Конспект урока по чтениюна тему: "Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка», условно-графическое изображение слов. ". (1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по чтениюна тему: "Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка», условно-графическое изображение слов. ". (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
14.03.2018
Конспект урока по чтениюна тему: "Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка», условно-графическое изображение слов. ". (1 класс)
 учить выделять произнесенные слова и обозначать их условно-графически;  выявлять представления детей об основных цветах и закреплять имеющиеся у них знания;  определять состояние графических умений и продолжать работу над совершенствованием. Коррекционно-развивающие:  развивать подвижность органов артикуляционного аппарата учащихся;  корригировать и развивать фонематическое восприятие;  развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитательные:  воспитывать умение работать сообща (терпеливо слушать ответы товарищей, ожидать своей очереди в игре, совместной работе).
konspekt_uroka_no_1.doc
План­конспект занятия по обучению грамоте  в 1 классе (добукварный период) № 1 Тема:   Подбор   слов   к   картинке   на   сюжет   сказки   «Репка»,   условно­графическое изображение слов.  Задачи: Образовательные:  учить выделять произнесенные слова и обозначать их условно­графически;  выявлять представления детей об основных цветах и закреплять имеющиеся у них знания; определять   состояние   графических   умений   и   продолжать   работу   над совершенствованием.  Коррекционно­развивающие: развивать подвижность органов артикуляционного аппарата учащихся; корригировать и развивать фонематическое восприятие; развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитательные: воспитывать   умение   работать   сообща   (терпеливо   слушать   ответы   товарищей, ожидать своей очереди в игре, совместной работе). Оборудование:   индивидуальные   зеркала;   цветные   и   простые   карандаши;   слова­ полоски; сюжетная картинка сказки «Репка», отдельные изображения героев сказки; индивидуальные   листы   с   контурным   изображением   квадратов   и   репок;   компьютер, интерактивная доска.         Ход урока: 1. Орг.момент:   настрой   учащихся   на   работу;   проверка   посадки   детей;   проверка готовности к уроку 2. Подготовка учащихся к усвоению учебного материала.        Артикуляционная гимнастика с использованием индивидуальных зеркал, картинок­ символов (слайд № 1): ­ «улыбка»  ­ «шарики» ­ «часики» ­ «чашечка»  ­ «лошадка» 3. Изучение нового материала. 1) Детям предъявляется картинка с изображением огорода (забор, дом, грядка, репа, солнце) – слайд № 2. ­   Ребята,   давайте   расскажем   отдельными   словами,   что   нарисовано   на картинке. Я начинаю первой – огород. Учащиеся называют предметы, изображенные на картинке. ­ Что мы произносим? (Слова.) ­ Как мы умеем обозначать слова? (Полосками.)  Дети   поочередно   прикрепляют   под   картинкой   «Огород»   названные   слова­ полоски.  Педагог следит за тем, чтобы учащиеся не повторяли одни и те же слова.  ­   Ребята,   давайте   «прочитаем»   все   слова.  Отдельные   учащиеся «прочитывают» все выставленные слова.  2) Учитель выставляет героев сказки «Репка» ­ слайд № 3. ­ Из какой сказки пришли к нам эти герои? (Репка.)   ­ Давайте вспомним вместе эту сказку, и вы мне в этом будете помогать (слайды № 4 – 10). «Посадил дед …. Выросла репка … . Стал дед репку из земли тащить. Тянет­потянет, а вытянуть …. Позвал дед на помощь …. Бабка за …., дедка за …. Тянут­потянут, вытянуть … . Позвала бабка … . Внучка за …., бабка за …., дедка за ….   Тянут­потянут, вытянуть … . Позвала внучка …. Жучка за …., внучка за …, бабка за …., дедка за …. Тянут­потянут, вытянуть … . Позвала Жучка … Кошка за …, Жучка за …., внучка за …, бабка за …., дедка за …. Тянут­потянут, вытянуть … . Позвала кошка …. Мышка за …, кошка за …, Жучка за …., внучка за …, бабка за …., дедка за …. Тянут­потянут, вытащили репку! 3) Игра на различение близких по звуковому составу слов. Педагог предъявляет  детям картинку с изображением  мышки  (слайд № 11).  «Это   кто?   (Мышка.)   Услышав   неправильно   названное   слово Инструкция: «мышка», вы должны хлопнуть в ладоши».   Слова для предъявления: мышка, миска, мишка, мышка, мушка, сушка, мышка, шишка, нышка, пышка, мышка.      4) Физ.минутка с проговариванием и движениями. Ну, давай поможем зайке: Заведем скорей мотор. И до солнечной лужайки Довезет его шофер. По ухабам серый зайка –  «Дын­дын­дын» ­ летит вперед, И успеет на лужайке Прополоть он огород.  4. Закрепление изученного материала.  Детям предъявляется картинка с изображением дома (слайд № 12). ­ На какую геометрическую фигуру похож дом? (На квадрат.) ­ На какую геометрическую фигуру похоже окно? (На квадрат.) ­ Какой из этих квадратов больше – дом или окно? (Дом.) ­ Большой – квадрат, а маленький ­ …? (Квадратик.) ­ Какой по цвету дом? (Зеленый.) ­ Какое по цвету окно? (Желтое.) ­ А сейчас подготовим пальчики к работе. Раз, два, три, четыре, пять   (поочередно разгибать пальцы, сжатые в кулак, начиная с большого) Вышли пальчики гулять!  Этот пальчик гриб нашел.    (загнуть мизинец) Этот пальчик чистит стол.   (загнуть безымянный палец) Этот резал.                             (загнуть средний палец) Этот ел.                                   (загнуть указательный палец) Ну а этот лишь глядел!          (загнуть большой палец)                           Дети обводят по контуру два квадрата: большой (зеленый) и маленький (желтый) (слайд № 13).  Детям, выполнившим задание, предъявляются для сравнения две репки (слайд № 14).   ­ Сравните еще два эти предмета (репа – репка.) Молодцы!  Каждому ученику дается листок с контурным изображением большой репы и маленькой репки (Работа с дидактическим материалом, стр.13, задание № 4).   ­   Какую   репу   мы   будем   обводить   по   контуру,   большую   или   маленькую? (Большую.)      ­ Какие цветные карандаши мы возьмем для работы? (Желтый, зеленый.)  Учащиеся выполняют работу.  5. Подведение итогов урока  (эмоциональная оценка педагогом деятельности детей в течение урока).

Конспект урока по чтениюна тему: "Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка», условно-графическое изображение слов. ". (1 класс)

Конспект урока по чтениюна тему: "Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка», условно-графическое изображение слов. ". (1 класс)

Конспект урока по чтениюна тему: "Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка», условно-графическое изображение слов. ". (1 класс)

Конспект урока по чтениюна тему: "Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка», условно-графическое изображение слов. ". (1 класс)

Конспект урока по чтениюна тему: "Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка», условно-графическое изображение слов. ". (1 класс)

Конспект урока по чтениюна тему: "Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка», условно-графическое изображение слов. ". (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018