Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Оценка 4.9
Интерактивная доска +3
docx
химия
8 кл
08.03.2017
Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)
План урока на основе практико- ориентированного метода обучения по УМК под редакцией Габриеляна О.С. с использованием интернет ресурса "ЯКласс". Предназначен для проведения урока химии в 8 классе. Используется индивидуальная, парная, фронтальная работа. В конспекте указан тип урока, описаны цели, задачи урока (обучающая, развивающая, воспитывающая), указан планируемый результат. Также перечислены технические средства обучения(с возможностью замены). Указаны наглядные пособия и дидактические материалы. Использован интернет ресурс "ЯКласс"Конспект урока химии с применением ресурса "ЯКласс"
Конспект урока Количество вещества ТТВ. docx.docx
на основе (практико­ориентированного) метода обучения по УМК под редакцией О.С. Габриеляна План урока  учителя химии Тарабариной Т.В Класс: 8 Тема урока: Количество вещества Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель урока (для учителя): Закрепить знания об основных понятиях:  «количество вещества»,  «моль», «молярная масса»;  «постоянная Авогадро» сформировать представления о понятии «Молярный объем», научить учащихся применять эти  понятия для решения расчетных задач.  Планируемый результат: знать понятия темы, уметь устанавливать взаимосвязь между понятиями, оценивать значение  понятий темы для решения расчетных задач, аргументировать вывод формул для решения задач, развивать  экспериментальные навыки работы с веществом. Формировать умение выделять нужную информацию, наблюдать,  анализировать, делать выводы, формировать познавательный интерес и мотивацию на изучение качественных и  количественных характеристик вещества, определять области практического значения. Задачи урока: Обучающая  ­ Закрепить знания об основных понятиях:  «количество вещества»,  «моль», «молярная масса»; «постоянная  Авогадро», сформировать представления о понятии «Молярный объем», научить использовать приобретённые знания для   решения расчетных задач. Активизировать ранее сформированные  навыки решения задач по данной теме  Развивающая ­ развивать произвольное внимание и память, познавательные интересы и инициативы учащихся, научить  находить необходимую информацию, используя учебник и дополнительную литературу, вырабатывать умение  анализировать, делать выводы, устанавливать межпредметные связи с другими науками, создавать условия для развития  познавательного интереса к предмету, эмоциональные ситуации удивления, занимательности Воспитывающая ­ формировать коммуникативные навыки, умение высказывать собственное мнение, воспитать культуру  общения учащихся при работе в группах. Продолжить формирование вычислительных навыков. Формировать бережное  отношение к своему здоровью. Учебно – методическое обеспечение занятия:  УМК под редакцией О.С. Габриеляна Технические средства обучения: ПК, проектор, экран, колонки, ноутбуки, калькуляторы Наглядные пособия: периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, презентация к уроку  Дидактические материалы: лист самопроверки, список тривиальные названия веществ Методы и приёмы  приемы активизации познавательной деятельности учащихся;  групповая деятельность;  ИКТ; элементы проблемного обучения. Методическая цель: продемонстрировать возможности использования на уроке системно­деятельностного подхода,  информационно – коммуникационных технологий, педагогики сотрудничества. Описание хода урока Ход урока Организационный момент Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь.  Начнем наш урок  с оценки вашего эмоционального состояния  (  Слайд 2)   У каждого из вас на парте «лист самоконтроля». Я прошу вас выбрать смайлик,            соответствующий вашему  настроению. Сегодня на уроке будет множество вопросов, на которые мы должны дать ответ. Надеюсь, что мы все с этим справимся. 1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности: Хотелось бы начать урок со стихотворения  Расскажу сегодня, что ли, О зловредной роли моли. Моль съедает шерсть и мех –  Просто паника у всех…. Ну а в химии – изволь! Есть другое слово “моль” Прост, как небо и трава,  Моль любого вещества. Но трудна его дорога: В моле так частичек много! Какая аналогия (сходство) здесь присутствует?  Моль в написании.    (Слайд 3) 2.Актуализация (повторение) знаний  Посмотрите на слайд. Какие ассоциации (возникающее у тебя в голове слово) он у вас вызывает? Мы с вами уяснили, что мы уже знаем, что умеем, а что же мы хотим узнать сегодня на уроке? Посмотрите на картинки. Какое агрегатное состояние вещества мы видим? А решали ли мы задачи на газы? Единицы  измерения для газов какие? М3 литр, значит физ. величина – объем.          Учитель на доске, а ученики в тетрадях записывают тему урока  А какова же цель нашего урока? Ребята формулируют цель урока (изучить единицу  измерения объема, молярный объем, научиться применять эту  величину для решения расчетных задач) Совместно с учителем строят план достижения цели МЕТОДОМ АНАЛОГИИ!!!!! 1. 2. 3. Сформулировать понятия …дальше сами Установить взаимосвязь величин Применить формулы для решения расчетных и экспериментальных задач. Слайд Познавательные УУД: использование знаково ­ символических средств, осознанное и произвольное построение  речевого высказывания. Регулятивные УУД: формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему,  определять цель учебной деятельности (формулировка темы урока).  Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументация своего  мнения и позиции, учет разных мнений. 3. Объяснение нового материала.  Постановка учебной задачи Давайте ,ребята, выясним что мы знаем, что умеем, а что бы мы могли еще узнать? А какова же цель нашего урока? Ребята формулируют цель урока (изучить единицу  количество вещества, научиться применять эту величину для решения  расчетных задач) Совместно с учителем строят план достижения цели План действий: 1. Сформулировать понятия 2. Установить взаимосвязь величин 3. Применить формулы для решения расчетных и экспериментальных задач. Слайд 6  Реализация готового проекта Учащиеся работают с учебником с текстом параграфа.  Познавательные УУД: подведение под понятие, формулирование проблемы, структурирование знаний,   формирование умения ориентироваться в учебнике, дополнительной литературе, находить и использовать нужную  информацию. Регулятивные УУД: умение планировать работу, определять цель и задачи, а также способы достижения цели,  формирование умения самостоятельно организовывать учебное работу 4.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Фронтальная работа с классом  7,8,9 )  (  Слайд    Ученик, пользуясь планом, текстом и рисунками на слайде, объясняет основные понятия темы   При необходимости учитель  помогает. Далее Учитель предлагает проверить себя. 5.Самостоятельная работа с самопроверкой  Личностные УУД: осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках  самостоятельной деятельности. Познавательные УУД: овладение умением оценивать информацию, выделять в ней главное. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. 7.Рефлексия учебной деятельности на уроке.  Домашнее задание. Урок закончен. Всем спасибо. Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)

Конспект урока по химии с применением интернет ресурса "ЯКласс" на тему "Количество вещества" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017