память; воспитывать аккуратность, внимательность, понимание и умение следить за своей внешностью. Девиз - "Чистота - залог здоровья".Внешность человека.
конспект урока.docx
Открытый урок развития речи  для обучающихся 2  класса Тема:Описание внешности человека.                                                                Учитель: Некрасова Ю.В.. 2016 Тема: Описание внешности человека. Класс: 2 Тип урока: урок закрепления изученного материала Цель: ­учить детей описывать внешность человека. Задачи: ­закрепить части тела человека, учить описывать внешность     человека; закрепить вопросы: какой? какая? какое? какие? ­развивать речь обучающихся, память; ­воспитывать внимательность, аккуратность, умение следить за своей  внешностью. Оборудование: мультимедийная презентация, карточки, таблички, картинки,  мяч. Словарь: внешность, рост, продолговатое, брови, «Чистота – залог  здоровья». Ход урока. Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1.Организация класса. ­Встаньте красиво. ­Как вы слышите? ­Поздоровайтесь с гостями. …, спроси у …., какой сейчас урок?  Почему? …, спроси у …, который сейчас урок?  3.Объявление темы урока. ­Вы знаете, что будем делать на  уроке? Спросите у меня.  Будем  играть.              дописывать слова.             описывать внешность. Будьте внимательны и старательны.  За правильные ответы я буду давать  фишки. В конце урока посмотрим, у  ­Я слышу хорошо (плохо). ­Здравствуйте. ­…, какой сейчас урок? ­Потому что так в расписании уроков. …, который сейчас урок? ­Я не знаю. В.Н., что будем делать на уроке? кого будет больше. 4. Речевая зарядка. Научимся правильно говорить слово. Внешность Вне_ ш____               н_ас_ть Вне__ш___нос__ть Внешность ­Что такое внешность? Узнаем, когда  составим слова.  5.Работа над темой урока. 1)Составление слов. ­Что это? (слоги) волови бро              с но               сы ли                ка глацо ру                 за но                ги ­Прочитайте слова. Это внешность  человека. Внешность у человека  разная. 2)Минутка чистописания. Назовите самое короткое слово. Напишите красиво. Итог. 3)Игра «Один – много» Будем играть. Назовите слова во множественном  числе. (Кидаю мяч, называю слова в  единственном числе, ребёнок   называет это слово во множественном числе.) Нога, рука, глаз, голова, нос, бровь,  лицо. 4)Допишите окончания  (на  карточках) Лицо (как…?) кругл…   . Нос (как…?) прям…   . Глаза (как…?) голуб…  . Брови (как…?) широк…   . Дети составляют слова из слогов: Волосы, брови, нос, лицо, глаза, рука,  ноги. ­Нос. ­ Я написал(а). Ноги, руки, глаза, головы, носы,  брови, лица. Дети выполняют задания на  карточках. Проверка. 5)Описание внешности.  Угадайте , кто это? Она  среднего роста. У неё круглое  лицо, прямой нос, большие голубые  глаза, широкие светлые брови,   длинные светлые прямые волосы. Это  …   . 6)Физминутка.  А сейчас мы дружно встали И на месте зашагали! Ручками похлопаем, Ножками потопаем, Головою покачаем И глазами поморгаем. А потом за парты  сядем! Будем описывать Настю.  Откройте словари.  Мне будет помогать …  . …, спроси у ребят о внешности  Насти.  7)Игра «У кого?» У кого голубые глаза?             карие глаза             тёмные брови             светлые брови             длинные волосы             короткие волосы. У меня также. У меня ошибка. Читают хором описание. ­Это Даша.  ­Какого роста Настя? ­Настя среднего роста. ­Какое у Насти лицо? ­У Насти продолговатое лицо ­Какой нос? ­Нос прямой. ­Какие глаза? ­Карие глаза ­Какие брови? ­Брови узкие, тёмные. ­Какие волосы? ­Длинные, тёмные, волнистые волосы. (по ходу дети пишут в тетрадях, а  Настя на доске.) ­У меня. ­Посмотрите ,какая из девочек вам  ­Вот эта девочка. ­Потому что она красивая,  аккуратная, чистая. ­Мы играли, дописывали слова,  угадывали, описывали внешность. нравится? ­Почему? ­Она чистая, аккуратная,  причёсанная. Она следит за своей  внешностью ­Ребята, у всех людей внешность  разная: разный рост, глаза, волосы,  брови. Но все мы должны следить за  своей внешностью: за чистотой рук,  лица, волос, чтобы волосы были  причёсаны. Чистота – залог здоровья. 6. Итог урока. ­Итак, что мы делали на уроке? ­Что такое внешность? ­Вам понравился урок? ­Молодцы! Оценки . ­Спасибо за урок! 7.Д/з  Описать Викторию.

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)

Конспект урока "Описание внешности человека" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017