КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
Оценка 5

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
13.05.2017
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
ТЕМА: Обучение броску мяча в кольцо Основные задачи урока: . 1. Совершенствовать технику передач одной рукой и двумя руками от груди на месте в сочетании с другими двигательными действиями. 2. Обучить согласованности в действиях при броске в кольцо одной рукой от плеча после ведения. 3. Развивать быстроту двигательной реакции.. 4. Воспитывать умение контролировать эмоции при работе с мячом. 5. Содействовать усвоению знаний учащихся о различных способах передачи мяча в баскетболе.
Plan_konspekt_Otkrytogo_uroka_7_klass.docx
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ  УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА ТЕМА: Обучение броску мяча в кольцо Основные задачи урока: . 1. Совершенствовать технику передач одной рукой и двумя руками от груди  на месте в сочетании с другими двигательными действиями. 2. Обучить согласованности в действиях при броске в кольцо одной рукой от плеча после ведения. 3. Развивать быстроту двигательной реакции.. 4. Воспитывать умение контролировать эмоции при работе с мячом. 5. Содействовать усвоению знаний учащихся о различных способах передачи мяча в  баскетболе. Продолжительность урока:    45 минут.10.00­10.45 Место проведения урока:        спортивный зал 18 х 9 Инвентарь и оборудование:    баскетбольные мячи 12 шт.                                                      Стойки 3 шт.                                                      гимнастические скамейки 3 шт. . Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации 1 2 3 4 Подготовительная часть урока (10 минут) 1.1. Построение в одну шеренгу 1.2. Сообщение задач урока,  разъяснение характера  предстоящих задач 30 сек 30 сек 2.1. Ходьба 2.2. Ходьба на носках, руки за  головой 2.3. Ходьба на пятках, руки на  поясе 2.4. Ходьба на внешней стороне  стопы, руки на поясе 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга Проверить внешний вид. Отметить отсутствующих и освобожденных. Объяснить, что за  качество выполнения  заданий несколько  учеников будут  отмечены в конце  урока. В колонну по одному; Дистанция 2 метра; Сохранять правильную  осанку. 3.1. Бег 2 круга Дистанция 2 метра. 1. Формировать  осмысленное и  ответственное  отношение к  учебной  деятельности на  уроке 2. Содействовать  развитию  подвижности  голеностопных  суставов для  предстоящей  работы 3. Повторить  технику  передвижений  баскетболиста  для успешного  учас­тия  учащихся в игре 3.2. Бег спиной вперед по  направлению движения 3.3. Передвижение приставными шагами 1 круг 1 круг 3.4. Бег – поворот на 360  градусов – бег 4. ОРУ: 4. Формировать  умение выполнять ускорения на  коротких  отрезках после  выполнения  0,5 круга 5 минут По сигналу чередовать  передвижение правым и  левым боком в одном  направлении. Повороты осуществлять  по сигналу через правое и левое плечо поочередно. Учащиеся выполняют  ОРУ, находясь в  шеренгах. различных  упражнений 4.1 Подготовить  мышцы плечевого  пояса для  передачи мяча  4.2 Подготовить  мышцы туловища  для дальнейшей  работы 4.1. И.п. – о.с. 1 – руки в стороны 2 ­  руки вверх 3 – руки вперед 4 – и.п. 8­10 раз При выполнении  упражнения сгибать и  разгибать пальцы рук. 4.2. И.п. – стойка ноги врозь,  руки за головой 1­2 – 2 наклона вправо 3­4 – то же влево 8­10 раз По сигналу перебегают на противоположную линию. Какая шеренга быстрее,  та и получает очко. 4.3. И.п. – стойка ноги врозь 1­4 – 4 круговых движения  руками вперед 5­8 – то же назад 4.4. И.п. – то же 1­2 – 2 поворота туловища  вправо 3­4 – то же влево 4.5. И.п. – о.с. 1 – наклон, кистями коснуться  пола 2 – и.п. 4.3 Подготовить  мышцы ног для  эстафет и игры 4.6. И.п. – о.с. 1­ присед, руки вперед 2­ и.п. 8­10 раз Шеренги стоят друг к  другу правым боком. 8­10 раз 10­12 раз 10 –12 раз Шеренги стоят спиной  друг к другу. 8 – 10 раз 4.7. И.п. – присед на левой ноге, правая в сторону, руки вперед 1 – широкая стойка ноги врозь 2 – присед на правой, левая в  сторону 3 – широкая стойка ноги врозь 4 – и.п. 4.8. Прыжки с подтягиванием  коленей к груди 8 – 10 под­ тягиваний 4.9. Подвести итоги 30 сек Определить победителей, отметить лучших. Основная часть урока (28 минут) 5. Проверить  умение выполнять передачи на месте одной и двумя  5.1. Передачи двумя руками от  груди 20 передач Расстояние в паре –  диаметр круга. Любая нога впереди. руками 5.2. Передачи правой рукой от  плеча 5.3. Передачи левой рукой 6.1. Передачи правой, левой,  двумя  руками от груди на  время 10 раз Левая нога впереди. 10 раз Правая нога впереди. Какая пара быстрее. 10 раз 10 раз 10 раз 6. Совершенство­ вать выполнение  передач в  условиях  повышенной  скорости  выполнения 7. Совершенство­ вать выполнение  передач в  сочетании с  другими  двигательными  действиями 8. Проверить  умение выполнять передачи в  условиях  практического  применения 7.1. Передачи двумя руками от  груди, перед передачей круг  мячом вокруг туловища 7.2. Передачи правой рукой от  плеча, но перед передачей  сделать передачу с левой руки  на правую под ногой 15 раз Любая нога впереди. 20 раз Левая нога впереди. При  передаче с руки на руку  мяч зрительно не  контролировать. 7.3. То же, но левой рукой 20 раз Правая нога впереди. 7.4. Передачи двумя руками от  груди с отскоком от пола 20 раз 8.1. Подвижная игра «10  передач» 5 минут Получая мяч, сделать шаг назад, передавая – шаг  вперед. Играют 2 команды по 5  человек в течение двух  минут. Команду  необходимо выполнить 10 передач между собой.  Если мяч ушел, другая  команда выбрасывает из­ за боковой. Ведение и бег с мячом запрещены.  После потери мяча счет  возобновляется. 9. Проверить  умение выполнять ведения на месте 9.1. Ведение мяча правой и  левой рукой По 20 ударов каждой рукой Упражнение выполняется в парах. Шеренги стоят на  боковых линиях. 9.2. Ведение в приседе правой и  левой рукой На мяч при ведении не  смотреть. По 15 ударов каждой рукой 10Совершенство­ вать   ведение  мяча с разной  высотой отскока 10.1. Ведение мяча приседая (3  удара мячом в стойке  баскетболиста, 3 удара в  приседе) По 5 приседаний 11.1. Переводы с руки на руку  перед собой с одним ударом в  пол 10 раз 11.  Совершенство­ вать ведение с  переводами на  месте 12Совершенство­ вать  ведение в  движении с  изменением  направления 13. Организовать  занимающихся  для проведения  эстафет 14. Проверить и  оценить умение  выполнять  ведение мяча в  условиях  эстафеты Предавать мяч партнеру,  прокатывая по полу. Одна шеренга выполняет  задания, другая  наблюдает за ошибками. При переводе руку,  выполняющую перевод,  выпрямлять полностью.  Ноги согнуты. 11.2. Ведение правой рукой  справа (движение мяча вперед – назад) 11.3. То же, что и 11.2., но  левой рукой 12.1. Ведение мяча по прямой  правой и левой рукой 12.2. Ведение с переводами  перед собой 12.3. Ведение мяча правой и  левой рукой с обведением стоек 13.1. Построение в одну  шеренгу 13.2. Перестроение из колонны  по одному в колонну по три 14.1. Ведение правой рукой –  обвести стойку – ведение левой  рукой 14.2. Ведение мяча с  обведением набивных мячей 14.3. Ведение, передвигаясь  спиной вперед к стойке правой  рукой, обратно – левой рукой 14.4. Ведение, перемещаясь  приставными шагами туда  правым боком, ведение левой  рукой, обратно  левым боком,  ведение правой рукой 10 раз Любая нога впереди для  устойчивости положения. 2 раза 2 раза 2 раза 30 сек 30 сек 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин Дистанция между  ведущими мяч 5 метров. Ведение выполнять на  уровне пояса Кисть ложится на мяч  сбоку. Стараться  выполнять задание без  зрительного контроля за  мячом. 14.5. Подведение итогов  эстафеты 1 мин Оценивать и скорость  выполнения, и нарушения баскетбольных правил  (пронос, пробежка,  двойное ведение) 15.1. Показ броска одной рукой  после ведения и двух шагов. 2 мин Выполнить бросок с  правой и с левой стороны. Перестроить учащихся в  2 шеренги. Описание техники:  первый шаг из двух  делается правой, второй  шаг левой ногой  укороченный.  Оттолкнуться левой  ногой почти вертикально  вверх с подниманием  правой ноги. Во время  маха мяч двумя руками  вынести над правым  плечом так, чтобы он  лежал на правой руке, а  левая его придерживала.  В высшей точке прыжка  выпрямить правую руку и захлестывающее  движение кистью. После  выпуска мяча  приземлиться на 2 ноги. Сосредоточить внимание  учащихся на ловле мяча  под шаг правой ноги, а  выпускать мяч при  втором шаге. 16.1. Ведение – 2 шага –  передача мяча партнеру двумя  руками 5 мин 17.1. И.п. – стойка  баскетболиста, левая нога  впереди. 1 – шаг правой ногой 2 – шаг левой ногой 3 прыжок вверх с подниманием  правого колена вверх 18.1. То же, что 17.1., но во  время прыжка ­  имитация  броска  2 мин Объяснение сочетать с  показом. Приземляться без  продвижения вперед на  обе ноги. 1 мин Руку выпрямить до  конца, выполнять  захлестывающее  движение кистью. 15. Создать  двигательное  представление о  броске одной  рукой сверху в  движении с двух  шагов 16. Проверить  умение выполнять 2 шага в движении после ведения  мяча 17. Разучить  сочетание и ритм  движений рук и  ног после ловли  мяча при броске в движении 18. Разучить  завершающее  движение  бросковой руки в  высшей точке прыжка 19. Добиваться  попадания мячом  в правый верхний  угол малого  квадрата на щите 20. Совершенст­ вовать ведение  мяча, передачи,  передвижения в  игровой ситуации 21. Подвести  итоги игры и  урока в целом   19.1. И.п. – левая нога впереди,  мяч перед грудью, ноги слегка  согнуты в коленях.  Вынести мяч в позицию броска,  одновременно поднимаясь на  носок толчковой ноги и  направить мяч в кольцо с  отскоком от щита 5 мин После выполнения игрок  переходит в конец своей  колонны. Движение рукой надо  закончить в самой  верхней точке полным  сгибанием кисти. Заключительная часть урока (7 минут) 20.1. Двусторонняя игра в  баскетбол 5х5 5 мин Судит игру один из  освобожденных от урока 21.1. Построение в одну  шеренгу 1 мин Указать ошибки,  допущенные в игре

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017