ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Исаметова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
конспект   урока  по   математике
Файл:

Урок по математике.docx - конспект урока по математике


Все файлы публикации > Урок по математике.docx
конспект   урока  по   математике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа с.Павловка
муниципального района Нуримановский район РБ
Урок математики во 2­м классе "Умножение числа 2. Умножение на 2"
Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ села Павловка

конспект   урока  по   математике

I. Организационный момент.
­ Начинаем урок математики. Наш девиз на уроке математики:
­ Начинается урок ,
Он пойдет сегодня впрок­
Постарайтесь все понять­
Будем много мы решать!
Оглянитесь вокруг и скажите, почему вокруг так много снежинок.
­ Потому что на улице февраль и вокруг много снега.
Что мы знаем про февраль?
­ Это последний месяц зимы и он самый короткий в году.
II. Опустились вдруг снежинки ­
В наше дивное село.
И мы скажем откровенно­
Им, снежинкам , повезло.
Мы же думали, гадали,
Как же нам их называть­
Наконец мы их назвали­
Раз, два, три, четыре, пять.
Какое же задание принесла нам первая снежинка?
­ Устный счет.
Начинаем устный счет.
А что мы видим на второй снежинке?
­ Арифметические знаки. Какие именно?

конспект   урока  по   математике

+ ­ Выслушиваются ответы детей.
Как называются компоненты при сложении?
Слагаемое слагаемое сумма.
Как называются компоненты при вычитании?
­ Уменьшаемое ,вычитаемое , разность.
Начинаем устный счет и нам следует повторить примеры на
сложение, на вычитание.
III. Работа с презентацией.
­ Что мы видим на третьей снежинке? Знак деления .
­ Что мы видим на четвертой снежинке? Знак умножения.
Знак умножения ( ЗНАК деления и умножения ввел в 1631 году
Уильям Отред, английский математик ( работа с портретом). Позднее
предложил знак умножения заменить его на точку, чтобы не путать
его с такой же буквой). А как вы думаете, почему последняя
снежинка выделяется из всех остальных? Что за этим может
скрываться?
­ Красным цветом выделяем все то, на что следует обратить
внимание. Здесь скрывается тема нашего сегодняшнего урока.
­ С обратной стороны какое слово прочитали? Таблица.
­ Значит, на уроке будем составлять какую­то таблицу.
­Будем составлять таблицу умножения на 2.
Работа в тетради. Открываем тетрадь. Записываем число и
классную работу.
­ Почему на пятой снежинке записано число 563?
­ Потому что вчера к нам в гости приходило число 562.
Это какое число? Натуральное.

конспект   урока  по   математике

Трехзначное.
­ Что мы знаем про это число?
Соседи числа 562, 563.
Представляем это число в виде суммы разрядных слагаемых.
563= 500+ 60+3
Покажи на первую цифру в этом числе.
Запиши его 3 раза.
5+5+5=
6+6+6=
3+3+3=
Можно ли данные числовые выражения записать по другому?
­ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО , долго всегда заменять умножение сложением,
а затем вычислять результат. Поэтому существует таблица
умножения , которая позволит без труда вычислить произведение.
А кто из вас помнит таблицу сложения на 2?
III. Работа в группе.
Сейчас разобьемся на группы и будем работать в группе.
Попрошу встать первую группу, вторую, третью, четвертую, пятую.
Сейчас каждая группа выполнит свое задание, будете совещаться в
группе.
Что изображено на данном рисунке?
Павловская ГЭС.
Каким видом деятельности занимается Павловская ГЭС?
Ваше задание

конспект   урока  по   математике

На Павловском водохранилище 5 часов подряд во время половодья
измеряли уровень воды. Каждый час вода поднималась на 2
кубометра. На сколько кубометров поднялся уровень воды за эти
5 часов?
Нужно записать решение сложением, а затем заменить умножением.
2+2+2+2+2= 10
2 х 5= 10
Павловское ЛПУ
Работники Павловского ЛПУ 6 дней подряд заменяли старый
газопровод. Каждый день они меняли 2 километра. Сколько
километров старого газопровода они поменяли за 6 дней?
2+2+2+2+2+2 = 12
2 х 6 = 12
В феврале месяце во 2Б классе 7 дней подряд дети посещали
школьную библиотеку. Каждый день в библиотеку приходили по 2
ученика. Сколько учеников посетили библиотеку за 7 дней?
2+2+2+2+2+2+2= 14
2 х 7= 14
Сельский дом культуры
В сельском доме культуры 8 дней подряд по 2 обучающихся
занимались дополнительным сольфеджио. Сколько человек за эти 8
дней получили дополнительные занятия?
2+2+2+2+2+2+2+2=
2 Х 8 = 16
IV. ФИЗКУЛЬМИНУТКА.
Рано утром на заре­

конспект   урока  по   математике

В лютом, в лютом феврале
Клест сидел на елке –
Там иголки колки.
V. Закрепление первичных знаний.
Оформление таблицы, подготовиться к решению таблицы
умножения. № 363 ( по учебнику).
VI. Работа с презентацией.
VII. Рефлексия.
Домашнее задание.
Оценивание.
Взаимопроверка.

конспект   урока  по   математике

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл