Конспект урока по английскому языку "Домашние обязанности"
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку "Домашние обязанности"

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
английский язык
4 кл
07.04.2017
Конспект урока по английскому языку "Домашние обязанности"
Конспект урока английского языка в 4 классе на тему "Домашние обязанности" УМК "Enjoy English". На уроке вводится и отрабатывается новая лексика по теме, а также отрабатывается грамматический материал Present Simple и Past Simple. К уроку прилагается презентация и раздаточный материал.
Урок английского языка в 4ом классе по теме.docx
Урок английского языка в 4 Б классе по теме «Домашние обязанности» Учитель: Бурлакова А.В. Цель: развитие лексических и грамматических навыков устной речи по теме «Домашние  обязанности» Задачи:  1. Введение новой лексики по теме «Домашние обязанности» и ее первичное  закрепление в речи. 2. Активизация навыков диалогической и монологической речи. 3. Тренировать учащихся в применении настоящего простого и прошедшего простого  времени. 4. Воспитывать потребность помогать родителям по дому. Используемые материалы и оборудование: Презентация Power Point, видеоролик для физкультминутки, аудиозапись, раздаточный  материал, учебник “Enjoy English­3”(автор Биболетова М.З.) Ход урока 1. Организационный момент  ­ Good afternoon, girls and boys! I am very glad to see you. Sit down, please. ­ Who is absent today? ­ We start our lesson! 2. Фонетическая зарядка ( слайд 1) Let’s remember some English sounds. Read some words and phrases. ʃ [ ] wash, to wash up, to do the washing up; shop, shopping, to go shopping [w] water, to water, to water the flowers;  walk, for a walk, to take a dog for a walk [ei] to play, to lay, to lay the table; to take, to make, to make the bed ]ɛə [ to repair, to repair a bike; to repair a car 3. Проверка домашнего задания  ­ Your home task was ex. 11. Answer the question: What Mr. and Mrs. Wilson did in the  morning? (Mr. Wilson got up early, had breakfast and went shopping. He bought food and went  home. Mrs. Wilson came to the kitchen and made cake, then she cooked a dinner. She put on her  nicest dress.) 4. Определение цели и темы урока.  ­ Children, what do you usually do in the morning? ­ Do you help your mother, father? ­ Open your textbooks at p. 70, ex. 16. Look at the pictures and say me what about we shall  speak today?  ­ Of course, our topic is “What do you do to help your family?” (слайд 2,3) ­ Сегодня мы будем говорить о помощи по дому, помощи родителям, о своих домашних  обязанностях. А для этого нам необходимо познакомиться с новой лексикой. 5. Ознакомление со словами по теме «Домашние обязанности». Тренировка  лексических и грамматических навыков (слайд 4) Look at the board and read the new words after me. (Go shopping; make the bed; lay the table; repair the bike; answer phone calls; clean the  room; feed the pet; do the washing up; water the flowers; take the pet for a walk, do  homework). ­ Now try to translate. На экране значение фраз перепутано, постарайтесь исправить ошибку. (слайд 5) ­ Well done. (слайд 6) ­ Составьте предложения с использованием новой лексики. (Составляют предложения в форме простого настоящего времени с использованием  новых словосочетаний). ­ Look at the pictures and say what Mag and Alex usually do at home.    ­ Usually означает «обычно», а значит, наши предложения будут звучать в каком  времени? Правильно, в настоящем – Present Simple. Давайте вспомним, что в Present  Simple глаголы в третьем лице получают окончание –s. ­ Sonya, tell about Mag “What Mag usually do at home?” and Vlad tell about Alex. (ответы учащихся) 6. Развитие диалогических умений  Учащиеся в парах составляют микро диалоги по образцу. ­ Ex. 17. Work in pairs and make up dialogues. You have 2 minutes. (слайд 7) For example: ­Anton, who goes shopping in your family? ­ My mother goes shopping. As for me, I water the flowers and clean my room. 7. Физкультминутка (видеоролик head and shoulders…)  8. Формирование аудитивных навыков  The next task for you is ex. 18. Listen and remember (использование аудиозаписи к уроку). Повторение темы «Образование прошедшего времени правильных и неправильных  глаголов»  ­ Давайте вспомним с вами  образование прошедшего времени. (слайды 8 ­ 13) 9. Развитие монологических умений  ­ Children, what you did at home last Sunday? Did you help your mum or dad? How?  Make up  your stories and tell us. (2 минуты на подготовку). Last Sunday I… (слайд 14) 10. Развитие умения в чтении текста с пониманием основного содержания.  Развитие навыков грамматики на основе текста. ­ Now you will work with text. (раздать детям листки с текстом). ­ Перед вами страничка из школьной газеты School Times. Материал еще не готов, его  нужно доработать: ­ Ответить на вопрос “What do Russian pupils do to help their families?” и заполнить  пропуски в тексте о Кейт, употребляя глаголы в прошедшем времени. (самостоятельная работа учащихся на 3 мин., затем листки сдаются учителю) 11. Подведение итогов  ­ Давайте подведем итоги, что мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Now it’s time to write down your homework and to get marks for the lesson.(слайд 15) Home task: ex. 19, p. 71 and new words learn by heart. ­ Good bye, children! (слайд 16)

Конспект урока по английскому языку "Домашние обязанности"

Конспект урока по английскому языку "Домашние обязанности"

Конспект урока по английскому языку "Домашние обязанности"

Конспект урока по английскому языку "Домашние обязанности"

Конспект урока по английскому языку "Домашние обязанности"

Конспект урока по английскому языку "Домашние обязанности"

Конспект урока по английскому языку "Домашние обязанности"

Конспект урока по английскому языку "Домашние обязанности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017