Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс
Оценка 4.8
Видео +1
doc
английский язык
8 кл
28.09.2019
Конспект урока по английскому языку в 8 классе на тему "Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)". Занятие способствует развитию памяти, мышления, воображения. Наглядный метод экономит время занятия, насыщает его интересной информацией, реализует принцип наглядности, открывает возможность для концентрированной передачи информации современными техническими средствами,
Консп отк урока 8 кл .doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 8
Тема урока: Лексика и грамматика
Предпочтения в еде (Eating habits)
Базовый учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2015.
Задачи:
•
•
•
образовательная: повторение изученной и введение новой лексики по теме «Еда», закрепить фразы этикетного диалога по теме «Еда»
.
развивающая: развитие умений диалогической речи, расширить кругозор учащихся в области английского языка путем знакомства с
идиоматическими выражениями по теме «Еда».
воспитательная: приобщение учащихся к здоровому образу жизни, расширение кругозора учащихся.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, групповая.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: освоение новых лексических единиц, ведение и поддержание диалога по теме
метапредметные: развитие коммуникативных способностей, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками, составление таблицы.
личностные: приобщение к здоровому образу жизни, правильному питанию.
Методическое обеспечение: учебник.
Техническое обеспечение: компьютер, медиапроектор, доска, презентация Power Point по теме, наглядный материал, распечатанные таблицы
для заполнения
№
Этап
Содержание урока
Деятельность учителя
1
Организационный
проверка домашнего задания.
этап,
1. Приветствие учащихся.
Good morning, I’m glad to see you !
Sit down! Take your sit!
How are you?
Who is away today?
Деятельность
учеников
Приветствие
1.
учителя.
Good
afternoon,
Nataliaya Pavlovna!
We are glad to see What date is it today?
What was your home task for today
you, too.
Проверка
домашнего задания
(презентация
кулинар. рецепт )
2
3
Постановка цели и задач урока.
Мотивация
учебной
деятельности учащихся.
Актуализация и пробное
учебное действие.
1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. ( Слайд 1)
Look at the screen.
What are they doing?
Are they enjoying their food?
What kind of food is it?
They used to eat such food. It is a …..( habit).
Today’s lesson is ….
Задачи урока: повторение изученной и введение новой лексики по теме
«Еда»;
развитие умений
выражениями по теме «Еда»;
приобщение учащихся к здоровому образу жизни
диалогической речи, знакомство с идиоматическими
1. Презентация новых лексических единиц:
1.1 Look and repeat after me bar, pinch, slice, liter, loaf. Now, complete
the collocations (Слайд 2)
1.2 Look, listen and try to guess:
Slice – a thin piece of smth, нарезать ломтик
Melt – to change from solid to liquid,взбить
Beat – to hit against surface of smth or mix food together, смешать
Grate – to rub cheese, vegetables etc. Against a grater,
Pour – to make a liquid flow out a container, налить
Chop – to cut smth into small pieces, измельчить
Peel – to remote the skin of fruit or vegetables очистить
на
Отвечают
вопросы учителя.
This is a….
He /she is eating ….
He is enjoing …..
It's junk/healthy food
Habit.
Eating habits
1.
Повторяют за
учителем новые ЛЕ,
слушают
объяснение,
понимают значение.
Выполняют задание. Предлагает учащимся выполнить задания:
2. Match the food verbs to the food ( Слайд 3)
3. Open your Students Books at p. 32 ex. 3. Use the following words to complete
the text
2.
Соотносят
глаголы и продукты
4. Предлагает посмотреть и озвучить видео
I want you to see a video. Unfortunately, it seems we have a problem. Sound has
gone. You should make voice over for it.
ˈ ɪ ɪ ə
Уксус vinegar [ v n g ]
ˈ ɔ ə ː
лавровый лист laurel leaf [ l r l li f]
ˈ ɑː ɪ
петрушка parsley [ p sl ]
3.Заполняют
пропуски в тексте
словами из списка
Смотрят и
4.
озвучивают видео
ɪ
beetroot boil add
укроп dill [d l]
broth cabbage carrot meat cut greens
fat fry bow garlic onion parsley
rub stew vinegar [vinigэ ]
laurel leaf [lorэ li:f] dill [dil] pepper bean
4
Закрепление
1. Open your books at p 32 ex. 4 and match the phrases to the pictures.
2. Pair work. Act out short dialogs. Imagine you are at a restaurant. One of
you will be a guest and another one a waiter. This is an example. You have 2
minutes to prepare.
1. Читают фразы и
соотносят их с
картинками
2. Составляют и
разыгрывают 5
Включение изученного в
систему знаний
Are your tired?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
What do you know about healthy eating? What food is healthy? What food do you
need to eat to be healthy? How much food?Look at the screen. There are 5 food
groups. Use book at page151
The first one is meat group (Слайд 4)
Then milk group (Слайд 5)
Cereal group (Слайд 6)
Fruitvegetable group (Слайд 7)
Fats and sugar (Слайд 8)
3. What does it mean “balanced diet or healthy eating”?
4. Let's make up food pyramid. Slit into 4 groups. I'll give you the papers with
your tasks for each group. You have 5 minutes.
диалоги
Yes, we are
Отвечают на
1.
вопросы
Слушают и
2.
дополняют
3.
Отвечают на
вопросы, используя
схему.
4 Заполняют свою
часть пирамиды.
Затем
пирамиду на доске
заполняют
Times up. Come up to the board and fill in your own food group. The others
groups may add.
5.
Вспоминают
английские идиомы. 5. Знакомит учащихся с идиомами (Слайд 919). Les remember English idioms.
What an idiom means? Look on the screen. These are food idioms.
6. Open your books at p. 33 ex. 6. Use the idioms in their correct form to complete
the sentences 15.
в
6.Подставляют
идиомы
предложения.
Вспоминают
похожие идиомы в
русском языке.
Записывают
домашнее задание в
дневник.
Отвечают
вопросы
на
6
7
Информация о домашнем
задании, инструктаж по его
выполнению
Рефлексия (подведение итогов
урока). Выставление отметок
Задаёт домашнее задание. Your home task is: AB ex. 2, p. 58
Well, I think you have worked rather well today (выставляем оценки)
and at the end of our lesson I’d like to ask you
What new information have you learnt today?
Good for you. .
Thank you for your work. The lesson is over, good bye.
Карточки
I Фонетическая разминка
1)Slice
Melt
Beat
Grate
Pour
Chop
Peel
beetroot
boil
add
broth cabbage
carrot
meat
cut greens
fat
fry
bow
garlic
onion
parsley
rub
stew
vinegar [vinigэ ]
laurel leaf [lorэ li:f]
dill [dil]
pepper
bean
II) Now, complete the collocations (Слайд 2) or Open your Book at page 32 Ex 2а
Translate
Slice
Melt
Beat
Grate
Pour
Chop
Peel
III)
IV) Watch video and try to translate
Match the food verbs to the food (Слайд 3)
ˈ ɪ ɪ ə
Уксус vinegar [ v n g ]
ˈ ɔ ə ː
лавровый лист laurel leaf [ l r l li f]
ˈ ɑː
петрушка parsley [ p sl
] ɪ
укроп dill [d l]
beetroot boil add
broth cabbage carrot meat cut greens
fat fry bow garlic onion parsley
rub stew vinegar [vinigэ ] pepper
V) Act the dialogue
1) A: Can I have the menu, please?
B: Here it is, sir.
B: Can I take your order?
A: Yes, I am ready. I would like meatballs and potato chips.
B: Sorry, but the meatballs are finished. Why don’t you try the steak?
A: Thank you for the recommendation!
B: How would you like your steak?
A: Medium, please.
B: Would you like something to drink?
A: No, thank you.
B: What would you like for dessert?
A: I would like a coffee and a muffin.
B: I will be right back with your order.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Yesterday
Original lyrics by The Beatles
Yesterday,
All my troubles seemed so far away
Now it looks as though they're here to stay
Oh, I believe in yesterday
Suddenly, I'm not half the man I used to be
There's a shadow hanging over me
Oh, yesterday came suddenly
Why she had to go I don't know,
She wouldn't say
I said something wrong,
Now I long for yesterday
Yesterday,
Love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
Oh, I believe in yesterday
Why she had to go I don't know,
She wouldn't say
I said something wrong,
Now I long for yesterday
Yesterday,
Love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
Oh, I believe in yesterday
VI)
Let's make up food pyramid
Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс
Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс
Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс
Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс
Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс
Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс
Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс
Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс
Конспект урока по английскому языку на тему " Лексика и грамматика Предпочтения в еде (Eating habits)" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.