Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. ВЕРЕСАЕВ «БРАТИШКА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ
Оценка 4.8

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. ВЕРЕСАЕВ «БРАТИШКА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
18.04.2017
Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 	В. ВЕРЕСАЕВ «БРАТИШКА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ
Данный урок составлен в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта начального общего образования. Цели педагогической деятельности: создать условия для развития умения соотносить иллюстрацию и название рассказа, озаглавливать части текста, выразительно читать рассказ; содействовать воспитанию заботы и внимания по отношению к младшим. Предметные результаты: обучающиеся научатся: осмысленно, правильно читать; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; соотносить автора, название и героев прочитанных произведений; составлять план рассказа; обучающиеся получат возможность научиться: определять авторскую позицию и высказывать свое отношение к героям; доказывать и подтверждать фактами (из текста) собственное суждение.
В.doc112.doc
В. ВЕРЕСАЕВ «БРАТИШКА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ Цели педагогической деятельности:  создать условия для развития умения соотносить   иллюстрацию   и   название   рассказа,   озаглавливать   части   текста, выразительно читать рассказ; содействовать воспитанию заботы и внимания по отношению к младшим. Предметные результаты:  обучающиеся научатся:  осмысленно, правильно читать; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; соотносить автора, название и героев прочитанных произведений; составлять план рассказа; обучающиеся   получат   возможность   научиться:  определять   авторскую позицию и высказывать свое отношение к героям; доказывать и подтверждать фактами (из текста) собственное суждение. Личностные УУД:  определяют границы собственного знания и незнания; Метапредметные результаты выражают свои эмоции. Регулятивные УУД: оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием (отвечают на вопрос «Что я не знаю и не умею?»). Познавательные УУД:  общеучебные  – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием художественной литературы;  логические  –   осуществляют   анализ   объектов   с   выделением существенных признаков. Коммуникативные УУД: используют речь для регуляции своих действий; строят монологические высказывания; выразительно читают текст. С ц е н а р и й   у р о к а I. Введение в тему. Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют ее выполнение. – Вы наблюдали за птицами или животными? – Что интересного вы видели в их поведении? – Сегодня мы прочитаем одну историю, которую наблюдал В. Вересаев на своей даче. – Но   прежде   чем   начать   читать   рассказ,   давайте   восстановим   слова   в з а д а н и и  1 на с. 43 и вы назовёте рассказ или стихотворение, в котором о нём говорится. Ворона – (Ю. Мориц «Ворона».) Собака   – (А.   Шибаев   «Без   ужина»,   Ю.   Коваль   «Дик   и   черника»,   С. Михалков «Щенок», Е. Чарушин «Томкины сны».) Медведь – (М. Пришвин «Медведь».) Котята – (И. Токмакова «Котята».) Лосиха – (Г. Граубин «У ручья».) Слон – (С. Чёрный «Слоник, слоник…».) – Прочитайте трудные слова в з а д а н и и  2. II. Работа над произведением В. Вересаева «Братишка». Познавательные   УУД:  логические   –  осуществляют   анализ   объектов   с выделением существенных признаков. Чтение рассказа учащимися цепочкой по абзацам. – Чем привлекли писателя два обыкновенных воробья? – Как вы думаете, почему он решил написать о них рассказ? – Почему автор решил, что воробьи – братья? – Как выглядели два воробья? – Как   вы   понимаете   значение   слов   «кадушка»,   «бузина»?  (Кадушка – небольшая бочка с прямыми боками и одним днищем. Бузина – кустарник с чёрными или красными ягодами.) – Давайте прочитаем каждую часть рассказа и озаглавим их. Повторное чтение рассказа и озаглавливание частей. – Прочитайте   внимательно   предложения   в  з а д а н и и   3.   Восстановите последовательность событий и допишите то, которое пропущено. – Как вы думаете, что хотел сказать нам писатель на примере этих воробьёв? – В з а д а н и и  4 выберите самую точную формулировку. III. Итог урока. Личностные   УУД:  осознают   себя   частью   живой   природы;   проявляют ответственность за нее. – Как писатель относится к живой природе? – Что можно сказать об этих воробьях? – Какие   ещё   произведения   вы   читали   в   разделе   «Ребятам   о   зверятах»   о дружбе между животными? (И. Токмакова «Котята».) – Какие произведения читали о дружбе детей с животными?  (С. Михалков «Щенок», Е. Чарушин «Томкины сны», С. Чёрный «Слоник, слоник…».) Регулятивные УУД: осуществляют контроль знаний. П р о в е р о ч н а я   р а б о т а  по разделу «Ребятам о зверятах».

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. ВЕРЕСАЕВ «БРАТИШКА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 	В. ВЕРЕСАЕВ «БРАТИШКА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. ВЕРЕСАЕВ «БРАТИШКА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 	В. ВЕРЕСАЕВ «БРАТИШКА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 В. ВЕРЕСАЕВ «БРАТИШКА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ

Конспект урока по литературному чтению 1 класс УМК Школа 2100 	В. ВЕРЕСАЕВ «БРАТИШКА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ