ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ИТОГОВЫЙ УРОК «ЧТО ЧИТАТЬ ЛЕТОМ»

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ИТОГОВЫЙ УРОК «ЧТО ЧИТАТЬ ЛЕТОМ»

Тип урока: обобщение знаний Педагогические задачи: побуждать к размышлению над книгой, содержанием произведения, слушанию мнений одноклассников о произведениях, рекомендуемых для чтения на летних каникулах; способствовать правильному выбору книг для самостоятельного чтения; обеспечить комфортные условия для выражения учащимися своих мыслей о книге, ее значении; создать условия для обучения умению оценивать своей деятельности на уроке в течение учебного года Планируемые результаты Предметные: научатся получать удовольствие от самостоятельного чтения произведений различных жанров; писать небольшие по объему сочинения и изложения о значимости чтения в жизни человека, по пословице; осуществлять выбор книг для летнего самостоятельного чтения; оценивать свою деятельность на уроке и работу товарищей Метапредметные: познавательные: строят рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока; анализируют литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявляют основную мысль произведения, формулируют ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности; регулятивные: формулируют учебную задачу урока, принимают ее, сохраняют на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с предлагаемой задачей; коммуникативные: озвучивают презентацию с опорой на слайды, выстраивают монолог по продуманному плану; строят диалог в паре или группе, задают вопросы; пользуются элементарными приемами убеждения, мимикой и жестикуляцией Личностные: самостоятельно выполняют задания учителя; проявляют интерес к чтению различных книг и самому процессу чтения

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.