ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Анастасия Локтева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ШУТЛИВОЕ ИСКАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Р. СЕФ «ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ»

Конспект урока по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России" на тему: ШУТЛИВОЕ ИСКАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Р. СЕФ «ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ»

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 3 кл.

Тип урока: решение частных задач Педагогические задачи: формировать тип правильной читательской деятельности, учить прогнозировать содержание текста, проводить анализ прочитанного произведения через «диалог с автором», находить в тексте материал для формулировки основной мысли стихотворения; развивать устную речь (грамотно строить предложения), логическое и образное мышление, воображение, внимание Планируемые результаты Предметные: познакомятся с произведением Р. Сефа «Веселые стихи»; научатся находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения; видеть в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение) Метапредметные: познавательные: анализируют литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявляют основную мысль произведения, формулируют ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности; регулятивные: осознают смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользуются ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи; коммуникативные: оценивают достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям Личностные: самостоятельно выполняют задания учителя; проявляют интерес к чтению различных книг и самому процессу чтения