Конспект урока по английскому языку в 10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку в 10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
04.05.2017
Конспект урока по английскому языку в  10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»
Класс: 10 "а" Учебник: «New Millennium», О.Л.Гроза, О.Б. Дворецкая и др. Тема: «Сыграй в свою игру» Тип урока комбинированный Цель: Развитие навыков устной речи (монологической / диалогической) и навыков аудирования. Задачи: Образовательные 1. Систематизировать ЛЕ по теме. 2. Научить учащихся решать практическую задачу поиска необходимой информации в заданном тексте на английском языке. 3. Совершенствовать навыки устной речи через ситуацию нестандартного учебного общения Развивающие 1. Развивать умения воспринимать на слух и понимать речь, предъявляемую в звукозаписи 2. Способствовать развитию интереса учащихся к изучению иностранного языка Воспитательные 1. Воспитывать у учащихся познавательный интерес к иностранному языку и умения работать в команде Оборудование: магнитофон с аудиокассетой Наглядный материал: 1. карточками с ответами на вопросы речевой зарядки; 2. сюжетные картинки по теме; 3. раздаточный материал (карточки с глаголами, табличками); 4. демонстрационный материал
урок-конспект 10 класс Microsoft Office Word (2).doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 58 городского округа Тольятти  Методическое  объединение иностранных языков Конспект урока по английскому языку в  10 «А» классе Тип урока:  комбинированный         Тема урока: «Сыграй в свою игру»  Учитель английского языка     Фида Е.П. г.о.Тольятти 2015 уч.г. Дата: 8 октября 2015 Класс: 10 "а"  Учебник:  «New Millennium», О.Л.Гроза, О.Б. Дворецкая и др. Тема: «Сыграй в свою игру»  Тип урока  комбинированный Учитель:  Фида Евгения Петровна Цель: Развитие навыков устной речи (монологической / диалогической) и навыков  аудирования. Задачи: Образовательные  1. Систематизировать ЛЕ по теме.  2. Научить учащихся решать практическую задачу поиска необходимой  информации в заданном тексте  на английском языке. 3. Совершенствовать  навыки устной речи через ситуацию нестандартного  учебного общения    Развивающие            1. Развивать  умения воспринимать на слух и понимать речь,  предъявляемую в звукозаписи 2. Способствовать развитию интереса учащихся к изучению иностранного  языка Воспитательные  1. Воспитывать у учащихся познавательный интерес к иностранному языку и  умения работать в команде Оборудование: магнитофон с аудиокассетой Наглядный материал: 1. карточками с ответами на вопросы речевой зарядки; 2. сюжетные картинки по теме; 3. раздаточный материал (карточки с глаголами, табличками); 4. демонстрационный материал 1. Организационный момент. Ход урока Приветствие  T: Hello, students! I’m glad to see you. I hope you are fine today.  Выявление отсутствующих и опоздавших.  Проверка готовности учащихся к уроку.  Организация внимания учащихся. 2. Целеполагание. T: Students! Today on the lesson we’ll know what саn help us to look confident. 3. Речевая зарядка T: Students! Look at the blackboard, please! There are some questions there. I  ask the questions. Match the possible answers that you have with these  questions and answer them. Be attentive!  (карточки с ответами: Friday; autumn; summer; spring; cool; dull; wet;  warm, sunny weather; sometimes I worry; yes, I am; no, I am not always;  scratch my face; look someone in the eye; fold my arms; cross my legs;  touch my face and hair; smile) T: What day is it today?  S1: Today is Friday. T: Which season is it now?  S2: It’s autumn. T: What seasons do you like best of all? S3: I like summer. (I like spring) T: What weather is it out? S4: It’s cool out (It’s dull. It’s wet.) T: What is your favourite weather? S5: I like warm, sunny weather. T: Are you a social person? S6: Yes, I am a social person. T: Are you always in good mood? S7: No, I am not always in good mood. T: Do you worry how you look? S8: Sometimes I worry how I look T: How do you behave yourself during the talking? S9: I look someone in the eye (I touch my face and hair. I smile. I cross  my legs. I scratch my face. I fold my arms) during the talking. T: Well done! And now 2 of you tell us about yourself using these answers S1: Today is Friday. It’s autumn. But I like summer. It’s cool out. And I like  warm and sunny weather. I am a social person and I am not always in good  mood. Sometimes I worry how I look. I look someone in the eye and smile  during the talking. T: Well done! Форма работы: учитель­ ученик. Ученик ­ самостоятельно. 4. Систематизация лексических единиц по теме « Язык тела» Контроль  навыков произношения выражений, описывающих поведение  людей (  SB   :   p   30,     ex   2) Форма работы: в группах. Учитель контролирует, какая группа безошибочно справится с заданием. to scratch your face,  to look someone in the eye,  to cross your legs,  to fold your  arms,  to put on a fake smile,  to sit with arms outstretched,  to sit up straight,  eyes downcast,  relaxed posture,  tense muscles  Учащиеся называют ЛЕ данной темы, переворачивая сюжетные картинки,  находящиеся  на доске.  Форма работы: индивидуальная. 5. Динамическая пауза. T: Students! You worked hard and now let's have a rest. One of you shows the  gesture and other students guess and name it. (В качестве  динамической паузы учитель предлагает игру «Пантомима»).   6. Тренировка употребления лексических единиц   Поиск в тексте запрашиваемой  информации.  T:  Students! Find in the text “The Meaning of Body Language” the meaning of  the gestures, read and translate.     (SB: p.30­31, ex3 a, b) T:  Find in the text the sentence with the following expression: “Feeling unsure  of ourselves”. Translate it. T:  Well! Find other expressions in the text, which mean the same or almost the  same Форма работы: самостоятельная. 7. Формирование навыков монологической речи в ситуации  нестандартного общения. T:  Look at the pictures (SB: p 32 ex 6), complete the table and then tell what  feelings one would have and what gestures one would use in the following  situations... Feelings Body language Форма работы: в парах 8. Развитие навыков аудирования  Текст “What Helps You to  Look  Confident?”  T: Students! Look through the expression and translate them. Listen to a psychologist’s advice on how to convince others that you feel  confident. Listen again and take notes on how to look confident. Relaxing your muscles Wearing bright colours Holding your back straight Touching your face and hair Smiling Crossing your arms Look through the chart and tell which items may help you to look confident.  Форма работы: индивидуальная. 9. Закрепление лексического  материала в упражнениях. T: Students! Now do some tasks in your workbooks.   P 16, ex 1 A­ соотнести выражения и сюжетные картинки  to cross your legs,  to look someone in the eye,  to hold one’s back straight,  to put on a fake smile,  to scratch one’s face, to lift one’s chin  P 16, ex 1 B­ разделить людей на группы:  Those who feel confident___________________ Those who feel uncertain___________________ 10. Подведение итогов урока, выставление отметок и их анализ. 11.Объяснение домашнего задания.  T: Students! Our lesson is over. Thank you for your work. You were so clever  and active. I hope you’ll be more confident after this lesson. And your  homework is: write your confidence building plan “If I want to look confident,  I…”   with 5­6 action points. (SB: p 32 ex 9) 11. Рефлексия.  T: Students, please tell me! How did you feel yourself at our lesson? Were you  happy? Were you sad? Were you serious?   (Учащимся демонстрируются эмоции, которые они могут испытывать на  уроке – слайд 1 и предлагается сказать о своем настроении, используя  английские поговорки­ слайд 2)

Конспект урока по английскому языку в 10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в  10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в 10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в  10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в 10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в  10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в 10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в  10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в 10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в  10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в 10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в  10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в 10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»

Конспект урока по английскому языку в  10 классе/ Тема урока: «Сыграй в свою игру»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017