Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".
Оценка 4.8

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
математика
11 кл
24.03.2018
Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".
Конспект урока, представляет собой профильную подготовку к экзамену. В данный материал собраны, самые лучшие задания по параметрам и уравнениям. Около 20 с большим заданий. Возможно также, и использовать для выполнения заданий домашней контрольной работы. В 11 классе. Также информация подойдет для репетитора.
Опять про параметры..doc
Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств. Задача 1.  Найти все значения a, при которых уравнение                  имеет  единственный корень.  65  x  2 x  a 2 2 ax     x . Вершина (максимум) в точке   )4,3( .   Точки   пересечения   с   осью  OX . Область ,   то есть   )2,3( 65  x  2 x 5 ,1  )( xy Решение. Строим   график   функции    x определения  [­5,­1].  Графиком функции   наклон прямой  больше  при  При    Значит, при  )( xg 0a 22 90 , при  . Эта прямая касается  2  единственное решение. 0a 0a  xg )(  ax a  является прямая: 0a )(xy  наклон прямой меньше   как раз в вершине  )2,3( 90 . .  При  0a     a 22  2   , значит, не будет ни касания с  )(xy , ни пересечения. 2+2а 2 ­5 ­1 Рассмотрим    Если прямая  0a xg )( .  Значит,   g  )1( 0 Если прямая  xg )(  ax Значит,  g  )5( 0 a       a 22   2 3  22 2 7    ax a  проходит через точку  (­1,0) решение единственно. a  проходит через точку  (­5,0) решение тоже единственно. Все прямые между  2L  пересекают  Касания быть не может. (Смотри рисунок) 1L  и  )(xy  один раз. Значит,   a    2 7  , 2 3   1L 2L 2 ­5 ­1 2 a 2 2  a 0  a 2 2    2 противоре чие 2  a 0  a 2 2    2 противоре чие ­5 ­1 ­5 ­1 2 a 2 Задача 2. Найти все значения  a , при которых функция  ровно три нуля. Решение. Следует выяснить, при каких   a уравнение   корня. Ответ:    a    2 7  , 2 3    и  0a xf )(  22 x  2 a  ax  имеет 22  x  2 a  ax 0   имеет три Преобразуем уравнение к виду   x  2 a 2  ax  4 и построим оба графика. Один из них имеет   вид   буквы   «w»,   причем   при   изменении   параметра   точки   пересечения   с   осями координат      ,0 2 a 2   ,     2 a 2 0,    скользят по осям. Второй график – прямая с постоянным наклоном, смещающаяся по оси  OY. Из рисунка видно, что графики будут иметь только три точки пересечения, если прямая  y   займет положение 1 или 2. ax  4 y 2 1 x По рисунку видим, что ситуация 1 произойдет, если  y  ax  4  в точке  x  2a 2  примет значение 0, то есть при  2a .  Положение 2 прямая займет, если  2a 2 , то есть при 4 a  x 4 0a или   5.0a .   В   случае   0a   графики   y    и   x y  имеют   единственное пересечение,   значит,   функция     5.0a 2a  или  . xf )(  22 x  2 a  ax имеет   ровно   три   корня   при Ответ:     5.0a       2a Задача 3.  Найти все значения a, при которых уравнение                    )5 5 5 a a a x x x    ( 2 2   имеет единственный корень.  Решение.  b x x  2 b   или   2 x  2 b b x  xb  2 a  5 , тогда   Обозначим   b x  Строим два графика   b y   при  b 2    x 2 x при x   xb при  2 b x y 2 2  b   и  x b  b  x  b b x Единственное пересечение будет, когда вершина параболы коснется дна «корыта», то есть   при  Но   при   и пересечений уже будет три.        «корыто» превращается в угол   2 b 0b 2b   или  2  0 b b x y   2 Задача 4.   Найти все значения a, при которых уравнение    хотя бы один корень из   )5,2 log 5  ( ax  )8 x 2  имеет    Ответ:    7a 2 ) x 8 2 2  x a 5(  a )3  )8 x  , тогда   t t 3,0t  .    должно иметь хотя бы один корень   ( a )3 t (   y    и  y t a 2t )3 (  5 Решение:     ( ax log x 5 Обозначим   t  5,2x ,  то  Так как   Значит, уравнение    2 t Строим графики   промежутке    прохождения прямой через точку   A  3,0  (3:  3 )3 9 a a 3,0t  . . Пересечения будут начиная с момента касания в точке B до   и ищем пересечение прямой и параболы в  )9,3(A . B : 2 t   t ( a  )3 0 D  0 a  13 4             9 А В 3                                                                                                                         Ответ:    13 4  3,  Задача 5.        Найти все значения a, при которых система уравнений    y )5  x 3   2 ay )5 x ( 2 2 2  a ( x   имеет более двух решений. Решение.  ( x )5  2 ( ay  )5 2  a 2  ­ окружность с центром   ,5( a  )5  радиуса  R  a y  x x 2 3 ,1 2   x ,5    x x   3 3 Более двух пересечений окружности и прямой может быть: 1) радиус окружности  2) окружность касается или пересекает  AB  и  AC OA R  Рассмотрим эти случаи. 1)   2) Рассмотрим пересечение прямой  AB  и окружности.  )35( )55  OA    R  a a a ( 2 2  4 2 a  решений нет Линия центров C B D A ­5 2   x x a 5    y 2 )5  5  2 a   (  Получается, что окружность всегда касается прямой  AB  в точке  Значит, прямую  AC  она должна пересекать дважды.     2 1 x  ay ( )5   ax y  2( )6 )5 )5    D    0 a a x x ( ( 2 2 2 2 2 2 D )5,5(  . 2 5 x  17(2 x  61(  )  0 D  4 a 2  8 a  16  0 )2 a     1 12 a    a 1, Заметим, что если центр окружности будет ниже прямой  AB , пересекать прямую  AC (*) ,5 5 окружность уже не будет.  Центр ниже  AB :   решения.   5 a 5  a  0 . Значит, в (*) надо оставить только положительные Ответ:     a   1  ,5 Задача 6.  Найти все значения a, при которых  неравенство  x  ax 23 2 1 x верно для всех  x . Решение. Перепишем   неравенство   в   виде   x  1 2 x x x 1 2 )( xg   1  1 .   Строим   неподвижный   график   “опрокинутый” угол   3 x ,1  x ,1 2 x x    x y ,    xf )(  23 ax  .   Обозначим     ax 23    2 x a ,23   x ,23 2 a   x a  a x )(xg и   график   , вершина которого  )(xf ( aO  ,   который   представляет   из   себя )3, скользит по прямой  3y                              . y g(x) x ­1 А ­2 f(x) x 1 2  ax  Чтобы неравенство   )(xg x должен быть для всех   x   выше, чем график    . Это будет выполняться, если левая A a часть угла будет находиться правее точки   5,1a координаты   точки   А,   получим   .   Это   то   значение   параметра,   когда   графики имеют единственную точку пересечения А. Значит, при    выполнялось  для всех   x ,  график   )(xf   получаем требуемое. . Подставим в    )2,1( 5,1a 23 xf )( 23  2 x 5,1a Задача 7. Найти все значения a, при которых  система неравенств     2 x x имеет хотя бы одно решение. 3 2  a y  a 4 y Ответ:   2 2 Решение.   x y 4  ­ четыре ветви гиперболы.   ­ окружность,   y a x y 2 2 3 a x 3 a  ­ область внутри круга. 0a 0a 0a 0a При  Так как при     0a . Пусть  0a   2 0a  x y 0  y 0 x  первое неравенство системы неверно, то рассмотрим  только  2 2 2 0a .   значит, одно решение  x  y ,0  0  x     y 0  y 0 x 2 x     y   2 4 a x y 3 a  имеет два решения, если будет касание (то Из рисунка видно, что система    x есть   2    aD 0D ). Если   2 3 a y 4 a  x 64    a y 2 2 6 2 x  2 16 a 2 x 3  a  4 x ( aa 4  )64  0 a  0D , то решений у системы уже множество. Значит,  0D .   2 3 xa  16 a 2  0 4 ,64  ) Ответ:    ,0a      a  ,22  ) Задача 8.  Найти наименьшее  значение параметра   a , при котором система  неравенств       имеет единственное решение.   ( y  1 )24 a 2  x  1 80  1 a a x y  ) ( 2 2 Решение.   Второе   неравенство   задает   полуплоскость,   расположенную   ниже   прямой . Первое неравенство задает круг с переменным x , то есть     x 5.0 5.0   2 1 y  y центром   в   точке   O  1,24( a    a ) переменного   радиуса     R  a 1 80 .   Чтобы a a    4 x   1 y  x 5.0     Исключая     из   уравнений   параметр,   получим   уравнение   прямой   центров выяснить, как перемещается этот круг, найдем линию центров, то есть прямую, по которой “катится” круг. Запишем координаты центра    y Значит, круг “катится” по прямой, параллельной границе полуплоскости. Тогда ясно, что единственное решение системы будет в том случае, когда радиус круга станет равным расстоянию от центра круга до прямой                   , то есть  dR  .  x 5.0 5.0  1 y y B(0;1) d С A(0;0,5) y=0.5x+1 y=0.5x+0.5 x Найдем  АВ 5,0     tg  ABC расстояние  5,0  cos    ABC    d : 1 5   1d 5   в треугольнике   АВС .   Значит,   .   Остается   решить уравнение  a  1 80  1 5  a  ,3 a  5 .  Ответ:    a  a ,3  5 Решение неравенств с параметром методом интервалов.      Задача 9. Найти все значения a, при которых  неравенство  9x  ax  ax 3  2 x    верно для всех Решение.  0     Отсюда    x  ,0 x  3 a a  x  24 2  a 2  Преобразуем:       Рассмотрим случаи   1)  пусть  0 24  2  6 )3 ,    x ax  axx ( 0D , то есть   0D . 24   a Случай   можно рассмотреть отдельно:   a 2 0a 2 24 x   6 x 3  0 решений, больших 9, нет. Чтобы для всех  было  верно, должно быть , то  есть  0 3 a 3 a если   0 если   Решений, больших 9, нет 2)  пусть  2 a 24  0 , то есть   a  2 x  ax  6 0             Корни   a x 1  ,24  a 2 2 a   24 24 a  x 2   24 2 a 2 x 6 x , то корни одного знака, причем: Так как  1   0 ,0 если  , то    ,0 0 , то  если    2 x x     0 0 0 0 a a x x x 1 x 1 x 1 x 1 2 2 2 2   ( по теореме Виета) 0 0 3 a 1x 0 1x 2x 1x 2x 3 a 2x 3 a a 24   тогда  для  всех  неравенство верно Этот случай  уже  рассмотрен Решаем неравенство   a  Случай   x 1  ,0 x 2  ,0 a 2 a 2   24  9 a  29 3 0  ничего не даст. Ответ:    a   1 3 , 29 3    )( )3 ax  0  ax ax Задача 10.  Найти те значения   a , при которых система неравенств   (   Решение: Пусть        не имеет решений.      2 a  4 0a x , тогда из второго неравенства  2  a a x   и    a x 3 Из первого неравенства   4 a В этом случае, куда бы ни попало число  Пусть  Пусть  0a 0a , тогда  второе неравенство   , тогда из второго неравенства  4  , решения всегда будут. x 0  , значит, решений нет. a 4 4 a   , либо   x 1 2 , но  a 4 a 0a 4 a 3  3 2  a a  a  Решаем неравенство   Решений не будет, если либо   a a 4 a 4 Решаем неравенство  a )0,2(a остается    2 , значит, так быть не может.  a  4 2 a  a  0  a  )0,2(  ) ,2( . При условии  0a a 2  a 3 a 2  a 3 a a 4 a a 2  a 3 a 4 a 2  a 3 a a                          Задачи на исследование корней квадратного уравнения.   Ответ:   0,2( Задача 11.  Найти все значения  a, при которых   уравнение    имеет два  различных корня и только меньший из них принадлежит  (­2, 3] )1 a x  ( 2 2( a  )3 ax  0 Решение. Два различных корня ­  D  0  a  9 16 a  1 Запишем корни:  a 2  x 1  Если  1a , то   3  (2 a x  1  9  2 a x 2   3 (2 a  16 a )1  9 16 a )1 x . 2 Составим систему:      Решаем (*) 2 3  3 x 2  x 1    или           2  2 a  3 16  (2 a )1   3 a a (2  2 16 )1 a  9  3 (*) a  9  3 . (**)  2 a  3 (2 a  16 a )1  9  3   83 a (2 a 16 a )1   9  0  8 a  3 16 a  9  a  1 9 16 1 Неравенство решений не имеет, значит, система тоже. Рассмотрим случай, когда  Составим систему: 1a , тогда   x  .  2 x 1    3 x 1 2  x  3 2     или             2 a   2  2  16 3  (2 a )1  3 a (2 a  16 )1 a  9  3 (*) a  9  3 . (**) Решаем (*):  2 a  3 (2  a  16 a )1  9  3   83 a (2 a 16 a  )1  9  3 16 a  83 a 9  a  0 0 9 16 Значит,   Решаем неравенство из (**): )1,0(a   ­ решение (*) 1  2 a  3 (2 a  16 a )1  9  3   83 a (2 a 16 a  )1  9  0 16 a  8 a 9 3  a  1 9 16 1 Значит,   a     9 16   1,  . Это с учетом того, что   1a Решаем второе неравенство из (**)  2 a a  9  3 (2 a  16 )1  2  2 a  7 (2 a 16 )1  a  9  0  16 a  27 9 a  a  1 9 16 a Значит,  1     9 16 1,    . Собираем решения:   )1,0(a    и   a     9 16   1,    Значит, общее решение   )1,0(a . Задача 12. Найти те значения   a , при которых  уравнение                      9(3 3(  )1 0 3 x x    ) 1 2 2 a a a           имеет ровно один корень.                                    Ответ:     )1,0(a Решение. 0D  и все.                                                                                  Ответ:  a  a ,0  1 log 3 7 Задача 13.  При каких значениях  a  модуль разности корней уравнения                    принимает наибольшее значение.        2 2 4 a 0 6 x 12 a x Решение. 2 2 a 1  x 1 2  3 наибольшее x 2 2  4 a a 03   x   x ( )( x 1   xx 2 x 21  D xf )( xg )( )( xg ) Используя теорему Виета, получим: g g   4 2 16 a a   )3( g ,0 )1(  12  g  x 1 f 2 x 1 16  ) ( 2 2 . Обозначим наибольшее x xx 21 4  2 2 . Находим наибольшее значение этой функции на  8 a  ­ наибольшеезначение. )2(   4 g 3,1 .                        Ответ:   2a Задачи на наибольшие и наименьшие значения функций. Задача 14.  Найти те значения   a , при которых наибольшее значение выражения    равно числу корней уравнений    ax 75,0             1 2 3 x x x  a . Решение. Строим график функции  )( xy  3 x x    x 3 2 x   ,3 x 2 , x x x  3  3  и прямую  y  . a Вершина параболы находится в точке     3 2 , 9 4    ..   Из рисунка видно, что при  0a   и при  При   0  a 9 4    ­  3 корня, и при  a  9 4 , 9a 4 0  a  уравнение  x   ­ 1 корень. 1 корень 2 корня 0 3 корня 9 4   3 x a  имеет 2 корня. 1 корень x 2 )( xy ax   Рассмотрим функцию   Поэтому наибольшее значение этой функции достигается только в точках «излома», то  x  . Найдем эти значения: есть при   y 75,0 Число корней – один:  . Значит, наибольшим будет  1x  и   1 a   и  75,01 . При   a  a .  Но при этом  . Пусто.   или     или  0a )1(y 75,0 )( ay 75,0 )(xy x   )1(   .  1 1 a a 2 1  . 5 4 3a 4 9a 4 Число корней – два:  75,0  2 1 a  Число корней – три:  75,0  3 1 a  a  9 4  или   3a 4  Значит, подходит  9a 4 a  19 4  или  11a 4 . Но при этом    0  a 9 4 .  Пусто. Ответ:  9a 4 2  x 6   ax 10  на    Задача 15.  Найти те значения   a , при которых наибольшее значение функции xf )( 3 Решение. Преобразуем:      ) x (3 a 3( a  2  Значит, вершина параболы  с учетом модуля   )10 3, ( a a 4x может достигаться либо в вершине, либо при  , или при   не превосходит 14.   2,4 )( xf . Наибольшее значение  2x )10 10 ax    6 3 x  . 2 2 2 f  38 )4( 24 a  14  1  a f )2(  2 12 a  14  1 a 52 24 4 3 4 3 2 3 a  10 14  2 a  Общим решением является   1a                          Ответ:   1a Задача 16.  Найти те значения   a , при которых наибольшее значение функции   не превосходит 1.                                                    Ответ:   )( xf  2 3a x 2 x  2  5 ax   3 5 x Задача17.   Найти те значения   a , при которых наибольшее значение функции )( xf   больше либо равно 1.    ax x  2   Ответ:   Задача 18.   Найти те значения   a , при которых наименьшее значение функции )( xf        больше 1.    ax    2 7 8 x x  2 3a 4 Решение.  )( xy      2 x 2 x   x 2( ax 7)28(    7)8 a  при x  7 1   7 1 x x при Наименьшее значение достигается либо в точках излома   этих парабол.     y )1( 2 a 2 a 1 a x ,1  x 7 , либо в вершинах  1 2 a y )7(  14 a  14 a  1 Рассмотрим вершины.  1 14       Отсюда  общее решение   1a 2 1.  При   1 x 7    x 0 4 a   y 0 2  a 8 a  9 Значит,      2 a   19 a 8  41 7 a        224 3 224  3 a a   Решение   3,224 a  2. При   1x  и  7x    x 0  4 a y 0  2 a  8 a  9 Значит,   a     3  a 2 либо  8 a  a  19 3  a 4  3     6 a либо  4 a  3 6   Решение   a  4,3  6 Собирая все решения, получим   a     1 2 4,  6                      Ответ:   a     1 2 4,  6    Тригонометрические уравнения и неравенства с параметром. Задача 19.        Найти наибольшее целое  a , при котором уравнение  2                             cos sin4 12 3 a  3 4 9 3 a x x x x x      2 2 2 2                      имеет ровно два различных решения.  1  ax 2 Решение.  Выделим полные квадраты:  2   ( x )2 2 )2  (3 a  )1 sin4 (3 x  2 ( a  )1  cos ( x  2 )1 ( a  )2   Отсюда  2 ( x  2 )2  ( a  )1 4 3 sin  ( x  2 )2  ( a  )1 2 ( x  2 )1  cos Обозначим   y  x ( 2 )2  ( a  )1 , тогда  получим  y   2 4 3 ( a  )2  sin y 2  cos ( x  2 )1  2 ( a  )2 Обозначим  A  cos ( x  2 )1  2 ( a  )2 , тогда    1 A 1 . Будем считать, что ищется решение уравнения   y  Строим два графика   )( yz y    и  )( yz  4 A 3  sin  sin y 2 . 4 A 3 y 2 4 3 4 3  0y . Видно, что точка пересечения одна,   Отсюда  0D  . Получаем, что   )2 x y ( 2   и это уравнение должно иметь два разных корня, то есть a 0 )1 (   D a 4 13 . Наименьшее целое     1 0 a a 0a  Ответ:   cos 0a  не имеет  x Задача 20.   Найти те значения   a , при которых уравнение                       корней Решение. sin3 x  a 4 sin3 x  4 cos x  a 5 sin x   Значит,       5 sin3 x  x  5  3   5  cos 4 x cos 4 5 .  При     a 5  cos(   x ) a   5a  решений не будет. Задача 21.   Найти те значения   a , при которых уравнение                    не имеет решений. Решение. Преобразуем к виду   0   2 x (cos 83 a .  Значит, если   3  8   (cos a )3 cos cos  )3 2 x x x 2 2                                Ответ:   x 2 3  3 cos cos 2 a x  5a 03 a  или                       Ответ:  , решений не будет.  (  )3, ) ,5( Задачи на применение производной. Задача 22.  Найти те значения   a , при которых уравнение    sin x  cos x  a   имеет решение. Решение.  sin x 0  и  cos x 0 , значит, область определения  ,0      2  (плюс период). Найдем наибольшее и наименьшее значения   Это и будут нужные значения  a . cos sin x  )( xy  x cos cos x cos x sin x 2  2 x cos x  xy )(  sin x  cos x   на    ,0    2 sin sin x x sin x  0 Отсюда sin 3 x  cos 1)0( y     1 2       4   y 2 y 3 x  tgx  1 x   4  2  сn учетом области определени . я 2 2 2  2  4 2 4  8 Ответ:     4 8,1a  2 Задача 23.  Найти те значения   a , при которых система уравнений  log                  имеет ровно два решения.   ( x )2 3 x  y x 3 2 ya  x     2 4 2 Решение. Система сводится к уравнению   Рассмотрим     1 1 a a 2 log  a 4 y ya  . 2  Строим оба графика: 0 a )0,1(  )1,0( 0y 0y  a ,1 a  1 Корень   0y  единственный. Подставим во второе уравнение:   x 2  3 x  2 y 0  0 y 41 Дискриминант   иметь ровно два решения.  D 0  0  так как  0 y 0 . Значит, при  a  1 a  0  система будет  2 a 1  Рассмотрим   В этом случае график логарифма будет или касаться, или пересекать в двух точках второй  график. В случае касания система тоже будет иметь два решения.  1 a В точке касания должны совпадать значения функций  и их производные:       xf )( xg )(  f )( )( xg x 4 y  Получаем систему:      4 y y 3 2 a 2  log 1  ln  a a  2 1 ln4 2 a 1 ln2 2 a 1 ln2 2 a 2 a 2 ln  a  a y  log 2 a a 1 ln8 a  a 1 a ln  4 y  1 ln4 2 a подставим в первое  log 2 a y  1 ln4 2 a     Логарифмируем:  log 2 a a  log a 2 a  a 1 ln2 1 ln8 a  ln     2 a     1 ln2 2 a 2 ln a 2  log a   log 2 a a 1 ln2 2 a 4  y 2 ln a 2  a 2 a  1 ln8 a  e 1 2 y 1 ln4  a 1 ln a  ln a   ln8ln Отсюда  a   exp  1 e 8       При таком   a происходит касание.                     Ответ:    a )0,1( )1,0(  a   exp  1 e 8    и Задача 24. Найти те значения   a , при которых система уравнений     Просто задача.              z ( x  cos( x 2 x  ) y  ( y  sin ay      Решение.  2(  2 )1 2 z )  ) sin( x xy  2 z a   1( 1ln( a ) )  2  y x xy   1) z  0   имеет единственное решение. Выделим  полный квадрат во втором уравнении:   a Если поменять местами  x  и   y , то уравнение не изменится, значит, если  решение, то  x  . y Подставим в первое уравнение:   ­   тоже решение. Чтобы было единственное решение, должно быть 1 ,( yx    ),( xy 2(0 2sin)  cos 2sin )1 )1    0 x x x x y x ) z z z   ( ( 2 2 2 2   n 2 .  1 0 x xy  0 y Из третьего уравнения   Значит,  Подставим в третье уравнение:    Если  Если   , то из второго следует, что   0 0a x sin  n  a z sin 2   0 x z 2    Подставим во второе уравнение: . Пусто. 1 1  2 x  0 x  1 при n  0 x  0 . 2 z  a 1   2 n 2  a 1  2 n  именно, x 0 y z 1  a  2   Единственное  решение будет при   1a , а  Ответ:  при  1a  решение  )0,0,0(

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".

Конспект урока по алгебре в 11 классе, на тему: "Графический способ решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018