Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
13.02.2017
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"
Конспект урока предназначен для учителей английского языка, которые используют учебно - методический комплект Биболетовой М.З. Составлен в виде технологической карты урока, в которой подробно описаны этапы урока, деятельность учителя и ученика и формируемые УУД, сформулированы цели и задачи урока, перечислено необходимое оборудование. В приложении имеются карточки для самостоятельной работы. Конспект был использован автором на практике.
конспект урока Лисина В.А..doc
Технологическая карта урока Предмет: _____ английский язык____________________________________ Класс ______5___________________ Базовый учебник :_ Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»_____ Тема урока: __ «Узнаем  о британской школе »________________________________________________________ Цель урока: сформирование умения монологического и диалогического высказывания о британской школе.___ Задачи урока: ­ актуализировать употребление в речи общих и специальных вопросов;                            ­ организовать самостоятельный поиск обучающимися необходимой информации по теме;                            ­ развивать навыки монологической и диалогической речи;                            ­ поддерживать интерес обуч­ся к стране изучаемого языка. Тип урока: открытие нового знания_________________________________________________________________ Необходимое оборудование:   учебник,   раб.   тетрадь,   карточки   с   заданиям,   интерактивная   доска,   ноутбук, колонки, песня «We are funny students». СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № 1 1. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД 2 3 4 5 Мотивация к учебной 1.Учитель  приветствует  1.Включение  в деловой  ритм работы: Развитие коммуникативных  (слушать, отвечать и реагировать на Формируемые УУД реплику учителя), личностных  (мотивация учебной деятельности  (социальная, учебно­ познавательная), регулятивных  (использовать речь для регуляции  своего действия)  УУД № Этап урока деятельности обучающиеся  приветствуют учителя и  дают ответы на его  вопросы. Деятельность учителя Деятельность ученика учащихся. ­ Good morning boys  and girls! Nice to meet  you. How are you? I  hope you are well today. 2.  Children! I have got  a letter from Britain!  Учитель читает детям  письмо от британского  ученика Мартина,  который просит  рассказать их о своём  расписание на неделю,  о своей школе. 2.Вспоминают  лексические единицы,  ранее изученные по теме  «Школа»,  перечисляют  свои предметы в   расписании на неделю,  рассказывают о школе. Осуществляют  актуализацию полученных ранее знаний по теме. 3.Отвечают, что  расписание будет  отличаться, т.к. разные  страны и речь на уроке  пойдет о британской  школе, расписании и  предметах (сами форм­ют тему урока) 3. Спрашивает  у детей, как они думают у  Мартина такая же  школа, такое же  расписание, о чём  пойдёт речь на уроке?  (подводит детей к  названию темы урока) № 2. 3. 4. 5. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД знания, фиксация Актуализация затруднения Выявление места и причины затруднения   стр. 1.Предлагает   детям ответить на вопросы из упр.4,   7   и посмотреть   расписание уроков Мартина (стр.8, упр.6) 1.Спрашивает, на все  ли вопросы дети могут  дать точную  информацию, и все ли  предметы знакомы в  расписании Мартина. Построение проекта выхода из затруднения 1.Предлагает  детям  разделиться на 4  группы. 1. Читают вопросы,  рассматривают  расписание. Развитие  познавательных (анализ  упражнений, поиск ответов) УУД 1.Находят, что не на все  вопросы могут точно  ответить, в расписании  есть новые ещё  неизвестные названия  предметов (формулируют цель –узнать  необходимую  информацию и ответить  на вопросы).  1. Делятся по группам. Развитие коммуникативных  (отвечают на вопросы учителя),  регулятивных (целеполагание) и  познавательных (самостоятельное  выделение – формулирование позн. цели) УУД Развитие коммуникативных  (умение договориться),  регулятивных (планирование  групп) УУД Реализация построенного проекта 1.Распределяет задания по группам. 1.Первая группа  выполняют в учебнике  упр.4, стр.7 (находят  информацию и отвечают  Развитие  коммуникативных  (выражение своих мыслей с  достаточной полнотой и  точностью, аргументирование Формируемые УУД своего мнения или вывода),  регулятивных (создание способов  решения проблем  поискового  характера, умение действовать  последовательно на уроке,  придерживаясь определенного  плана)   и познавательных (поиск и  выделение необходимой  информации), личностных  (развитие внимания, памяти,  мышления) УУД № Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика на вопросы про  британскую школу,  вспоминают правила  ответа на общие и  специальные вопросы )  ,вторая группа –  упр.6,стр.8 (находят  перевод новых предметов  в расписании Мартина и  отвечают на вопросы упр­ ия),третья группа – упр­ ие 7,стр.8 (узнают ,что  британские учителя  говорят о своих  предметах),четвертая  группа – работают над  диалогом упр­ия 8,стр.9. 2.Группы обмениваются  информацией. 2.  Слушает и при  необходимости  корректирует ответы  детей. № Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД 3. Учитель  демонстрирует  дополнительную  информацию про брит.  школу (с помощью  интерактивной доски  выходит в интернет  (см. прил. 4) и  показывает  презентацию ). 4.Проводит  физминутку под  отрывок из песни «We  are funny students!» (см. прил. 3) 1.Задает выполнить  упр­ия в рабочей  тетради ( стр.4, упр­ие  5(а), стр.4, упр­ие 6). 6 Первичное закрепление 3. Смотрят презентацию,  после чего делают вывод,  что ещё нового узнали о  британской школе. 4. Выполняют движения  за учителем. 1.Выполняют упр­ия  (распределяют предметы  в британских и русских  школах, отвечают на  вопросы о британской  Развитие  коммуникативных  (умение правильно ответить на  поставленный вопрос),  регулятивных (контроль,  коррекция) и познавательных № 7. 8. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Самостоятельная проверкой по работа с эталону Включение нового знания в систему знаний, закрепление школе). 1.Каждый сам­но вып­ет  задание. (умение осознанно и произвольно  построить ответ) УУД Развитие  регулятивных (контроль, коррекция, выделение того, что  уже усвоено и что  и еще подлежит усвоению, осознание качества и  уровня усвоения), личностных  (самоопределение) УУД 2.Осуществляют  самопроверку и  оценивают свою работу. 1. В группах составляют  диалоги и инсценируют  их. Развитие  коммуникативных  (слушать собеседника,  строить   понятные  для  собеседника высказывания, задавать адекватные вопросы для получения  необходимой информации),  регулятивных (развитие  умения  1.Выдает каждому  ученику карточку с 5­ ью утвердительными  предложениями  (см.  прил. 1), просит  исправить ошибки и  образовать  вопросительные. 2.После того как дети  выполнят задание,  оглашает критерии  оценки  и выдаёт  карточки с  правильными ответами  ( см. прил. 2). 1.Просит каждую  группу составить  диалоги между  русским и британским  школьниками,  используя новую  информацию и лексику, № Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика которую узнали на  уроке. 9. Рефлексия учебной деятельности Учитель организует  рефлексию, побуждая  детей высказать свое  мнение, задавая  вопросы,  и организует  взаимооценивание.   Задает домашнее  задание по выбору. Систематизируют  полученную информацию. Строят высказывания,  используя лексику урока Оценивают свою работу и  результаты достигнутые  на уроке, сравнивая  уровень выполнения  заданий  в начале и в  конце урока, записывают  домашнее задание.  Формируемые УУД планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её  реализации) и познавательных  (развитие умений задавать вопрос  и отвечать на него) УУД Развитие личностных  (смыслообразование)   коммуникативных (формулировать собственное мнение и позицию,  аргументировать и координировать её с позициями партнёров,  вырабатывать  общее решение)  и  познавательных (осуществлять  актуализацию полученных знаний  по предмету, уметь анализировать  степень усвоения нового  материала) УУД Карточка для самостоятельной работы. Приложение 1 Исправь ошибки в предложениях: 1. At Science lessons students draw  pictures. 2. In Britain the school year starts in October. 3. The favourite colours for British school uniform are white, red, blue. 4. At Drama lessons students write, read and count. 5. Usually Russian is the first foreign language british students learn at school. Карточка для самопроверки. Приложение 2 Проверь себя: 1. At Science lessons students do experiments and learn about nature.      2. In Britain the school year starts in September.      3. The favourite colours for British school uniform are blue, grey, black, green. 4. At Drama lessons students sing, dance, act out short plays.      5. Usually French is the first foreign language british students learn at school. Адрес сайта песни « We are funny students» для физминутки. Приложение 3 www.sunrisevideo.net Приложение 4 Адрес сайта презентации про британскую школу. www.5class.net

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Узнаем о британской школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017