Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»
Оценка 4.9

Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
14.04.2017
Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»
Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса» Цели и задачи урока: Образовательные: - ввести понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса; -рассмотреть знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса; -рассмотреть зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же аргумента; - сформировать умения и навыки нахождения значений выражений, содержащих синусы, косинусы, тангенсы и котангенсы углов. Развивающие: - развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в различных ситуациях; - находить решения в различных проблемных ситуациях; - развивать грамотную математическую речь учащихся, умение давать лаконичные формулировки. Воспитательные: - воспитывать у учащихся аккуратность; - умение слушать; - культуру поведения. Тип урока: урок изучения нового материала. Форма работы: индивидуальная, групповая.Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса» Цели и задачи урока: Образовательные: - ввести понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса; -рассмотреть знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса; -рассмотреть зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же аргумента; - сформировать умения и навыки нахождения значений выражений, содержащих синусы, косинусы, тангенсы и котангенсы углов. Развивающие: - развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в различных ситуациях; - находить решения в различных проблемных ситуациях; - развивать грамотную математическую речь учащихся, умение давать лаконичные формулировки. Воспитательные: - воспитывать у учащихся аккуратность; - умение слушать; - культуру поведения. Тип урока: урок изучения нового материала. Форма работы: индивидуальная, групповая.
konspekt_uroka_po_algebre_v_10_klasse_po_uchebniku_kolyagina_yu.docx
Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса,  косинуса, тангенса и котангенса»                                 «Математику нельзя изучать,  глядя,  как это делает сосед»                                                                          А.Нивен. Цели и задачи урока: Образовательные: ­ ввести понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса; ­рассмотреть знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса; ­рассмотреть зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же  аргумента; ­ сформировать умения и навыки нахождения значений выражений, содержащих  синусы, косинусы, тангенсы и котангенсы углов. Развивающие: ­ развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в  различных  ситуациях; ­ находить решения в различных проблемных ситуациях; ­ развивать грамотную математическую речь учащихся, умение давать лаконичные  формулировки. Воспитательные: ­  воспитывать у учащихся аккуратность; ­ умение слушать; ­ культуру поведения. Тип урока: урок изучения нового материала. Форма работы: индивидуальная, групповая. Технология: технология развития критического мышления. Структура урока: Стадия «Вызова» ­Организационный момент ­Актуализация знаний учащихся ­Постановка целей. Стадия «Осмысления» ­Изучение нового материала. Стадия «Рефлексия». ­Закрепление нового материала. ­Подведение итогов урока. ­Домашнее задание. Ход урока. Стадия «Вызова» - Мы живём в реальном мире, и для его познания нам необходимы знания. Сегодня мы поднимемся на следующую ступеньку наших знаний «Тригонометрия». Запишем тему нашего урока. Но сначала мы должны убедиться , что крепко стоим на ногах. Прием «Мозговой штурм» -Перечислите всю известную информацию о тригонометрии.( учащиеся вспоминают определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса прямоугольного треугольника; радианная мера угла; поворот точки вокруг начала координат). Прием «Ключевые слова». -Учитель записывает на доске ключевые слова по новой теме. 1) Синус, косинус, тангенс, котангенс 2) Плюс, минус 3) Зависимость 4) Тождество 5)Абсцисса, ордината. 6) –α 7) 1 Работа в группах. Задание : Составьте в группах вопросы к новой теме, используя данные ключевые слова. Что бы вы хотели узнать на уроке, исходя из этих слов? ( вопросы учитель записывает на доске) - Это и будет цель нашего урока. Стадия «Осмысления». Метод «Активной беседы. В ходе беседы с учащимися учитель вводит понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла. Работа в группах. α 2α Первая группа­ задание: Определить какие знаки имеют тригонометрические  функции на числовой окружности. Вторая группа­задание: Вычислить 1)sin2 +cos 2) sin  =α 3) cos  =α α α 4) tg  ×ctg  = 5) tg α= 6) ctg α= Решение заданий группы показывают на доске. Делают выводы под руководством  учителя. Рассматривают примеры на применение новых формул. Стадия «Рефлексия». ­Работа в группах. Первая группа­ задание из учебника ( на применение тригонометрического  тождества, зависимости тангенса и котангенса) Вторая группа­ задание из учебника ( на вычисление синуса, косинуса, тангенса,  котангенса, определение знаков). ­ Итог урока. Прием «Кластер» Задание в группах: составить кластер по новой теме. Кластер (Работа учащихся) ­Домашнее задание. Составить  синквейн на пройденную тему. Пример синквейна.                               Синус     Положительный       Отрицательный Зависеть       Определять            Вычислять                Поворот точки на угол                            Ордината

Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»

Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»

Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»

Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»

Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»

Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»

Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»

Конспект урока по алгебре в 10 классе Тема урока: «Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017