Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
физическая культура
10 кл
27.01.2019
Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)
В своей работе и в данном случае в своей методической разработке я ставлю основные задачи:  Формировать сознательное отношение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, активизировать желание совершенствовать свои физические способности;  Продолжить воспитание ответственного отношения к своему здоровью и окружающих и показать альтернативу вредным привычкам;  осуществлять подготовку учащихся к будущей профессиональной деятельности и службе в армии. Тип урока: Комбинированный вид урока по легкой атлетике Цель урока: развития ловкости , скоростно- силовых частей и координационных способностей. Задачи урока: 1.Оздоровительные: а) Развития, координационных ( ритм, равновесие, ориентирование в пространстве) и кондиционных способностей (ловкости, скоростно-силовых, гибкости) 2.Образовательные: а) Совершенствовать умение выполнять специальные упражнения бегуна. б) Обучить умение и навыку в выполнении низкого старта. 3.Воспитательные: а) Воспитание самостоятельности, дисциплинированности, смелости. б)Овладение организаторскими навыками проведения занятий.
Конспект урока.docx
Методическая разработка урока на тему : « Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам» по предмету «Физическая культура» для учеников 10 класса Учитель физической культуры : Куликов В.И. Введение (пояснительная записка). Тема моей методической разработки – «Занятие физической культурой как альтернатива возникновения вредных привычек». Проблема употребления алкоголя и табака очень актуальна в наши дни. Сейчас их потребление характеризуется огромными цифрами. От этого страдает общество, нов первую очередь под угрозу попадает подрастающее поколение: дети, подростки, молодежь, в данном моем случае учащиеся. Среди учащихся очень популярны вредные привычки, такие как употребление алкоголя и табака. В своей работе и в данном случае в своей методической разработке я ставлю основные задачи:  Формировать сознательное отношение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, активизировать желание совершенствовать свои физические способности;  Продолжить воспитание ответственного отношения к своему здоровью и окружающих и показать альтернативу вредным привычкам;  осуществлять подготовку учащихся к будущей профессиональной деятельности и службе в армии. Курение и употребление алкогольных напитков сильнейшим образом подрывает здоровье учащихся. Трезвость должна стать их нормой жизни. Продажей табачных изделий и алкогольных напитков должны заниматься только фирменные магазины, а не все торговые точки. Следует запретить рекламу этих товаров, и продажу их детям, подросткам и учащимся. Антиалкогольное воспитание в школе не будет иметь эффекта, если учащиеся в семье, наблюдая употребление спиртных напитков родителями, будут невольно проходить «курс алкогольного воспитания». У учителей есть мощный психологический фактор для воздействия на сознание родителей, употребляющих алкоголь и злоупотребляющих им, - будущее их детей. Правильно использовать эту возможность – задача нашего учебного заведения. Учащийся не только должен знать твердо, что алкоголь вреден и употребление его опасно. Он еще должен обладать определенными моральными и волевыми качествами, позволяющими ему отстоять свои убеждения в компании, где его будут уговаривать выпить или закурить. Физическая культура, спорт, правильная организация свободного времени, интересного и содержательного отдыха – все это, разумеется, должно противостоять развитию вредных привычек, и прежде всего привычек к употреблению алкоголя и табачных изделий. Бег среди всех средств физической активности привлекает к себе наибольшее внимание, прежде всего потому, что он не требует никаких спортивных снарядов и сооружений. Бегать можно в парке, в лесу, около дома и даже у себя в квартире. Бег – универсальное средство физической активности и физического воздействия на организм студента. Каждый спортсмен, каким бы видом спорта он ни занимался – будь то тяжелая атлетика, гимнастика или плавание, обязательно включает бег в программу своей общефизической подготовки. Делает он это потому, что бег более других видов спорта вырабатывает выносливость – повышенную способность организма противостоять утомлению, необходимую как в спорте, так и в труде, обыденной жизни. Выработка выносливости связана с развитием резервных мощностей всех систем организма, и в первую очередь сердечнососудистой и дыхательной. Регулярные занятия бегом увеличивают мышечную массу и размеры сердца, значительно повышают сердечный выброс и минутный объем кровообращения, увеличивают жизненную емкость легких, повышают кислородные запасы в крови. Под влиянием регулярных занятий бегом, крепнут мышцы ног, туловища, брюшного пресса, это один из лучших видов дыхательных упражнений. На своем уроке в подготовительной части урока я применю фронтальный метод обучения так, как он дает возможность учащимся выполнять упражнения самому и наблюдать за выполнением этих упражнений товарищей по группе, занятие будет проводиться в спортивном зале30 м длиной и 20 м шириной. Затем в самом начале урока учащимся я с помощью ноутбука предложу презентацию теоретических сведений о вреде пагубных привычек «Спорт или спирт» в течении 4-х минут. С помощью переменного метода я произведу с ними ходьбу, бег, ОРУ в движении и на месте. Этот метод позволяет мне наблюдать за всеми учащимся и одновременно, дает возможность делать им методические указания и правильность выполнения упражнений. В основной части урока, я применю групповой метод и предложу учащимся вторую презентацию отвечающую теме урока «Совершенствовать умение, выполнять специальные упражнения бегуна». В течении двух минут они просмотрят как нужно правильно выполнять специальные упражнения бегуна. После просмотра я применю фронтальный метод обучения, который дает возможность одновременно видеть выполнение упражнений всеми учащимся одновременно. Во время выполнения специальных упражнений бегуна я делаю методические указания, указываю на ошибки, выделяю лучших учащихся. С помощью группового метода учащиеся смогут в течение трех минут посмотреть третью презентацию по теме урока «Обучит умению и навыку в выполнении низкого старта». Возле просмотра я применяю фронтальный метод который позволяет одновременно сделать методические указания на правильность выполнения низкого старта всеми учащимися сразу. Во время выполнения я указываю на правильность выполнения, делаю методические указания и выделяю лучших. С помощью повторного метода в выполнении лучших учащихся я указываю на правильность выполнения. В заключительной части урока я выполняю групповой метод, где подвожу итоги урока, указываю на ошибки, выделяю лучших, задаю домашнее задание. Во время урока и после него я учитываю дифференцированный и индивидуальный подход к каждому учащемуся, в зависимости от того к какой медицинской группе он относится по состоянию здоровья. В каждой части урока, в подготовительной части урока после построения, в основной части урока после просмотра презентации «Специальных упражнений бегуна» и в заключительной части урока после построения я буду производить измерения ЧСС за 15 сек. Чтобы определить состояние организма учащихся на данную часть урока. Тип урока: Комбинированный вид урока по легкой атлетике Тема урока: ,,Физическая культура как альтернатива вредным привычкам,, Проблема: умение владеть своим телом в пространстве и сохранять равновесие во время бега. Умение контролировать каждое свое движение. Чувствовать любую частичку своего тела. Подчинять разуму работу мышц свободной нижней конечности, гармония, красота, сила. Цель урока: развития ловкости , скоростно- силовых частей и координационных способностей. Задачи урока: 1.Оздоровительные: а) Развития, координационных ( ритм, равновесие, ориентирование в пространстве) и кондиционных способностей (ловкости, скоростно-силовых, гибкости) 2.Образовательные: а) Совершенствовать умение выполнять специальные упражнения бегуна. б) Обучить умение и навыку в выполнении низкого старта. 3.Воспитательные: а) Воспитание самостоятельности, дисциплинированности, смелости. б)Овладение организаторскими навыками проведения занятий. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки, эстафетные палочки, кегли, секундомер, ноутбук. Время 45мин №п/ п I 1 Содержание Дозировка Орг. Метод указания Краткое и четкое сообщение. Изучитть задачи урока 2 3 17” 2’ 15” 30” 4, Подготовительная часть урока Построение в 1 шеренгу. Команда ,,Равняйсь,, ,,Смирно!,, ,,Равнение на середину!,, Доклад физорга группы: Приветствия. Сообщение задач урока. ЧСС Правила БЖД на уроке Теоретические сведения : ,,Физическая культура как альтернатива вредным привычкам,, На одной из скал стародавней Греции был напис, сделанный больше чем 2,5 тысячи лет назад: ,,Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым- бегай, если хочешь быть умным – бегай,, Презентация на тему: “Занятия физической культурой, как альтернатива вредным привычкам” Слайд №2 Каждый человек стоит перед выбором, вести здоровый образ жизни (занятие спортом, отказ от вредных привычек), или разрушаться себя (злоупотребление алкоголем, курением, употребление наркотиков). Слайд №3 А. Чехов. Водка белая, но красит нос и чернит репутацию. Л. Толстой. Пьянство заглушает голос совести. В этом главная причина самоодурманивания людей. Спирт так же консервирует душу и ум пьяницы, как он консервирует анатомические препараты. Слайд №4 Анджело Моссо Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может Заменить физические упражнения. П.Ф. Лесгафт « Что не упражняется, то отмирает» Слайд №5 В организме алкоголь оказывает четыре основных эффекта: -обеспечивает организм энергией; -замедляет работу центральной нервной системы, снижает ее эффективность; -стимулирует производство мочи (вследствие этого клетки обезвоживаются); -выводит из строя печень. Слайд №6 Влияние алкоголя на организм. 1.поражение мозга 2. пищеводное кровотечение из 3.варикозных сосудов 4.функциональная почечная недостаточность 5.анемия, 6.нарушение свертываемости крови Слайд №7 Последствие алкоголизма 1.Аморальные поступки 2.Разрушение семьи 3.Материальное и духовное обкрадывание детей 4.Неизлечимые болезни 5.Тяжелые травмы 6.Преступления Слайд №8 Курение( картинка) Слайд №9 Зажженная сигарета - это "химическая фабрика" 1.Угарный газ Нарушение дыхания, болезни сердца 2. Никотин Заболевания сердца, кровеносных сосудов, лёгких и дыхательных путей. 3. Радиоактивные элементы Раковые заболевания, болезни крови и лёгких. 4. Раздражающее вещество - акролеин «Табачный» кашель. 5. Канцерогенные смолы Раковые заболевания, повреждения зубной эмали, воспаление слизистых оболочек. 6. Синильная кислота Болезни сердца и крови. 7. Стирол Нарушение слуха, зрения, поражение органов осязания и обоняния. 8. Сероводород Кислородное голодание Сердечной мышцы. Слайд№10 Преврати в пепел здоровый и выносливый образ жизни. Слайд №11 Данные о курящих в России Слайд №12 Профилактика вредных привычек 1.Лекции о вреде курения, алкоголя 2.Организация досуга 3.Стенды с предупредительными плакатами 4.Передачи школьного телевидения и радио о пагубности вредных привычек 5.Соблюдение законов России о запрещение курения и алкоголя в общественных местах Слайд№13 9 (диаграмма о курящих девушках) Слайд №14 В ходе работы я: обнаружила пагубное влияние курения на нервную, дыхательную, эндокринную, половую системы и на организм в целом. Провела анкетирование учащихся и обнаружили, что Из 84 опрошенных: 37%- курят(19%-мальчики, 18%- девочки) Средний возраст курящих- 9-14 лет. Основными причинами, побуждающими подростка курить Являются: за компанию(19% курящих), из интереса(48%), Как взрослые(26%),веселее(6%) , успокоить нервы(26%). Слайд№15 Физическое здоровье – это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается. Регулярные занятия физической культурой и выполнение оптимального комплекса упражнений принесут удовольствие и сохранят здоровье. Слайд № 16 При дефиците физической активности снижается устойчивость организма к простуде и действию болезнетворных микроорганизмов. Лица, которые ведут малоподвижный образ жизни, не занимаются физической культурой, чаще страдают заболеваниями органов дыхания и кровообращения. Влияние физических упражнений на организм человека чрезвычайно велико. Сладй№17 Физические упражнения осуществляются с одновременным участием и психической, и физической сферы человека. Основой в методе лечебной физкультуры является процесс дозированной тренировки, который развивает адаптационные способности организма. Слайд№18 Физические упражнения: 1.стимулируют обмен веществ, тканевой обмен, эндокринную систему; 2.повышая иммунобиологические свойства, ферментативную активность, способствуют устойчивости организма к заболеваниям; 3.положительно влияют на психоэмоциональную сферу, улучшая настроение; 4.оказывают на организм тонизирующее, трофическое, нормализующее влияние и формируют компенсаторные функции. Слайд №19 Заключение: В результате проведённого исследования, становится очевидным, что занятие физическими упражнениями являются альтернативой вредным привычкам. упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект, что является чрезвычайно важным, так как на сегодняшний день число людей с различными заболеваниями постоянно растёт. физическая культура и здоровый образ жизни, первостепенной задачей которых является сохранение и укрепление здоровья, должны быть неотъемлемой частью жизни каждого человека. Слайд№20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Ходьба Таким образом, Физические 4 Спина а)ходьба на носках руки на поясе. б)ходьба на пятках руки за голову. в)ходьба с высоким подниманием бедра, руки обхватывают голень. г)ходьба выпадами руки на впереди стоящего колена. Бег по залу в колоне по 15” 15” 20” 25” 20” 15” 15” 8’ 15” 15’ 30” 6’ 4-6 раз. Бег приставными шагами: а)левым боком б)правым боком ОРУ в движении и. п. – руки в перед перед грудью 1-2 рывки руками перед грудью 3-4 отведение руки сторону. б)и.п. –левая рука вверх. Смена положения рук на каждый шаг в)и.п. – руки в стороны круговые движения 1-4 вперед 5-8 назад ОРУ на месте и.п.ОС 1- Руки вверх левую ногу назад на носок. 2- и.п. 3- Руки вверх правую ногу назад на носок. 4 –и.п. 5 6 1. прямая ноги прямые, смотрим вперёд. Спина прямая глубже выпады Бежать спокойно следить за дыханием , напрягаем кончики пальцев, спина прямая. Руки перед грудью, отведение рук. Руки прямые Руки прямые. Руки прямые Руки прямые ладошками во внутрь, левая и правая, ноги 2 3 4 5 6 и.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны 1.левой рукой коснуться носка правой ноги, правая рука вверх. 2 и.п. 3. правой рукой коснуться носка левой ноги, левая рука вверх. 4 и.п. 1.левой ногой согнуться в каленном суставе круговое движение в тазобедренном суставе. 2 и.п. 3.правой ногой согнутой в коленном суставе круговое движение в тазобедренном суставе. 4 . и.п. и.п. О.С. ноги на ширине плеч, руки на коленных суставах. 1.круговые движения коленных суставами во внутрь. 2.круговые движения коленных суставами на наружу. 3-4- тоже и.п. О.С. руки на пояс левая нога на носок 1-3 круговые движения в голеностопном суставе. 4- и.п. 5-7 круговые движения правой ногой в голеностопном суставе. 8- и.п. и.п. О.С. 1- выпад в левую сторону руки на коленных суставах. 2- и.п. 5-6рз. прямые. Руки прямые Спина прямая , больше амплитуда движений. Спина прямая больше амплитуда движений. Спина прямая больше амплитуда движений. Спина прямая , глубже выпады. 7 8 II 1 2 5-6 раз. Руки прямые 5-6раз. Руки через стороны, вверх(вдох), медленно опускать(вд ох) 3- выпады в правую сторону , руки на коленных суставах. 4- и.п. и.п.О.С. 1. прыжок ноги врозь руки в стороны. 2.Прыжок ноги в месте хлопок ладонями над головой 3- прыжок ноги врозь, руки в стороны 4- и.п. Ходьба на месте, упражнение на востановление дыхания. 23’ 20” 2’ 15” Основная часть урока Построение группы в две шеренги, перестроение в одну шеренгу. Презентация спец. упражнений бегуна по ноутбука. 1.Бега с захлёстывание колена назад 2.Бега с высоким подниманием бедра. 3.Бега с выпадом прямых ног вперед. 4. Прыжкового (Оленьего) бега. 5. Упражнение ,,Велосипед,, 6.Выполнение выпадов. 7.Семенящий бег 8. Выпрыгивание вверх на одной ноге. 9.Выпригивание вверх на прямых ногах . Построение групп в одну шеренгу измерение ЧСС 1 1 2 3 4 5 6 Совершенствование умения выполнять специальные упражнения бегуна учащимсяи Бег с высоким подниманием бедра. 9’ 12 раз. Бег с захлёстыванием, колени назад. 2-3 раз. Бег с выносом прямых ног вперед. 1-2 раз. Прыжковый( Олений) бег. Семенящий бег Выпрыгивание вверх на одной ноге Построение групп в одну шеренгу и перестроение из одной шеренги в три. Презентация: Обучение техники низкого старта. ( В исполнении учителя Морозова Виталия 1-2 раз. 1-2 раз. 1 раз. 30” 3’ Спина прямая , быстрые движения руками и ногами. Быстрые движение ногами, руки за спину. Ноги прямые постановка на переднюю часть стопа быстрые движения руками и ногами. Во время , нога не сгибается в коленном суставе, вторая сзади прямая. Викторовича). 1.Отдельные выполнения техники низкого старта. 2.Основные элементы низкого старта . 3.Команда ,,Внимание,, и ,,Марш,, 1.Неправильное расположение маховой ноги с линии страта. 2.Не правильное расположение толковой ноги при выполнении низкого старта. 3.Расположение ошибки расположения рук. 4.Ошибки при расположении туловища при низком старте. 5.Расположение ошибки при команде ,,Внимание,,. 6. Как должно получиться. 2. Обучить умению и навыкам в выполнении низкого страта. Выполнение команд учащимсяи ,,На старт!,, Выполнение команды ,,Внимания,, учащимсяи. Выполнение команды ,,Марш,, учащимсяи Старт с низкого старта из разных исходных положений Заключительная часть урока Построение в одну шеренгу ЧСС Повороты направо, налево кругом. Подведение итогов на уроке все работали хорошо и отлично. 1 2 3 4 III 1 2 3 9’ 4-5 раз. 4-5 раз. 4-5 раз. 3-5 раз. 5 1 1 1 Правильное выполнение Следите за правильны м выполнение 4 Домашнее задание: специальные беговые упражнения. Основная группа: 1.Бег с высоким подниманием бедра. Подготовительная группа Специальная группа 2.Бег с захлёстыванием голени назад Основная группа Подготовительная группа Специальная группа 3.Прыжковый( Олений) бег Основная группа Подготовительная группа Специальная группа 4.Выполение низкого страта Основная группа Подготовительная группа Специальная группа 3-4- раз. 2-3 раз. 1-2 раз. 3-4 раз. 2-3 раз. 1-2 раз. 3-5 раз. 2-4 раз. По самочувств ию 4-5 раз. 3-4 раз. 1-2 раз. м . 30м 20м 10м 30м 20м 10м 30м 20м 15м 12м 10м Организова нный выход из спорт зала. Список литературы 1. Легкая атлетика. Учебник для тренеров. Под общей редакцией засл. тренера СССРЛ.С. Хоменкова. Издательство «Физкультура и спорт» Москва 1963. 2. Введение в теорию физической культуры. Учебное пособие для институтов ФИЗ.КУЛЬТ Под редакцией Л.Б. Матвеева. Издательство «Физкультура и спорт» Москва 1983. 3. В.М. Зациорский «Физические качества спортсмена (основы теории и методики воспитания) Второе издание. Издательство «Физкультура и спорт» Москва 1970. 4. Формы и методы сообщения учащимся теоретических знаний на уроках физкультуры. Левченко М.Н. методист УМЦ ПТО. Донецк 1997. 5. Гилмор Г Бег ради жизни. Издательство 3-е. (пер. с англ.) Издательство «Физкультура и спорт» Москва 1973. 6. Физическое воспитание. Под редакцией В.А. Головина, В.А. Маслякова, (А.В. Коробкова) и др. М.: Высшая школа. 1983. 7. Папуша В.Г. Теория и методика физического воспитания в схемах и таблицах. Тернополь 2010. 8. Травин Ю.Г. Бегай на здоровье. – М.: Советский спорт, 1988 (Физкультурная библиотечка школьника). 9. Легкая атлетика для юношей. Под редакцией П.Л. Лимаря издательство «Физкультура и спорт» Москва 1969. Ломан В. Бег, прыжки, метание (Пер. с нем.) Предисл. теор. 10. Ованесяна И.А. Второе издание. Издательство «Физкультура и спорт» Москва 1985. Залесский М.З., Рейзер Л.Ю. Путешествие в страну бега Издательство «Физкультура и спорт» Москва 1986. 11.

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)

Конспект урока по физической культуре на тему"Занятие физической культурой, как альтернатива вредным привычкам" (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019