Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)
Оценка 4.8

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
информатика
6 кл
15.03.2018
Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)
Урок изучения нового материала. Цели урока: Ввести понятие «Языки программирования», рассмотреть интерфейс программы ЛогоМиры, дать представление о элементарных командах среды ЛогоМиры; формирование алгоритмического мышления, развитие внимания, умения рассуждать; воспитание дисциплины и норм поведения на уроке. В конспекте урка прописана деятельность учителя и деятельность учащегося на каждом этапе урока.
Конспект урока в 6 классе.doc
Тема урока: Знакомство со средой ЛогоМиры Цели урока: 1. Ввести понятие «Языки программирования», рассмотреть интерфейс программы ЛогоМиры, дать  представление о элементарных командах среды ЛогоМиры;                       2. Формирование алгоритмического мышления, развитие внимания, умения рассуждать;                       3. Воспитание дисциплины и норм поведения на уроке.    Тип урока: Изучение нового материала. Оборудование: ТСО, ПК, ЛогоМиры, проектор. Учитель: Каптилова В.А _____________ План урока: 1. Организационный момент ­ 2 мин                       2. Объяснение нового материала­ 16 мин                       3. Физкультминутка­ 2 мин                       4. Практическая работа­ 10 мин                       5. Закрепление нового материала­ 5 мин                       6. Домашнее задание­ 2 мин                       7. Итог урока­ 2 мин      Ход урока: Метод Этапы урока 1.  Организационный Словесный 2. Объяснение  нового материала Словесный  Деятельность учителя Здравствуйте ребята, садитесь! Начнем наш урок.  Тема нашего сегодняшнего урока «Знакомство  со средой ЛогоМиры»  Для общения с компьютерами было создано  множество специальный компьютерных языков. Они называются языками программирования,  так как с их помощью пишутся программы для  компьютеров. Эти языки называются  алгоритмическими языка, потому­то в основе  программ лежат алгоритмы.  Лого (гречес) – мысль, слово  1969 год  Сейсмур Пейперт  Исполнитель – Черепашка  Среда исполнителя: лист (экран компьютера),  по которому может двигаться черепашка.  Назначение исполнителя: получение рисунков,  составленных из отрезков прямых и  закрашенных областей.  Данные: исполнитель работает с величинами  Действия исполнителя: перемещение по экрану  с рисованием или без; повороты; управление  цветом; закраска замкнутых областей.  Рассмотрение интерфейса программы  ЛогоМиры (презентация). Деятельность учащихся Приветствуют учителя. Садятся. Записывают тему урока в  тетради Слушают рассказ учителя и  делают короткие записи в  тетради по указанию учителя. Рассматривают окно  программы ЛогоМиры и делают короткие записи по  ходу рассказа учителя  В среде ЛогоМиры существует три типа  графики: ­ элементарное движение ­ изменение формы ­ движение черепашки с изменением формы  Команды для управления черепашкой  (презентация) команда краткая запись вперед N ВП N назад N НД N направо К ПР К налево К НЛ К домой ­  что делает пример Записывают команды в  тетрадь Черепашка  передвигается  вперед на N  шагов Черепашка  передвигается  назад на N шагов Черепашка  поворачивается  направо на К  градусов Черепашка  поворачивается  налево на К  градусов черепашка  возвращается в  вперед 40 ВП 40 назад 50 НД 80 направо  45 ПР 60 налево 30 НЛ 70 домой сотри  графику СГ  перо  опусти ПО перо  подними ПП исходное  положение экран очищается сотри ПО черепашка  опускает  перо,  чтобы  оставлять  за собой  след черепашка  отрывает   перо,  чтобы  двигаться  не  оставляя   следа 3.  Физкультминутка 4. Практическая  практический  Показывает движение черепашки и называет  его.  Называет движение черепашки (темп  Повторяют движения. Повторяют движения. увеличивается)  Задание: Составьте программу для написания  Помогают составлять работа буквы «Н» Составляет программу при помощи учащихся  Составьте программу для написания буквы «Я»  Показывает готовую программу (презентация) 5. Закрепление  нового материала словесный Говорит предложение ­ команда ВПЕРЕД отвечает за … ­ команда НАЛЕВО …. ­ команда НАПРАВО ­ ДОМОЙ ­ команда ПО необходима, чтобы … ­ команда ПП необходима, чтобы … программу и записывают ее в  тетрадь ПП вперед 100 назад 50 направо 90 вперед 50 налево 90 вперед 50 назад 100 ПП Самостоятельно составляют  программу, записывают ее в  тетрадь. Сверяют свою программу с  программой записанной на  доске Вставляют недостающие  словосочетания перемещение черепашки  вперед поворачивает черепашку  налево поворачивает черепашку  направо возвращает черепашку в  центр рабочего поля при движении черепашки за  ней оставался след при движении черепашки за 6. Домашнее  задание 7. Подведение  итогов словесный словесный Откройте дневники и запишите задание на дом: учить  конспект урока, составить программу написания  буквы «Ш»  С чем вы познакомились на уроке?  Чему вы научились на практической части  урока?   Всем спасибо.   До свидание! ней не  оставался след Записывают домашнее  задание в дневники Со средой программирования ЛогоМиры Составлять программы  написания букв.

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)

Конспект урока по информатике на тему "Знакомство со средой ЛогоМиры. (6 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018