Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗКА А. С. ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
Оценка 4.9

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗКА А. С. ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗКА А. С. ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
Педагогические цели: способствовать расширению знаний об А. С. Пушкине, его произведениях; создать условия для работы над творческим проектом – презентацией своих иллюстраций к «Сказке о рыбаке и рыбке». Планируемые результаты образования. Предметные: соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; различают народную и литературную (авторскую) сказку; составляют устный рассказ по иллюстрациям. Личностные: проявляют познавательный интерес; определяют границы собственного знания и «незнания». Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: совместно с учителем формулируют учебную проблему и планируют ее решение. Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; презентуют подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; постановка и решение проблемы – импровизация, создание творческого проекта. Коммуникативные: описывают объект – передают его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Авторская сказка А.doc
АВТОРСКАЯ СКАЗКА А. С. ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ» П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать расширению знаний об А. С. Пушкине,   его   произведениях;   создать   условия   для   работы   над   творческим проектом – презентацией своих иллюстраций к «Сказке о рыбаке и рыбке». Планируемые результаты образования. Предметные:  соотносят   автора,   название   и   героев   прочитанных произведений;   различают   народную   и   литературную   (авторскую)   сказку; составляют устный рассказ по иллюстрациям. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес;   определяют   границы собственного знания и «незнания». Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : совместно с учителем формулируют учебную проблему и планируют ее решение. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую   для   решения   учебной   задачи;   презентуют   подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; постановка и решение проблемы – импровизация, создание творческого проекта. К о м м у н и к а т и в н ы е :   описывают   объект   –   передают   его   внешние характеристики, используя выразительные средства языка. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. Пусть сегодня каждый откроет для себя новое знание и поделится им со всеми нами. II. Актуализация знаний. Б е с е д а   о   П у ш к и н е ­ с к а з о ч н и к е. В классе организована выставка книг – детских изданий разных сказок А. С. Пушкина.   Висит   портрет   поэта.   Беседу   предваряет   рассказ   учителя   о Пушкине и его авторских сказках. – Какие сказки Пушкина вы знаете? Назовите героев этих сказок. – Какие чудеса в них встречаются? –  Какие   сказки   Пушкина   вы   читали,   какие   отрывки   знаете   наизусть? Прочтите. III. Постановка проблемы. –  Сегодня мы создадим свою иллюстрированную книгу «Сказка о рыбаке и рыбке». IV. Открытие учениками нового знания. Учащиеся рисуют иллюстрации к сказке. V. Первичное закрепление. –  Какими   строчками   из   сказки   можно   подписать   ваши   иллюстрации? Подпишите. Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е  п о д п и с е й  к иллюстрациям. Создание   презентации   (соединение   иллюстраций   в   общий   проект электронной книги). VII. Повторение пройденного. П р о с м о т р   п р е з е н т а ц и и  «Сказки о рыбаке и рыбке». – Такими ли вы себе представляете героев сказки? – А что бы вы попросили у золотой рыбки? Почему? VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Проходят годы. Но время не властно над памятью поэта. В Москве, на Пушкинской   площади,   стоит   бронзовый   памятник   великому   поэту.   Этот памятник создан архитектором Опекушиным на средства, собранные народом. Имя Пушкина всегда с нами. У каждого возраста свой Пушкин. О ц е н к а  своей работы на уроке.

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗКА А. С. ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗКА А. С. ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗКА А. С. ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗКА А. С. ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗКА А. С. ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 АВТОРСКАЯ СКАЗКА А. С. ПУШКИНА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017