Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН»
Оценка 4.7

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН»
Педагогическая цель: способствовать развитию умений предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: понимают смысл названия раздела и заглавия произведения; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; заучивают наизусть стихотворения. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – ориентируются в учебнике; из-влекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; логические – делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: выразительно читают стихотворение; совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им; учатся выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
155____.doc
ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умений предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: понимают смысл названия раздела и заглавия произведения; осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами;   соотносят автора,   название   и   героев   прочитанных   произведений;   заучивают   наизусть стихотворения. Личностные:    сочувствуют, сопереживают;   высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных произведений, к их поступкам. понимают   эмоции   других   людей, Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :  определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  ориентируются   в   учебнике;   из­ влекают   информацию   из   текста   и   иллюстраций;   ориентируются   в   своей системе   знаний   и   осознают   необходимость   нового   знания;  логические  – делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :  выразительно  читают  стихотворение;  совместно договариваются   о   правилах   общения   и   поведения   в   школе   и   следуют   им; учатся выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. Чтение скороговорки в тетради (с. 39, з а д а н и е  1). III. Постановка проблемы. –  Рассмотрите   иллюстрацию   на   с.   55.   Как   вы   думаете,   о   чем   мечтает Афанасий? – Прочитайте название раздела. – Как вы думаете, какие сказки мы будем читать в этом разделе? Как это можно определить? IV. Открытие учениками нового знания. –  Откройте   страницу,   на   которой   помещено   Содержание   (с.   157). Прочитайте заголовки произведений, фамилии авторов. V. Первичное закрепление. –  Вы   видите,   что   раздел   открывается   стихотворением.   Прочитайте фамилию автора и название произведения. Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я Ю. Мориц «Слониха, слоненок и слон». С л о в а р н а я   р а б о т а . …И в море уплыли на синей байдарке… Байдарка  – узкая и легкая спортивная лодка без уключин (специальных приспособлений на бортах, к которым крепятся весла). …глоток задушевности нужен… Задушевность – глубокая искренность, сердечность. – О чем это стихотворение? – Какие картины вы себе представили? Р а б о т а  в тетради (с. 39, з а д а н и е  2). VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а б о т а   н а д   в ы р а з и т е л ь н о с т ь ю   ч т е н и я.  Ученики работают в группах или парах. Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VII. Повторение пройденного. – Чье еще присутствие мы ощущаем в стихотворении? В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   3 в тетради на с. 39. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  (с. 55). VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Почему это стихотворение открывает раздел «Сказка – ложь, да в ней намек…»? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: выучить наизусть стихотворение «Кораблик»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН»

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100 ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ. Ю. МОРИЦ «СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017