Конспект урока по английскому языку к УМК Биболетова на тему: "Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу." для 3 класса
Оценка 4.9

Конспект урока по английскому языку к УМК Биболетова на тему: "Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу." для 3 класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
10.01.2017
Конспект урока по английскому языку к УМК Биболетова на тему: "Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу." для 3 класса
Данный конспект урока по английскому языку, разработан к УМК Биболетовой М.З. для 3 класса. Данный урок является 1 уроком 1 четверти, материал данного урока помогает продуктивно построить урок, и поставить цели и задачи урока. А так же определить деятельность педагога.Первый урок 1 четверти для 3 класса к УМК Биболетовой на тему " Добро пожаловать в лесную школу". Данный конспект содержит:цели,задачи урока, а так же и основную часть урока (поэтапно)
3 класс.docx
Unit 1.WELCOME TO GREEN SCHOOL  Урок 1. Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу. Цели   деятельности   педагога:  повторить   и   обобщить   знания   учащихся, полученные   при   изучении   иностранного   языка   за   курс   2   класса,   повторить числительные   1­10,   алфавит   и   правила   чтения   гласных   букв   Аа,   Ее,   Оо, познакомить детей с новым учебником. активизировать навыки монологической и диалогической речи, лексико ­ грамматические навыки. повышать интерес к изучению иностранного языка.  Задачи урока: Обучающие : повторить и обобщить знания учащихся, полученные при изучении иностранного языка за курс 2 класса, повторить числительные 1­10, алфавит и правила   чтения   гласных   букв   Аа,   Ее,   Оо,     познакомить   детей   с   новым учебником; Развивающие   :активизировать   навыки   монологической   и   диалогической   речи, лексико ­грамматические навыки; Воспитательные :повышать интерес к изучению иностранного языка. Тип урока: вводный урок. Планируемые   результаты  (предметные):А:   слушать   и   понимать   диалог   с мистером   Гринвудом  Г:  принимать   участие   в  диалоге   этикетного   характера, приветствовать   и   отвечать   на   приветствие,   знакомиться  Ч:  соотносить графический образ  с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa,  Ii,  Oo  в   открытом   и   закрытом   типах   слога  П:  Возможность   выполнять лексико­грамматические   упражнения:­   заканчивать   предложения;   вписывать пропущенные буквы в слова. Возможность написать рассказ об ученике лесной школы. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:  ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности. Регулятивные:  выделять   и   формулировать   то,   что   уже   усвоено   и   что   еще нужно усвоить;адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных   ошибок;   сличать   способ   действия   и   его   результат   с   заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; применять установленные   правила   в   планировании   способа   решения;  предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач. Познавательные:  использовать   модели   для   решения   задач;  осознанно   и произвольно   строить   высказывания   в     письменной   и   устной   форме;   поиск   и выделение   необходимой   информации   из   текста;   смысловое   чтение;   передача информации   устным   способом;  узнавать,   называть   и   определять   объекты   и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного процесса. Коммуникативные:  проявлять   активность   во   взаимодействии   для   решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации   сотрудничества   с   партнером;   слушать   собеседника;  строить понятные для партнера высказывания. Образовательные     ресурсы:  таблица   «Правила   чтения   английских   гласных букв в открытом и закрытом слоге»; кукла, ММ. Х о д   у р о к а I.Организационный момент — Good morning, children! (Good morning, ……….!) — I am glad to see you. (We are glad to see you too.) — How are you? (We are fine, thanks. And how are you ?) — I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.) II.Ознакомление   с   новым   учебником   и   задачами   второго   года   изучения английского языка Учитель рассказывает ученикам о структуре учебника и обращает внимание на англо­русский словарь, грамматический справочник и другие приложения, имеющиеся в учебнике, говорит о том, что в новом учебном году детям будут помогать мистер Гринвуд и мисс Чэттер. III.Фонетическая зарядка Давайте   вспомним   рассказ   об   обезьянке   и   разомнем   наши   язычки.   Наша знакомая   обезьянка  a  monkey  пошла   гулять.   Она   приглашает   на   прогулку белочку: [ei], звоня в колокольчик:[n]. Обезьянка и белочка дразнят комариков: [z], [z], [z]. Комарики сердятся и кусают обезьянку, она кричит:[ai]. Больно покусали   комарики   обезьянку,   она   даже   говорит   с   трудом:[т]:   К   обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее:[б]. Обезьянка возвращается домой и греет дыханием замерзшие лапки: [h]. Обезьянка ложится спать и задувает свечу: [w]. Very good, children! IV. Речевая разминка Сегодня к нам в гости пришла девочка из Англии. Her name is Ann. Она хочет познакомиться с вами, ребята. Она будет задавать вам вопросы, а вы будете отвечать. Учитель от имени Энн задает детям вопросы:  How  old  are  you?  (I'm ten.) Have you got a brother? {Yes, I have. I have a brother.) What is his name? (His name is Vova.) What is your father? (He is a doctor.) Do you like to sing? (Yes, I do. I like to sing.) Do you watch TV at night? (No, I don't. I don't watch TV at night.) Etc. Затем учитель предлагает детям задавать вопросы Энн. В конце этого этапа урока ученики выполняют упр. 1—2, стр. 4 из учебника. V.Активизация навыков монологической речи Учитель привлекает внимание учащихся к заданию упр. 3, стр. 4 из учебника. Дети   в   парах   составляют   предложения,   используя   образец   упражнения   и картинку упр. 1, стр. 4. После этого учитель организует выполнение упр. 4, стр. 5, и ученики поют песенку про английский алфавит. После исполнения песенки хором и в группах по   три­четыре   человека   учащиеся   письменно   выполняют   упр.   1,   стр.   3   из рабочей тетради. VI.Физкультминутка And   now   it's   time   to   have   a   rest.  Учитель   рассказывает   стихотворение   и выполняет движения вместе с учениками. Clap, clap, clap your hands! Clap your hands together.  We are clapping, We are clapping, We are clapping our hands!  Stamp, stamp, stamp your feet! Stamp your feet together!  We are stamping, we are stamping, We are stamping our feet.  And now let's go to the Zoo. Can we climb like a monkey? ( Yes, we can.)                       Can we run like a tiger? (Yes, we can.)                       Can we jump like a hare? (Yes, we can.) And now sit down. VII.Знакомство с правилами чтения букв Аа, Ее, Оо Учитель   предлагает   детям   ознакомиться   с   правилами   чтения   с   помощью таблицы  «Правила   чтения   английских   гласных   букв   в   открытом   и   закрытом слоге».   Сначала   ученики   читают   слова   из   таблицы   за   учителем,   а   затем выполняют упр. 5, стр. 5 из учебника. VIII.Активизация   навыков   чтения   и   вопросно­ответной   работы   по тексту Let's read the story from exercise 6, page 5. Guess who Billy's friend is. Masha, will you read the text? Дети читают текст вслух. And now you will answer my questions. Has Billy got a friend? (Yes, he has.) How old is he? (He is nine.) Can he read well? (Yes, he can.) Is he slim or fat? (He is slim.) Is he lazy? (No, he is not lazy.) Can he swim? (No, he can't swim.) What can he do? (He can run and jump.) Etc. IX.Рефлексия . T e a c h e r .   Спасибо   за   работу.  Thank   you   for   your   work!  Давайте   вместе вспомним,   какова   была   цель   урока   сегодня.  Как   мы   достигли   этой   цели?   С помощью каких этапов мы ее достигли? Для чего нам пригодятся новые знания, которые вы сегодня приобрели? Good­bye, my dear friends! Домашнее задание :Учебник: упр. 6, стр. 5; рабочая тетрадь: урок 1.

Конспект урока по английскому языку к УМК Биболетова на тему: "Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу." для 3 класса

Конспект урока по английскому языку к УМК Биболетова на тему: "Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу." для 3 класса

Конспект урока по английскому языку к УМК Биболетова на тему: "Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу." для 3 класса

Конспект урока по английскому языку к УМК Биболетова на тему: "Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу." для 3 класса

Конспект урока по английскому языку к УМК Биболетова на тему: "Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу." для 3 класса

Конспект урока по английскому языку к УМК Биболетова на тему: "Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу." для 3 класса

Конспект урока по английскому языку к УМК Биболетова на тему: "Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу." для 3 класса

Конспект урока по английскому языку к УМК Биболетова на тему: "Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу." для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017