Конспект урока по истории на тему "Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII- XV вв." (6 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по истории на тему "Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII- XV вв." (6 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
6 кл
11.11.2018
Конспект урока по истории на тему "Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII- XV вв." (6 класс)
Конспект урока по истории на тему "Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII- XV вв." содержит подробный ход урока, в котором устный рассказ учителя меняется работой учащихся с текстом, историческими документами, работой с исторической и контурной картой. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Государства, оставшиеся раздробленными. Германия и Италия в XII- XV вв..docx
Тема: Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII­ XV вв. План урока 2.1 Император, князь и борьба за Италию 2.2 Колонизация славянских земель 2.3 «Удивление мира» 2.4 Рождение Швейцарии 2.5. Карл IV Золотая булла 2.1 Император, князь и борьба за Италию Папство   усиливалось,   в   то   время   как   власть   императора   постепенно   ослабевала. Император вынужден был даровать земли в Германии для их поддержки, но князья часто находили предлог отказаться от приказа императора.  Фрижрих  I  Барбаросса стремился усилить свою власть в Германии, опираясь на ресурсы Северной Италии, но он не смог завоевать города­коммуны.  2.2 Колонизация славянских земель На восточных границах Германии Между Эльбой и Одером жили восточные славяне.  Во время второго крестового похода среди части восточных славян был распространен католицизм.  Феодалы стремились заселить захваченные земли и привлекали восточных славян льготами, что усиливало власть князей.  2.3 «Удивление мира» Учащиеся самостоятельно знакомятся с текстом и отвечают на вопросы: 1. Кем себя считал Фридрих II& 2. Как Фридрих II боролся за господство? 3. К чему привела его политика? 2.4 Рождение Швейцарии После смерти Фридриха II императором был избран Рудольф I Габсбург. Он присоединил Австрию,   но   завоевать   Северную   часть   Альп   не   смог.   Там   жили   крестьяне,   которые объединились в союз независимых кантонов Швейцарию.  2.5. Карл IV Золотая булла Учащиеся самостоятельно знакомятся с текстом и отвечают на вопросы 1. Кем и когда была закреплена законодательная раздробленность Германии? 2. Как избирали германского короля? 3. Какие права князей были закреплены? 4. Чего хотел для Чехии Карл IV? 2.6 Подведение итогов Домашнее задание (стр. 60 – 62)

Конспект урока по истории на тему "Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII- XV вв." (6 класс)

Конспект урока по истории на тему "Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII- XV вв." (6 класс)

Конспект урока по истории на тему "Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII- XV вв." (6 класс)

Конспект урока по истории на тему "Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII- XV вв." (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018