Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
14.08.2018
Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)
Конспект урока" What were you doing yesterday at 5 o'clock?" составлен по учебнику Кузовлева В.П. Английский язык 5класс. Данное занятие является 4 уроком раздела 5 "Мои любимые праздники". В конспекте представлены социокультурные, воспитательные, учебные и развивающие аспекты урока, УУД и описание урока. Конспект составлен с учетом ФГОС.Конспект урока в 5 классе по теме" Вопросительные предложения прошедшем длительном времени. "What were you doing at 5 pm yesterday
5 класс конспект урока.docx
Unit 5          My favourite celebrations Lesson 4.    Что вы делали в 5 часов вчера?  Вопросительные предложения в прошедшем  длительном времени                                           What were you doing at 5 p.m.? Форма работ ы, тип урока Комб Техноло гии, ЦОР, презент ации коммун икативн ая Осн. содержание, темы понятия термины прошедшее  длительное  время  УУД Личностные Регулятивн ые  Познавател ьные  Коммуникативны е  готовность и  способность  осуществлять  межкультурное  общение на АЯ стремление  к  самосоверш енствовани ю в  образовател ьной  области  «Иностранн ый язык»; осуществля ть контроль своей  деятельнос ти в  процессе  достижения результата  пользоватьс я  логическим и  действиями сравнения,  анализа,  синтеза,  обобщения, классифика ции по  различным  признакам Цели: социокультурный аспект   —   развитие  умения передавать   реалии  родного языка  на английском языке, знакомство с такими  фактами культуры, как Hawaii, Hawaiian party; развивающий аспект — развитие способности к выведению языковых  закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств   ума, как логичность и доказательность, развитие   воображения,   совершенствование   умения   пользоваться   справочными материалами:  грамматическим и лингвострановедческим справочниками, развитие умения осуществлять информационный поиск, развитие умения работать в парах, группах;  воспитательный аспект —  воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам,   осознание   своей   культуры,   воспитание   адекватного   отношения   к   системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры;   учебный аспект —  формирование грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи:   развитие   умения   аудировать   с   целью   извлечения   конкретной   информации, совершенствование лексических  навыков говорения.  Речевой материал: продуктивный: лексический  —  тематическая лексика предыдущих уроков;  грамматический —  Past Progressive (вопросительные предложения).                                                                 Ход урока Этап урока Содержание Орг.  Момент 2 мин       I. Приветствие. Организационный момент. Формулировка темы урока        Посмотрите на страницы учебника и скажите  как вы думаете о чем мы будем сегодня  говорить и чему учиться? Лексическа я разминка 5мин Грамматиче ская  разминка Речевая  разминка 5мин  Этап  учебного  материала 7мин 3 мин 7мин Правильно, мы будем учиться задавать вопросы Past Progressive о  Рождестве, но для этого нам надо повторить слова и правила употребления времени Past Progressive. Контроль лексики, представленной на прошлых уроках (Пузиков К., Николенко А.,  Панасюк Н. ­  по карточкам, один ученик – устно) Теоретический контроль правил употребления Past Progressive, общих и специальных  вопросов.  Групповая работа. Ученики составляют предложения в Past Progressive с помощью  данных слов. Were you celebrating Christmas last week? Where were you celebrating Chrismas? Melanie was celebrating Christmas in  Hawaii.  II. Совершенствование лексических и грамматических навыков.  Мелани отправилась со своей семьей на Гаваи. Давайте спросим у нее как они отмечали  Рождество. 3.1) Работа в парах. Учащиеся формулируют вопросы Мелани о том, как ее семья  праздновала Рождество на Гаваях. (сначала составить вопросы  письменно).  Ключи: Where were you sitting?  What were you wearing?  What music were they listening to?  What dances were you performing (doing)?   What dish were the children making?   Who was cooking the main dish?  ФИЗМИНУТКА 3.2)Аудирование. Самостоятельная работа. Прослушайте диалог и ответьте на  составленные вопросы. Проверьте,  правильно ли вы ответили на вопросы. Ученики обмениваются тетрадями.  Обсуждаются ответы. Взаимопроверка.  Ключи: Where were you sitting? —  1. On the ground around the food.  What were you wearing?  —  4. Long garlands of paper flowers.  What music were you listening to? —  2. Hawaiian music.  What dances were you performing (doing)? — 6. A hula (Hawaiian dance).  What dish were the children making? — 8. Hamburgers.  Who was cooking the main dish? — 9. My friend’s mother. Текст для аудирования:  Our friends invited us to their Hawaiian party. We were sitting on  the ground around the food.  The children were making hamburgers. My  friend’s mother was cooking fish with tomatoes. It  was the main dish.  All the evening we were listening to Hawaiian music. All guests were   wearing long garlands of paper flowers. My friend was performing a  hula. It is a Hawaiian  dance.  5. Резервное задание. Спросите, что ваш  друг делал вчера. Составьте вопросительные  предложения в Past Progressive Упр.5 стр.84   Устно. Фронтальный опрос. 5 мин ??? 5.Рифлекси я. 2 мин       III. Т: What have you learnt on the lesson? What has been interesting for you? What has  been difficult? What haven’t you understood? (3 мин) Ученики могут отвечать на русском  языке. IV. Домашнее задание.  Упр.5 стр.84  Составить вопросы и ответить на них. Выучить любые три вопроса, уметь  отвечать на все вопросы        Summing up. Выставление оценок. Saying goodbye.  6. Setting  homework  2 мин 7.Подведен ие итогов  урока 2 мин Найдите соответствующий перевод английским выражениям. Choose gifts Colour eggs Traditional dishes Exchange presents Hang greeting cards Hang stockings Light fireworks Make pudding Raise a flag Wrap presents 1. Красить яйца 2. Вешать поздравительные  открытки 3. Зажигать фейерверки 4. Заворачивать подарки 5. Вешать чулки 6. Готовить пудинг 7. Поднимать флаг 8. Традиционные блюда 9. Выбирать подарки 10. Обмениваться подарками Choose gifts Colour eggs Traditional  dishes Exchange  presents Hang greeting  cards Hang stockings Light  fireworks Make pudding Raise a flag Wrap presents Were you  celebrating Christmas  last week? Where  were you celebrating Chrismas? Melanie  was  celebrating Christmas in Hawaii.

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)

Конспект урока по английскому языку "Что ты делал вчера в 5 вечера? вопросительные предложения в прошедшем длительном времени" (5 КЛАСС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018