Конспект урока письма в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»
Оценка 4.7

Конспект урока письма в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
16.06.2017
Конспект урока письма в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»
Презентация к этому уроку
Урок письма в 1 классе.docx
Урок письма в 1 «б» классе по теме:  «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»  Цели и задачи: Образовательные: Цели:  Научить школьников логически рассуждать и обоснованно выражать свои мысли.  Научить писать буквы Зз, слоги, слова и предложения с этой буквой.  Научить школьников сравнивать, сопоставлять, находить общее. Задачи:  Создание условий для удовлетворения потребности субъекта в реализации своей  познавательной активности в соответствии с индивидуальными стилевыми особенностями.  Формирование словесно­логического мышления учащихся. Развивающие: Цели:  Побудить детей к анализу собственной деятельности.  Развить желание к дальнейшему учебному процессу. Задачи:      Развитие и совершенствование важных интеллектуальных качеств ребёнка: речь, внимание,  мышление, наблюдательность, сообразительность. Развитие и обогащение словарного запаса первоклассников. Развитие моторики мышц методом проведения физкультурной паузы и пальчиковой гимнастики  с дидактическим заданием по теме урока. Развитие умения контролировать свой результат. Развитие умения самооценки при достижении целей. Воспитательные: Цели:  Воспитать стремление младших школьников к успеху в учебе, дисциплинированности. Воспитать у детей желание к интеллектуальному обогащению в процессе учебной деятельности. Воспитать умение адекватно оценивать свой труд.   Задачи:  Избавление ребёнка от детской стеснительности, неуверенности в себе.  Развитие желания фантазировать, придумывать. Ход урока 1. Организационный этап Учитель: Доброе утро, ребята! Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки.  Думаю, что день принесёт нам всем радость общения друг с другом. Каким вы хотите видеть урок? ­ Нарисуйте на звёздочке ротик, с каким настроением вы начинаете урок. Читаем хором вслух: Мы – умные!                                      Мы – дружные!                                      Мы – внимательные!                                      Мы – старательные!                                      Мы отлично учимся!                                      Всё у нас получится! 2. Целеполагание ­ Скажите, ребята, какую букву мы изучили на прошлом уроке чтения? (Букву Зз) ­ Посмотрите на картинки, подумайте, почему они все находятся на одной  странице? (все пишутся с буквы З) ­ Какая картинка лишняя и почему? (земляника – звук зь) Работа в паре: ­ Работая в паре, дайте характеристику звуков З и ЗЬ. (Эти звуки: согласные,  звонкие. З­ твёрдый, ЗЬ – мягкий) ­ Послушайте скороговорку, попробуйте определить на слух в каких словах  есть звуки З и ЗЬ, и где он звучит вначале, в середине или на конце слова.                Зимним утром от мороза                На заре звенят берёзы. ­ Что такое заря? ­ Как вы понимаете значение выражения «звенят берёзы»? Молодцы. Отгадайте загадку (будьте внимательными). Вот и зимняя пора ­ На дворе трещит ... (Не жара, а мороз) Дунул ветер, и мороз Снег нам с севера принёс. Только вот с тех самых пор На стекле моём ... (Морозный узор) ­Придумайте предложение по картинке. ( Дети катаются на коньках. На льду  красивые узоры.) ­ Ребята я для вас составила предложение и хочу, чтобы вы его записали. Ой,  а что случилось? Все слова перепутались, наверное, ветер залетел к нам в  класс и перепутал все слова. Что же делать, а давайте исправим проказы ветра и восстановим предложение. ­Как называется сильный ветер со снегом? ( Вихрь, вьюга, метель, пурга,  буран)          Зима рисует узоры на окне. ­Теперь сможем записать предложение? (Нет, не знаем как писать букву Зз) ­ Кто сможет сформулировать тему и задачи урока? (Тема урока: письмо  строчной и заглавной буквы З. Письмо слогов, слов и предложений с новой  буквой) 3. Работа над новым материалом. Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою ­ Ручку правильно держу. Сяду прямо не согнусь. За работу я возьмусь. Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик – я. Вот моя семья! Слайд: письмо строчной буквы з. - Из скольки элементов состоит строчная буква з? ( Из двух) Письмо в воздухе строчной буквы з. Письмо элементов буквы з. Письмо строчной буквы з под счёт. Подчеркни самую красивую букву. Письмо слогов с комментированием соединений. Сравнение слогов зы и зи, зо и зё. Придумать слова с этими слогами. Письмо слов зима и морозы. Поставь ударение в словах. Физминутка для глаз. Слайд: письмо заглавной буквы З. ­ Из скольки элементов состоит заглавная буква З? ( два) Письмо в воздухе. Письмо заглавной буквы З под счёт. Подчеркни самую красивую букву. Письмо слогов с комментированием соединений. Письмо слова Зина с комментированием соединений.  ­Почему это слово пишется с большой буквы? Двигательная физминутка:  ­Встань, если услышишь звуки З или ЗЬ. Зебра, жук, камыш, змея, свет, обезьяна, зарядка, поле, жаворонок, заря,  санки. Решение проблемы: ­ Ребята, вернёмся к нашей проблеме в начале урока. Теперь мы сможем  записать предложение, которое восстановили. Почему? Дети записывают предложение с комментированием. Звуковая схема слова: узоры Самостоятельная работа с взаимопроверкой в паре: Вставь в слова букву з. Соотнеси предложения со схемой и запиши их.  _има. Моро_ы. Мороз рисует у_оры на окне. В каком слове вставили большую букву, в какие слова ­ маленькую? Почему? Итог урока, рефлексия. – Давайте подведём итоги: чему новому научились? Посмотрим на то, как вы чувствовали себя на уроке. Ребята, закрасьте звезду.  Если ваша звезда  жёлтая – то вам было легко на уроке, вы всему научились и  можете помочь другим. Если звезда  зелёная – затруднялись, а если звезда   синяя – было трудно. Нарисуйте свою эмоцию, с каким настроением вы закончили урок. Мне с вами было легко и интересно. Прикрепляю свою звезду.   Посмотрите,  какое созвездие 1 «б» класса. Спасибо за работу. Урок окончен.

Конспект урока письма в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»

Конспект урока письма в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»

Конспект урока письма в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»

Конспект урока письма в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»

Конспект урока письма в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»

Конспект урока письма в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»

Конспект урока письма в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»

Конспект урока письма в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной буквы Зз. Письмо слогов, слов и предложений с буквой Зз»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017