Конспект урока по литературе в 6 классе на тему "Рассказ А.П.Чехова "Толстый и тонкий""
Оценка 4.8

Конспект урока по литературе в 6 классе на тему "Рассказ А.П.Чехова "Толстый и тонкий""

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
28.04.2017
Конспект урока по литературе в 6 классе на тему "Рассказ А.П.Чехова "Толстый и тонкий""
сочинение Что я делаю, чтобы защитить природу своего края.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа п. Харпичан  Солнечного муниципального района Хабаровского края Сочинение  Что я делаю, чтобы защитить природу своего края Выполнил: Апалеев Сергей, ученик 6 класса Руководитель: Жамсаранова Цыбжит Кимовна,  учитель русского языка и литературы п. Харпичан, 2017 Сочинение  Что я делаю, чтобы сохранить природу родного края На вопрос, что я делаю, чтобы сохранить природу родного края, ответить и легко,   и   сложно.   Легко,   потому   что   я   знаю,   что   надо   делать   для   защиты природы. А сложно, потому что так сразу и не напишешь. Ведь надо сначала подумать, о чём писать.  Природа – это окружающий нас мир. Мы давно осознали свою связь с миром природы, но жить бок о бок с ним только учимся.  К сожалению, в настоящее время некоторые растения и животные стали редкими, находятся на грани исчезновения. Но эти несчастья происходят  не сами по себе, а потому что люди вмешиваются в мир природы: сушат болота, распиливают лес, убивают животных. В последнее время очень частыми стали пожары в тайге, которые губят красивые   деревья,   цветы.   Исчезают   красивоцветущие   и   декоративные растения.  Многие   люди   собирают   в   лесу   цветы,   делают   коллекцию   бабочек   и жучков.   Через   какое­то   время   их   выбрасываю.   Зачем?   Мне   кажется,   если хотят   дома   видеть   в   вазах   красивые   цветы,   то   пусть   создают   домашнюю оранжерею или садок, где можно выращивать всевозможные растения.  Итак, что я буду делать, чтобы сохранить природу? Во­первых, в походе или на экскурсии буду соблюдать правила, как вести себя на природе. Не ломать ветви деревьев, не разорять гнёзда птиц. А когда я собираю грибы, то буду их срезать, чтобы остались корни. Ведь я знаю, что на будущий год снова вырастут грибы.  После   себя   я   не   буду   оставлять   мусор.   Мусор   можно   закопать   в специально отведённом месте или забрать с собой. Если костёр разжигаю, то только по всем правилам. А перед уходом я его потушу, чтобы не случился пожар.  Речку тоже никогда не буду засорять, ведь мы сами в ней купаемся. А ещё там водится рыба. Если вода будет грязной, то рыба уйдёт. Как тогда мы с ребятами будем ходить на рыбалку?  Мне кажется, если бы каждый человек думал и делал так же, то вопроса о том, как защитить природу, не было бы.

Конспект урока по литературе в 6 классе на тему "Рассказ А.П.Чехова "Толстый и тонкий""

Конспект урока по литературе в 6 классе на тему "Рассказ А.П.Чехова "Толстый и тонкий""

Конспект урока по литературе в 6 классе на тему "Рассказ А.П.Чехова "Толстый и тонкий""

Конспект урока по литературе в 6 классе на тему "Рассказ А.П.Чехова "Толстый и тонкий""

Конспект урока по литературе в 6 классе на тему "Рассказ А.П.Чехова "Толстый и тонкий""

Конспект урока по литературе в 6 классе на тему "Рассказ А.П.Чехова "Толстый и тонкий""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017