Конспект урока по литературному чтению на тему "Л.Н. Толстой басня "Как мужик убрал камень" (4 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по литературному чтению на тему "Л.Н. Толстой басня "Как мужик убрал камень" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
05.01.2017
Конспект урока по литературному чтению на тему "Л.Н. Толстой басня "Как мужик убрал камень" (4 класс)
1 Конспект откр. ур. по лит.чтению Л.Н. Толстой Как мужик убрал камень. Тюгаева И.Б. 4в кл..docx

 

Предмет: литературное чтение для учащихся 4 класса по теме: «Л.Н. Толстой басня «Как мужик убрал камень»

Учитель: Тюгаева Ирина Борисовна, начальных классов ОЧУ «Газпром школа»

 

Дата: 20.10.2016 г.

Класс: 4 «В»

 

Единица содержания: применение анализа художественного текста на основе мобильных технологий

Цель

обучающий аспект:

-        знать понятия: жанр, басня, типы басен (познавательные учебные универсальные действия);

-        уметь обобщить знания биографии и творчества Л.Н. Толстого в форме теста (познавательные учебные универсальные действия);

-        уметь осуществлять поиск необходимой информации при анализе текста (познавательные учебные универсальные действия);

-        уметь использовать программы и приложения мобильных устройств при решении учебных задач (познавательные учебные универсальные действия);

развивающий аспект:

-        развивать наглядно-образное мышление при выполнении творческого задания (прогнозирование по заглавию) (познавательные учебные универсальные действия);

-        развивать монологическую речь на основе словарной работы с новыми терминами (инженер, порох, подле, каток и др.) (коммуникативные учебные универсальные действия);

-        развивать умение планировать, контролировать и оценивать результат собственной деятельности и деятельности группы (регулятивные учебные универсальные действия);

воспитывающий аспект:

-        воспитывать любовь и уважение к русским классикам литературы (личностные учебные универсальные действия);

-        воспитывать нравственные качества личности: трудолюбие и уважение к мнению других (личностные учебные универсальные действия); 

-        воспитывать культуру общения в групповой деятельности (коммуникативные учебные универсальные действия);

Тип урока: урок комплексного применения знаний

 

Этапы:

-        подготовка к активной учебно-познавательной деятельности;

-        применение знаний;

-        подведение итогов на рефлексивной основе;

      -    домашнее задание.

 

Ресурсы урока: презентация на «Google Диске», компьютер, SMART доска, программа «Plikers» (тестирование в режиме онлайн), медиапродукты (видео презентация «Биография и творчество Л.Н. Толстого», аудиозапись текст басни «Как мужик убрал камень»), приложения: «Google Презентации», «Google Документы», «Google Рисунки», мобильные устройства (iPad).

 

Ход урока

Этап I.Организационный момент. (Время – 3 минуты)

Задачи: настроить на урок, познакомить с листком по самооцениванию

Методы: репродуктивный

Формы работы: фронтальная

 

Этап II. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. (Время – 12 минут)

Задачи: учить целеполаганию, уточнить тему, цель урока и познакомить с задачами урока, познакомить с критериями задания «Разминка» в листке по самооцениванию, учить применять знания по литературным понятиям: жанр, басня, типы басен; узнавать по отрывкам текста название произведения и его автора. Развивать умение планировать, контролировать и оценивать результат собственной деятельности и деятельности группы.

Методы: репродуктивный, практический (задание в «Разминке»).

Формы работы: фронтальная (целеполагание), групповая работа (задание «Разминка»)

 

Этап III. Применение знаний. (Время – 25 минуты)

Задачи: уметь обобщить знания биографии и творчества Л.Н. Толстого в форме теста; уметь осуществлять поиск необходимой информации при анализе текста; уметь использовать программы и приложения мобильных устройств при решении учебных задач. Развивать наглядно-образное мышление при выполнении творческого задания; развивать монологическую речь на основе словарной работы с новыми терминами; развивать умение планировать, контролировать и оценивать результат собственной деятельности и деятельности группы. Воспитывать любовь и уважение к русским классикам литературы; воспитывать нравственные качества личности: трудолюбие и уважение к мнению других; воспитывать культуру общения в групповой деятельности.

Методы: репродуктивный, продуктивные (творческое задание), частично-поисковые (анализ текста по заданию в группе), словесный (беседа), наглядный (видео презентация).

Формы работы: фронтальная (тестирование), групповая, парная.

 

Этап IV. Итог на рефлексивной основе. (Время – 3 минуты)

Задачи: учить обобщать знания и делать вывод на уроке, учить оценивать результат собственной деятельности и фиксировать свои результаты в листке по самооцениванию

Методы: репродуктивный, наглядный, словесный.

Формы работы: фронтальная (проверка), индивидуальный (индивидуальное выполнение на планшете. Рефлексия «Мишень 1»).

 

Этап V. Домашнее задание. (Время – 2 минуты)

Задачи: познакомить с вариативным выбором выполнения домашнего задания

Методы: репродуктивный (дифференцированное задание: на карточках, в рабочей тетрадке по литературному чтению, в электронном формате с использованием мобильного устройства), наглядный, словесный.

Формы работы: фронтальная

 

Этапы
 урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Огр.м.

Настрой на урок. Критерии оценивания.

1. Приветствие гостей на уроке. Настрой на урок.

- Ребята, до начала урока вам было предложено вытянуть номер. У ребят, у которых номер совпал №1, 2, 3 - будут группой номер 1, 2, 3. Ребята покажите свои номера. У кого номер №1 – будет 1 – ая группа. Прошу ребят 1 группы занять места в первом ряду. У кого номер №2 – будет 2 –ая группа. Прошу ребят 2 группы занять места во 2-ом ряду, а ребятам с номер №3, которая будет – 3-ей группой – прошу занять места в 3-ем ряду.

2. Критерии оценивания заданий на уроке. Листок по самооцениванию.

- Свою работу на уроке вы сможете оценить по критериям, которые записаны в ваших листках по самооцениванию. В ходе урока вы будите знакомиться с заданиями, которые вам надо будет выполнить. Подпишите свой листок по самооцениванию.

- Тему урока и цель урока вы сможете узнать после того, как выполните задание «Разминка», которое вам надо будет выполнить в группах.

Все ученики выстраиваются перед доской в начале урока.  Приветствуют гостей на уроке.

Согласно номеру, свой группы ребята рассаживаются на указанные им ряды.

II. ПГ. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

 

 

 

 

 

 


Задание 1. «Разминка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока. Целеполагание.

- Поскольку вам надо выполнить первое задание в группе. Давайте напомним, друг другу основные правила работы в группе.

Выберите лидера группы. Лидеры группы подойдите за заданием к учителю. Задания находятся в конвертах. Выполняем одно из важных правил работы в группе. «Внимательно выслушать задание учителя». (Напоминает один из учеников)

Задание для 1 группы: найдите определение для литературного жанра: (рассказ, сказка, басня).

Задание для 2-ой группы: определите по отрывкам текстов автора и название произведения.

  Зад   Задание для 3-ей группы: определите тип жанра:
    ил   прозаический или стихотворный у рассказов, сказок и бас  на примере предлагаемых произведений.

 (Сказки: М.Ю. Лермонтова «Ашик - Кериб», 

А.С. Пушкина «Сказка о Мёртвой царевне и о семи богатырях»; басни: А.И. Крылова «Стрекоза и муравей», Л.Н. Толстой «Два товарища»; рассказы: Н.А.  Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы», Л.Н. Толстой «Прыжок»).

Познакомьтесь с критериями 1-гог задания (на слайде).

Критерии оценивания 1-ое задания: всё верно выполнено задание – 2 балла, допущена одна, две ошибка -1 балл, неверно выполнено задание – 0 баллов. Время на задание 2-3 мин.

Проверка задания. Учитель вместе с учениками проверяет задание «Разминка». Ответы сверяют по образцу на слайде в презентации.

Оцените работу каждой группы.

Заполните листок по самооцениванию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М. связь.

Эти знания и понятия, с которыми вы работали в задании «Разминка» пригодятся вам на уроке и помогут определить тему и цель урока. - Предположите произведение, какого автора мы будем сегодня читать и разбирать на уроке. (Л.Н. Толстой).

Тема урока: «Л.Н. Толстой басня «Как мужик убрал камень». Исходя из темы урока,  давайте сформулируем цель урока:

Основная цель урока: познакомиться и проанализировать басню Л.Н. Толстого «Как мужик убрал камень». Учитель уточняет цель урока и знакомит с задачами урока.

Задачи на уроке: 1. Уточнить знания о биографии и творчестве Л.Н. Толстого.

2. Поработать с заглавием басни и познакомиться с содержанием басни Л.Н. Толстого «Как мужик убрал камень».

3. Проанализировать содержание басни с иcпользованием iPadа.

Слад на презентации с уточнёнными целями на уроке.

М. связь.

Теперь будем реализовывать поставленные перед нами задачами на уроке. Будем работать с мобильными устройствами и приложениями, и программами на уроке, которыми они опеспечены.

Ученики перечисляют основные правила работы в группе.

Выбирают лидера в группе. Лидеры подходят за заданием «Разминка».

Знакомятся с критериями задания.

1.Выполняют задание в группе.

Задание для 1 группы: определите жанры литературного текста. Ответ комментируют учащиеся 1-ой группы. Проверяют все остальные группы и сверяют с ответами на слайде у учителя. Оценивают работу группы.

Задание для 2-ой группы: определите по отрывкам текстов автора и название произведения.

Ответ комментируют учащиеся 2-ой группы. Проверяют все остальные группы и сверяют с ответами на слайде у учителя. Оценивают работу группы.

Задание для 3-ей группы: определите тип жанра: прозаический или стихотворный у рассказов, сказок, басен.

Ответ комментируют учащиеся 3-ей группы. Проверяют все остальные группы и сверяют с ответами на слайде у учителя. Заработанные баллы группа записывает в листок по самооцениванию.

Ученики предполагают автора произведения, с которым будем сегодня знакомиться на уроке.

Уточняют тему и цель урока. Готовят и проверяют к готовности свои планшеты.

Ученики предполагают цель урока.

Уточняют цель урока и знакомятся с задачами урока.

III. Пр. Применение знаний.

 

 

 

 

«Видеоурок. Библиография Л.Н. Толстого»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник стр.119

2. Задание творческое. «Как бы я убрал камень с дороги»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Задание. Знакомство с басней Л.Н. Толстого «Как мужик убрал камень с дороги» (аудиозапись).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Задача. Уточним знания о биографии писателя Л.Н. Толстого. Эту задачу вам поможет выполнить материал, представленный в «Видео презентации о Биографии и творчестве Л.Н. Толстого»,

а проверить эти знания поможет тест. Работать с тестом в печатном виде вы можете одновременно во время просмотра видео презентации.

Просмотр видео презентации – 3 минуты.

- Теперь я предлагаю проверить ваши знания о биографии и творчестве Л.Н. Толстого в виде теста-вопросника в электронном на планшете и печатном варианте, если возникла техническая проблема на планшете. с/р Тест – вопросник «Биография и творчество Л.Н. Толстого» на планшете в электронном виде (в приложении «Google формы»), как один из вариантов проверки знаний или в печатном виде. Основной вариант проверки теста.

 Проведение теста и его проверка в электронном виде с помощью программы «Plickers»

(в режиме онлайна. Интернет).

Критерии по самооцениванию. Поставьте свою оценку по тесту. Желающим ребятам можно повысить свой результат по тестированию, в качестве домашнего задания я могу вам предложить выполнить аналогичный тест по «Биографии и творчеству Л.Н. Толстого» (в двух вариантах: в электронном или печатном виде).

Листок по самооцениванию

М. связь.

- Приступим к выполнению 2-ой задачи на уроке.

2. Задача. Поработать с заглавием басни, а потом познакомимся с содержанием басни Л.Н. Толстого «Как мужик убрал камень».

 Сначала я предлагаю вам поработать с названием (заглавием) произведения.

Учебник стр. 119 басня «Как мужик убрал камень».
Слайд   в презентации.

В названии произведения содержится вопрос и некая проблема, которую надо решить.

3. Задание творческое. «Как бы я убрал камень с дороги». (Прогнозирование содержания текста).

Представьте, что на дороге лежит большой камень, который всем мешает идти и ехать по дороге. Что бы вы предложили с ним сделать, чтобы решить эту проблему». Запишите свою идею (своё рационализаторское предложение), о том, как можно убрать большой камень с дороги. Три варианта ответа: 1. Подготовить устный ответ (если нет планшета). 2. Нарисовать схематично или описать свою идею, как можно убрать камень с дороги, используя  приложение « Google Рисунки».

3. Записать своё рационализаторское решение в документе: «Рационализаторские предложения» в  приложении  «Google Документы» (на планшете по ссылке).

Критерии оценивания 3 задания.

Есть рационализаторское предложение – 1 балл

Нет предложения – 0 баллов.

Проверка идей «Как бы я убрал большой камень с дороги». (Три варианта проверки).

Оценивание рационализаторских идей.

 

3. Задание. Знакомство с басней Л.Н. Толстого «Как мужик убрал камень с дороги» (аудиозапись). Работа с учебником с.119

Чтение про себя вовремя прослушивания аудиозаписи. После прослушивания аудиозаписи и чтения про себя сравните и ответьте, чьи идеи совпали или были близки с идеями героев этого текста.

1.Оценивание прогнозирований по идеи «Как убрать камень с дороги». (У кого идеи совпали и с кем из героев).

2. Словарная работа. Ребята, я хочу уточнить у вас лексическое значение, некоторых слов в этом тексте. Чтобы вам потом было легче справиться с третьей задачей урока в анализе содержания этого текста.

Инженер – специалист с высшим техническим образованием.

Порох – взрывчатое соединение или смесь.

Большой каток – машина для утрамбовки и уплотнения грунта, асфальта.

Подле камня – возле.

Выдумка – вымысел, изобретение.

М. связь.

Работа в группе.

- Приступим к выполнению 3-ей задачи на уроке.

3. Задача.

Задание 4. «Анализ содержания текста» я предлагаю выполнить в группе, используя приложение «Google Презентация» зайдите по ссылке на планшете через свою почту.

Этот текст можно условно поделить на три части. Каждая из групп будет работать с одной из частей. В совместном обсуждении вы должны будете в группе устно ответить на вопросы для вашей части, письменно записать предложенное вашей группой название обсуждаемой вами части текста. Выбрать в совместном обсуждении, к какому типу басни вы отнесёте эту басню Л.Н. Толстого. Подготовить отчёт работы в группе. Инструкцию по заданию получают лидеры в группах.

Время работы 3 минуты.

Критерии оценивания 4 задания.

Каждое верно выполненное задание в группе – 1 балл.

Листок по самооцениванию

М. Связь 

 - Каждая группа, должна во время выступления и ответов других групп, внимательно слушать выступление группы (выполняем одно из основных правил работы в группе), чтобы правильно оценить их работу, а продукты каждой группы пригодятся вам при подготовке домашнего задания. (Вариант в печатном виде) записывать пункт плана, в свою карточку для подготовки домашнего задания.

Задание для 1 – ой группы.

Выборочное чтение 1 части.

1.На вопросы ответить устно.

- Где происходит действие?

 - Назовите участников.

  - Какая стояла задача перед инженерами?

  2. Озаглавьте 1-ую часть («Камень на площади»).

  3. Выберите тип басни: прозаическая или
       стихотворная (подчеркните)

Задание для 2 –ой группы.

Выборочное чтение 2 -ой части.

1. На вопросы ответить устно.

- Что предложил 1 инженер?

- Что предложил 2 инженер?

- Что больше 6 тыс. или 8 тыс. и на сколько?

    2. Озаглавьте 2-ую часть («Спор»).

    3. Выберите тип басни: прозаическая или   стихотворная (подчеркните)

  Задание для 3 –ей группы.

  Выборочное чтение 3 -ей части.

  1. На вопросы ответить устно.

- Как решил эту задачу мужик?

- Почему ему дали еще 100 руб.?

- Какими чертами характера обладал мужик? (простой, умный, сообразительный)

    2. Озаглавьте 3-ью часть («Хорошая выдумка»).

    3. Выберите тип басни: прозаическая или стихотворная (подчеркните)

Смотрят видео презентацию о библиографии Л.Н. Толстом. Заполнение листка по самооцениванию.

с/р Тест-вопросник «Биография Л.Н. Толстого». Заполнение теста в двух вариантах (по ситуации). Проверка теста и его оценивание. Ученики проверяют свои ответы с помощью индивидуальных «Пиар карточек».

Выставляют свою оценку за тест «Биография и творчество Л.Н. Толстого».

 

Работа по учебнику на стр.119 «Как мужик убрал камень».

Выполнение творческого задания в работе с заглавием произведения.

 

 

 

Творчески оформляют свои идеи «Как бы я убрал большой камень с дороги». (приложение

«Google Документы»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнение листка по самооцениванию.

1- балл.

 

 

Работа с учебником с.119

Чтение про себя вовремя прослушивания аудиозаписи.

 

 

Устное оценивание прогнозирований по идеи «Как убрать камень с дороги».

Уточнение непонятных слов в тексте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Слушают задание.

 

Выполняют задание 4. Совместно обсуждают задание. Ответ показывают на планшете или (на SMART доске) отчёт устно представляет один из участников группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задания в группах в приложении « Google Презентации» Готовят отчёт своей работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физ. минутка для глаз

Физминутка для снятия напряжения с глаз.

 

III.   Пр. Применение знаний.
Работа в группе.

Задание 5          « Мораль басни».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 6 «Работа над пословицами»

Проверка заданий, выполненных в группе.

Отчет каждой группе о выполненном задании.

Оценивание работы группы по заданию.

Отчёт   задания   1 – ой группы.

Отчёт   задания   2 – ой группы.

Отчёт   задания   3 – ей группы.

- Эта информация пригодится в выполнении домашнего задания при подготовке пересказа этой басни по плану.

Оценить работу в группе.

Листок по самооцениванию

Проверка задания 4.

Задание 5. «Мораль басни» (Работа с текстом).

М. связь.

 В начале урока в задании «Разминка», одна из групп, определяя литературный жанр такой как басня, сказали, что для басни отличительным признаком является наличие морали.

- В чём заключается главная мысль? Мораль басни?

- Что важнее сила или умная смекалка?

(Важна не столько сила в знаниях, сколько смекалка).

 А это и есть мораль басни Л. Н. Толстого.

- Как вы думаете, какие человеческие качества, показал автор в своём  произведении? Каких героев для этого выбрал Толстой? (инженеров для того, чтобы показать силу в знаниях и мужика - смекалку)

К какому типу басни относится это произведение?

Произведение «Как мужик убрал камень» является басней и по типу прозаической.

  Басня может быть в стихотворной и в прозаической форме. Басни учат нас быть трудолюбивыми, честными, не быть корыстными (ради денег, даров, иметь свою личную выгоду), справедливыми, учат нравам. Поэтому их называют нравоучительными произведениями. Нравоучительный смысл басни в словах автора в начале или в конце басни. Это называется моралью.

- Чему учит эта басня?

Листок по самооцениванию

М.связь.

- Мы знаем, что мудрую мысль можно выразить в пословице. Выберите ту пословицу, которая будет ближе выражать главную мысль (мораль) этой басни.

Работа в паре.  Схема №1 или № 2. (на доске). Задание 6 «Работа над пословицами». (На слайде).

Учитель раздаёт на карточке список пословиц, из которых они должны определить одну, две пословицы, которые ближе всего выражают мораль басни «Как мужик убрал камень».

Критерии оценивания (на слайде).

Если номер пословиц совпадет с образцом – 1 балл. Нет - 0 баллов.

- Прочитайте пословицы.

- Какие из них более точно передают мораль прочитанной басни?

1. Сколько голов, столько умов.

2.Сила ломит всё, а ум силу.

3. Мало что хотеть, надо знать да уметь.

4. Ленивые руки не родня умной голове.
5.Нужен не только учёный, но и смышлёный.

На планшете покажите номер пословицы, который вы выбрали.

Листок по самооцениваю.

Слушают отчёты и оценивают их работу группы.

Ученики проверяют и

оценивают задание 4. Записывать пункт плана, в свою карточку для подготовки домашнего задания.

Оценивают работу в группах.

Заполняют

листок по самооцениванию

Ответы учеников:

Мораль в тексте:

«Важна не столько сила в знаниях, сколько смекалка»

 

 

 

 

 

 

 

Тип басни: прозаическая басня.

 

 

Ответы: Эта басня учит трудолюбию, не быть корыстным (ради денег), быть смекалистым, находить простое решение в сложной ситуации.

Заполняют

листок по самооцениванию

 

 

 

 

 

 

 

Задание 6 «Работа над пословицами».
№2

(Сила ломит всё, а ум силу).

№5

(Нужен не только учёный, но и смышлёный).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На планшете показывают номер пословицы.

 

Заполняют листок по самооцениванию.

IV. Итог на рефлексивной основе.

Листок по самооцениваню «МИШЕНЬ 1»

- Ребята, оцените свою работу на уроке. Посчитайте свои баллы. Поставьте себе свою оценку по критериям, которую вы получили в листке по самооцениванию.

*Оценка за работу на уроке (отдельных учащихся учитель может поощрить).

«МИШЕНЬ 1» (Рефлексия). Приложение в «Google Рисунки».

- Выберите ту область в мишени, в которую вам удалось попасть на уроке.

 «Мишень 1 на уроке»

1 область – Новые знания.

2 область – Творческие идеи.

3 область – Личностные успехи.

4 область – Интерес к литературе.

Ученики подсчитывают свои баллы по критериям оценивания и ставят оценку себе за работу на уроке.

«Мишень 1 на уроке»

Ученики выбирают номер области в «Мишень 1 ».

Номер области могут показать на планшете или каждый раскрасить в приложении «Google Рисунки».

V. Домашнее задание.

 

В ходе урока я обращала ваше внимание на задания, которые вы можете выполнить дома в качестве повышения своего результата по проверке знаний о «Биографии и творчестве Л.Н. Толстого».
1. Задание по желанию. Тест «Биография и творчество Л.Н. Толстого» (в приложении «
Google формы». Или в печатном варианте).

2. Задание воспользоваться планом, который составили в групповой работе на уроке или составить свой план к басне и подготовить пересказ по выбранному вами плану.

3. Задание. Р.т.с. 33. «Работа с пословицами» Я вам предлагаю выполнить это задание вариативном варианте, которое будет у вас в печатном варианте и по ссылке в электронном варианте на вашей почте.

 

*Знакомятся с домашним заданием.

Ребята также могут предложить варианты своего домашнего задания для этого текста и пожеланию его выполнить, заменив его заданием №3.

 

Приложение вариативное домашнее задание на карточке.
Задание №3.

 

Домашнее задание по литературному чтению

·   Составьте текст, используя одну из пословиц

·    Выберите жанр, в котором будешь писать текст (сказка, рассказ, басня)

·    Определите тип жанра своего текста (прозаический или стихотворный)

·    Оформить свою работу можно по желанию: в электронном виде, используя приложения и программы на iPade, которыми ты владеешь или в печатном (рукописном) варианте.

1. «Сам смекай, где берег, где край!»

2. «Ты только свистни, а я и сам смыслю»

3. «Чтобы рубить метко, нужна сметка».

4. «Нужен не только учёный, но и смышлёный».

5. «Один мигнёт, а другой уже смекнёт».

6. Не всякая смекалка – находка».

7. «Чем сердиться, так лучше помириться».

8. «Истинное знание не бросается в глаза».

 

Ф.И. ________________________________

Тема: ____________________________________________________________________________

Жанр: _________________________

Тип жанра: ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Предмет: литературное чтение для учащихся 4 класса по теме: «Л

Предмет: литературное чтение для учащихся 4 класса по теме: «Л

Ход урока Этап I .Организационный момент

Ход урока Этап I .Организационный момент

Формы работы: фронтальная (проверка), индивидуальный (индивидуальное выполнение на планшете

Формы работы: фронтальная (проверка), индивидуальный (индивидуальное выполнение на планшете

Тема урока. Целеполагание. - Поскольку вам надо выполнить первое задание в группе

Тема урока. Целеполагание. - Поскольку вам надо выполнить первое задание в группе

Ученики перечисляют основные правила работы в группе

Ученики перечисляют основные правила работы в группе

Задание. Знакомство с басней Л

Задание. Знакомство с басней Л

Листок по самооцениванию М.

Листок по самооцениванию М.

Задание 6 «Работа над пословицами»

Задание 6 «Работа над пословицами»

III . Пр. Применение знаний

III . Пр. Применение знаний

Сам смекай, где берег, где край!» 2

Сам смекай, где берег, где край!» 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017