Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
06.05.2017
Конспект  урока по английскому языку  по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Тема «Что делает семью счастливым?» Тип урока: Урок комплексного обобщения и углубленного изучения темы. Вид урока: Урок применения практических знаний. Цели: создать условия для развития креативного и критического мышления и учебно-познавательной компетенции в условиях эффективной обучающей среды. - образовательные: развивать умения в письменной и устной речи, построенные на знакомом и новом языковом материале; - развивающие: развивать память, любознательность, внимание, творческое воображение, способность к критическому осмыслению предлагаемой информации, формированию навыков построения теорий на основе доказательств; -воспитательные: воспитывать правильное отношение к своему здоровью, закрепить чувство сотрудничества и взаимопомощи. Место проведения: учебный кабинет. Средства обучения: 1. учебник «Enjoy English-10» авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.; 2. карточки для задания Tic Tac Toe. 3. листы бумаги для задания Placemat Consensus. 4. фото семьи для задания See Think Wonder. Этапы урока: 1. Организационная часть урока. 2. Актуализация знаний, полученных ранее. 3. Рефлексия. 4. Ознакомление с новой темой 5. Закрепление темы. 6. Домашнее задание.
«Что делает семью счастливым».doc
Салаватуллина Аниса Анисовна учитель английского языка МБОУ «Апастовская СОШ» Конспект  урока по английскому языку  по теме  «Что делает семью счастливым?»   с применением развивающих структур Английский язык 10 класс Тема  «Что делает семью счастливым?» Тип урока: Урок комплексного обобщения и углубленного изучения темы.  Вид урока: Урок применения практических знаний. Цели: создать условия для развития креативного и критического мышления и  учебно­познавательной компетенции в условиях эффективной обучающей  среды.  ­   образовательные:  развивать   умения   в   письменной   и   устной   речи, построенные на знакомом и новом языковом материале; - развивающие:  развивать   память,   любознательность,   внимание,   творческое воображение,   способность   к   критическому   осмыслению   предлагаемой информации,   формированию   навыков   построения   теорий   на   основе доказательств; ­воспитательные:  воспитывать   правильное   отношение   к   своему   здоровью, закрепить чувство сотрудничества и взаимопомощи. Место проведения: учебный кабинет. Средства обучения:  1.   учебник       «Enjoy  English­10»     авт.   Биболетова   М.З.,   Денисенко   О.А., Трубанёва Н.Н.; 2. карточки для задания  Tic Tac Toe. 3. листы бумаги для задания Placemat Consensus. 4. фото семьи для задания See Think Wonder.  Этапы урока: 1. Организационная часть урока.  2. Актуализация знаний, полученных ранее. 3. Рефлексия. 4. Ознакомление с новой темой 5. Закрепление темы. 6.  Домашнее задание. 1. Организационная часть урока.  Ход урока. Приветствие,   проверка   подготовленности   к   учебному   занятию,   организация внимания обучающихся. Are you fine today? How are your parents? How is your sister/brother? Актуализация знаний, полученных ранее.                                                                                   1) Формирование команд. Обучающая структура See Think Wonder. 1. Look at the photo, think and answer the question ­What and whom do you see? Write your answers.                                                                 You have 2 minutes.  2. Now answer the question­ What do you think about this family? Try to use the words which we learnt last lessons. Think first and then write your answers.                                                                                      You have 3 minutes. 3. Now last part of this task, you should answer the question­ What does it make you to think about? Here you should ask questions according your answers.                                                                                        You have 3 minutes. Структура See Think Wonder:   1.Рассматривают фото семьи и описывают свои наблюдения.  2. Приводят толкование, что они видят, и делятся своими идеями. 3. Углубляются в тему, задают вопросы по своим наблюдениям этих данных  2) Структура    Continuous  Round  Robin­  используется для интерпретации и обменивания своими идеями по очереди по  структуре  See  Think  Wonder  (3 пункта 3 круга)      ­ Now, let's share your ideas, sightings and opinions.                      2 min­s 3)   Структура    Tic  Tac  Toe­  используется   для   вовлечения   в   применение креативного и критического мышления для выявления создания связей между изучаемыми словами и фразами.  Команде раздается карточка со словами и фразами по теме, ученики номеруют их от 1 до 9. Ученик №2 смешивает карты(cards) и раскладывает их на столе по схеме 3х3, начиная с номера стола по направлению к другим членам команды. Ученики записывают 3 предложения по горизонтали, вертикали и диагонали. (in horizontal diagonal) You have  3 minutes. direction, direction, in   vertical       in     Структура    Continuous  Round  Robin­  используется для обменивания своими предложениями по очереди (3 круга) 3 circles.                  You have  2 minutes. Опросить несколько учеников.               3. Let’s have a rest and do some physical exercises.  Структура  Таке  Off Touch Down.  Если согласны с утверждением учителя встаем, если нет остаемся сидя. 1) To look out for someone means to take care of someone + 2) To  get on somebody’s nervous means to stop being friendly­ 3) To make up with means to become friendly again with + 4) To keep somebody company means to spend time with someone+ 5) To fall out means to make you feel happy­                    3 min­s 4. Ознакомление   с   темой   урока.   Обучающая   структура  Placemat Consensus  (Brainstorming).  Placemat Consensus  – What makes a family happy?                                                                                                                                    (10 мин) 1) In the sheets of paper write down the ideas about how do you think what makes a family happy? (сгибать бумагу­to fold the paper)                                                                         You have  3 minutes. 2) Discuss your ideas in the group using Continuous Round Robin and decide which of them are the most important ones and choose 5 ideas. If you agree with the partner raise your thumb.  3)  Student № 3, put the ideas down in the middle box, please.                                                                                            You have  5 minutes.  (Рефлексия: how do you think what makes a family happy? Just 1 idea. ­ опросить по одному номеру с каждого стола)                                                          (2 мин) 5. Закрепление лексических знаний. Билетик на выход/ Leaving Ticket Структура  800 Rubles Summary –one word costs 32 rubles, you should write   a   summary   according   to   our   lessons   theme   “What   makes   a   family happy?” using 25 words.                                                                                 You have  4 minutes. 6. Домашнее задание: Ех.51 р.67                                                (1 мин) Использованная литература: 1. Учебник: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Enjoy  English» 10   класс.   –   Обнинск,   Титул,   2012.   соответствует   федеральному компоненту   государственного   стандарта   общего   образования   по иностранному   языку   и   имеет   гриф   «Рекомендовано   Министерством образования и науки Российской Федерации». 2. Литература для учителя: М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко, Книга   для   учителя   с   поурочным   планированием   к   учебнику английского языка   «Enjoy English»  11 класса, Обнинск, Титул, 2009. 3. Совершенствование качества образования в РТ, Преобразование  обучения для XXI века. 4. Интернет ресурсы. Фото для структуры See Think Wonder (www. images.rambler.ru)     Лексика для структуры  Tic Tac Toe: family,  parents, agreement, children, to play, to help, house, important,  responsible, to share, happy, extended, nuclear, free time, to look out for, to  make up with, generation, connection, adults, hospitable

Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект  урока по английскому языку  по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект  урока по английскому языку  по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект  урока по английскому языку  по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект  урока по английскому языку  по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект  урока по английскому языку  по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект  урока по английскому языку  по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017