Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»
Оценка 4.9

Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
математика
8 кл
23.06.2017
Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»
Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»
Конспект урока .docx
Конспект урока алгебры в 8 классе Тема урока «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»  (1 урок) Тип урока: закрепление изученного материала. Цели урока:  Познакомить   учащихся   с   определениями   из   области   финансовой грамотности при решении задач экономического уклона.  Задачи:  отработка способов решения квадратных уравнений;   применение умения решения задач с помощью квадратных уравнений по общей формуле.  развитие логического мышления, памяти, внимания;   развитие общеучебных умений, умения сравнивать и обобщать. Оборудование и материалы:   ПК: рабочее место;   Мультимедийный проектор;   Презентация по теме “ Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности ”;  Раздаточный материал «Математический кросс». План урока: Этапы урока I.  Организационн ый момент.  2  мин II.  Проверка ранее полученных  знаний 5­7 мин Деятельность учителя Деятельность  учащихся Проверьте все ли вы приготовили к уроку Добрый день! Мы начинаем урок с «Математического кросса»,  направленное на повторение предыдущего  материала. Решают  уравнения в  группах III. Предъявление  практической  ситуации общества.     Правило игры: за 5 мин. Учащиеся в группах  должны решить 5 квадратных уравнений и ответ  дать в виде суммы  корней.  СЛАЙД 2   Ребята   посмотрите   на   задачу   из   жизни: Предположим, у всех имеется по 10000 руб. Как и куда мы их можем направить в течении 2 лет? А не задумывались   ли   вы,   что   мы   можем   их преумножить?  Оказывается можем.  Переход России к рыночным отношениям привел к «экономизации» Термины: предпринимательство,   бизнес,   банковский   кредит, транш,   рефинансирование… вошли   в   лексикон   обычных   людей,   далёких   от «большой»   экономики.   Проблемы   стремительно развивающегося рынка касаются каждого из нас, они демонстрируют   нам,   что   основу   нашей   жизни составляют   экономические   отношения,   вызывают потребность   в   экономических   знаниях,   и   как следствие, интерес к законам экономики и реалиям экономических отношений. Можем ли мы ее решить, достаточно ли мы знаем,  чтоб ее решить? Что нам для этого потребуется?  Какие навыки можем уже применить? СЛАЙД 3   реструктуризация, IV. Введение в  тему урока V. Подведение  итогов Перед вами алгоритм решения задач с помощью  экономической формулы, которая сводится к  квадратному уравнению. Итак, давайте решим вместе задачу, которую вы  видели на слайде в начале урока. А давайте посмотрим, какие проценты по вкладам  могут быть реальными. СЛАЙД 4 Итак, у кого получились реальные проценты по  вкладам на уровне Перми? Ведется диалог  по  поставленной  задаче.  Постановка  проблемы. Разбор  вариантов  решения задачи Отвечают на  вопросы  учителя и  анализируют  свою  деятельность VI. Рефлексия  урока. Сегодня на уроке я … Итак, сегодня на уроке мы с вами попытались  увидеть тесную связь МАТЕМАТИКИ с  ЭКОНОМИКОЙ. В наше время очень важно и  необходимо знать, применять и быть грамотным в  область экономики.  Подведем итоги:  Самым нужным на уроке для меня было  …  Мне понравилось … Спасибо за сотрудничество. Мы сегодня с вами плодотворно поработали. Спасибо вам, за урок. Выставление отметок.  Инструктаж домашнего задания. Решение  экономичес­ ких задач ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Раздаточный материал «Математический кросс» a) x2+5x+6=0 ; b) 5x2+8x−4=0 ; c) x2−6x+11=0 ; d) 7x2+6x−1=0 ; e) 3x2−4x+2=0 ; Ответ: среднее арифметическое = ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Домашнее задание: Решить экономические задачи:  1. После двукратного повышения цен на одинаковое число процентов цена   1 м  ткани  увеличилась   с 1620рублей  до 2000.  На  сколько процентов каждый раз повышалась цена 1 м ткани? На сколько процентов повысилась цена 1 м ткани за всё это время?5 2. У   фермера   А   общий   привес   всех   поросят   за   сезон   (180   дней) составил   40,5   т,   а   у   фермера   Б,   где   применили аэроионизационные  установки, общий привес составил  47,988  т, хотя поросят было на 20 голов меньше. Известно, суточный привес одного поросёнка на второй базе на 120 г больше, чем на первой. Найти:   а)   количество   поросят   на   каждой   ферме;   б) среднесуточный привес одного поросёнка на каждой ферме.

Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»

Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»

Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»

Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»

Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»

Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»

Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»

Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»

Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»

Конспект урока по алгебре в 8 кл «Решение задач с помощью квадратных уравнений, с применением основ финансовой грамотности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2017