ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНЫМ В СТИХАХ Е. А БЛАГИНИНОЙ «КУКУШКА», «КОТЕНОК»

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНЫМ В СТИХАХ Е. А БЛАГИНИНОЙ «КУКУШКА», «КОТЕНОК»

Тип урока: решение частных задач Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с творчеством Е. А. Благининой; содействовать привитию интереса к чтению, любви к животным; способствовать развитию выразительности речи, умения находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения; прививать, развивать навык выразительного чтения Планируемые результаты Предметные: познакомятся с произведениями Е. А Благининой «Кукушка», «Котенок»; научатся читать вслух бегло, осознанно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения Метапредметные: познавательные: анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения, формулировать ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности; регулятивные: составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока; коммуникативные: формулировать цель работы группы, принимать и сохранять на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и функции Личностные: знать правила ведения дискуссии, подбирать примеры из литературных произведений для доказательства продуктивности бесконфликтного поведения

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.