Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс

Оценка 4.8
Видео +1
doc
английский язык
8 кл
28.09.2019
Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits)" 8 класс
Конспект урока по английскому языку в 8 классе на тему "Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)". Занятие способствует развитию памяти, мышления, воображения. Наглядный метод экономит время занятия, насыщает его интересной информацией, реализует принцип наглядности, открывает возможность для концентрированной передачи информации современными техническими средствами,
Консп отк урока 8 кл .doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  Класс: 8  Тема урока: Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits) Базовый учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. Задачи:   • • • образовательная: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Еда», закрепить фразы этикетного диалога по теме «Еда» . развивающая: развитие умений диалогической речи, расширить кругозор учащихся в области английского языка путем знакомства с  идиоматическими выражениями по теме «Еда». воспитательная: приобщение учащихся к здоровому образу жизни, расширение кругозора учащихся. Тип урока: урок открытия новых знаний. Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, групповая. Планируемые образовательные результаты:   предметные: освоение новых лексических единиц, ведение и поддержание диалога по теме  метапредметные:  развитие   коммуникативных   способностей,   умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность с учителем и сверстниками, составление таблицы.  личностные: приобщение к здоровому образу жизни, правильному питанию. Методическое обеспечение: учебник. Техническое обеспечение: компьютер, медиапроектор, доска, презентация Power Point по теме, наглядный материал, распечатанные таблицы  для заполнения № Этап Содержание урока Деятельность учителя 1 Организационный проверка домашнего задания.   этап, 1. Приветствие учащихся. Good morning, I’m glad to see you !  Sit down!  Take your sit!  How are you?  Who is away today? Деятельность учеников  Приветствие 1. учителя. Good  afternoon, Nataliaya   Pavlovna! We  are  glad  to  see What date is it today?  What was your home task for today you, too. Проверка домашнего   задания (презентация­ кулинар. рецепт ) 2 3 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.   Актуализация   и   пробное учебное действие. 1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. ( Слайд 1) Look at the screen.   What are they doing?  Are they enjoying their food?  What kind of food is it?  They used to eat such food. It is a …..( habit).  Today’s lesson is …. Задачи   урока:    повторение   изученной   и   введение   новой   лексики   по   теме «Еда»; развитие   умений   выражениями по теме «Еда»; приобщение учащихся к здоровому образу жизни     диалогической   речи,   знакомство   с   идиоматическими 1. Презентация новых лексических единиц:  1.1 Look and repeat after me ­ bar, pinch, slice, liter, loaf. Now, complete the collocations (Слайд 2) 1.2 Look, listen  and try to guess:  Slice – a thin piece of smth,­ нарезать ломтик Melt – to change from solid to liquid,­взбить Beat – to hit against surface of smth or mix food together,­ смешать Grate – to rub cheese, vegetables etc. Against a grater,­ Pour – to make a liquid flow out a container,­ налить Chop – to cut smth into small pieces, ­ измельчить Peel – to remote the skin of fruit or vegetables­ очистить на   Отвечают вопросы учителя. This is a…. He /she is eating …. He is enjoing ….. It's junk/healthy food Habit. Eating habits  1.   Повторяют   за учителем новые ЛЕ, слушают объяснение, понимают   значение. Выполняют задание. Предлагает учащимся выполнить задания: 2.  Match the food verbs to the food  ( Слайд 3) 3. Open your Students Books at p. 32 ex. 3. Use the following words to complete  the text   2.   Соотносят глаголы и продукты 4. Предлагает посмотреть и озвучить видео I want you to see a video. Unfortunately,  it seems we have a problem. Sound has gone. You should make voice over for it. ˈ ɪ ɪ ə Уксус    ­ vinegar [ v n g ] ˈ ɔ ə ː лавровый лист  laurel leaf  [ l r l li f] ˈ ɑː ɪ петрушка parsley    [ p sl ] 3.Заполняют пропуски   в   тексте словами из списка   Смотрят   и 4. озвучивают  видео  ɪ beetroot    boil   add укроп  dill    [d l]     broth      cabbage   carrot    meat      cut greens fat     fry   bow   garlic   onion    parsley rub   stew     vinegar [vinigэ ] laurel leaf  [lorэ li:f]    dill [dil]     pepper   bean   4 Закрепление 1. Open your books at p 32 ex. 4 and match the phrases to the pictures. 2. Pair work. Act out short dialogs. Imagine you are at a restaurant. One of you will be a guest and another one­ a waiter. This is an example. You have 2 minutes to prepare.     1.   Читают   фразы   и соотносят   их   с картинками 2. Составляют и разыгрывают 5 Включение   изученного   в систему знаний Are your tired? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА What do you know about healthy eating? What food is healthy? What food do you  need to eat to be healthy? How much food?Look at the screen. There are 5 food  groups. Use book at page151   The first one is meat group (Слайд 4)  Then milk group (Слайд 5) Cereal group (Слайд 6) Fruit­vegetable group (Слайд 7) Fats and sugar (Слайд 8) 3.  What does it mean “balanced diet or healthy eating”?  4.    Let's make up food pyramid. Slit into 4 groups. I'll give you the papers with your tasks for each group. You have 5 minutes.  диалоги Yes, we are   Отвечают   на 1. вопросы   Слушают   и 2. дополняют 3.   Отвечают   на вопросы,   используя схему. 4   Заполняют     свою часть пирамиды. Затем   пирамиду на доске заполняют Times up. Come up to the board and fill in your own food group. The others groups may add.   5.   Вспоминают английские идиомы. 5. Знакомит учащихся с идиомами (Слайд 9­19). Les remember English idioms. What an idiom means? Look on the screen. These are food idioms. 6. Open your books at p. 33 ex. 6. Use the idioms in their correct form to complete the sentences 1­5.        в 6.Подставляют идиомы   предложения. Вспоминают похожие   идиомы   в русском языке. Записывают домашнее   задание   в дневник. Отвечают вопросы на   6 7 Информация   о   домашнем задании,   инструктаж   по   его выполнению Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок Задаёт домашнее задание. Your home task is: AB ex. 2, p. 58 Well, I think you have worked rather well today (выставляем оценки)  and at the end of our lesson I’d like to ask you ­What new information have you learnt today? Good for you. .  Thank you for your work. The lesson is over, good bye. Карточки I Фонетическая  разминка 1)Slice   Melt  Beat  Grate  Pour  Chop Peel beetroot boil add broth cabbage carrot meat cut greens fat fry bow garlic onion parsley rub stew  vinegar [vinigэ ] laurel leaf  [lorэ li:f] dill [dil] pepper bean II) Now, complete the collocations (Слайд 2) or Open your Book  at page 32 Ex   2а  Translate  Slice   Melt  Beat  Grate  Pour  Chop Peel III) IV) Watch  video and try to translate    Match the food verbs to the food (Слайд 3) ˈ ɪ ɪ ə Уксус    ­ vinegar [ v n g ] ˈ ɔ ə ː лавровый лист  laurel leaf  [ l r l li f] ˈ ɑː петрушка parsley    [ p sl ] ɪ укроп  dill    [d l]     beetroot    boil   add broth      cabbage   carrot    meat      cut greens fat     fry   bow   garlic   onion    parsley rub   stew     vinegar [vinigэ ]    pepper   V) Act the dialogue 1) A: Can I have the menu, please? B: Here it is, sir. B: Can I take your order? A: Yes, I am ready. I would like meatballs and potato chips. B: Sorry, but the meatballs are finished. Why don’t you try the steak? A: Thank you for the recommendation! B: How would you like your steak? A: Medium, please. B: Would you like something to drink? A: No, thank you. B: What would you like for dessert? A: I would like a coffee and a muffin. B: I will be right back with your order. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Yesterday Original lyrics by The Beatles Yesterday, All my troubles seemed so far away Now it looks as though they're here to stay Oh, I believe in yesterday Suddenly, I'm not half the man I used to be There's a shadow hanging over me Oh, yesterday came suddenly Why she had to go I don't know, She wouldn't say I said something wrong, Now I long for yesterday Yesterday, Love was such an easy game to play Now I need a place to hide away Oh, I believe in yesterday Why she had to go I don't know, She wouldn't say I said something wrong, Now I long for yesterday Yesterday, Love was such an easy game to play Now I need a place to hide away Oh, I believe in yesterday VI) Let's make up food pyramid

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс

Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика  Предпочтения в еде  (Eating habits)" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2019