Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
26.04.2019
Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.
Цель: Познакомить с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащими сложение и вычитание, учить устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: личностные: имеют положительную мотивацию к изучению данной темы, соотносят результат действия с поставленной целью, умеют преодолевать трудности; метапредметные: регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи, их принимают, сохраняют и активно включаются в деятельность, направленную на решение учебных задач; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; оценивают собственные успехи; познавательные: устанавливают закономерность и используют их при выполнении заданий, коммуникативные: строят рассуждения, умеют слушать товарищей; работают в группе предметные: понимают алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 20
Открытый урок по математике 1 класс.doc
25.04.2019  Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.  Тема урока: «Сложение. Вычитание. Скобки» Тип урока: урок «открытия нового знания» Цель: Познакомить с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со   скобками,   содержащими   сложение   и   вычитание,   учить   устанавливать закономерности   и   использовать   их   при   выполнении   заданий,   совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: личностные: имеют положительную мотивацию к изучению данной темы, соотносят результат действия с поставленной целью, умеют преодолевать трудности; метапредметные:  регулятивные:  умеют   в   сотрудничестве   с   учителем   ставить   учебные   задачи,   их принимают,   сохраняют   и   активно   включаются   в   деятельность,   направленную   на решение   учебных   задач;   проявляют   познавательную   инициативу   в   учебном сотрудничестве; оценивают собственные успехи;  познавательные:  устанавливают   закономерность   и   используют   их   при   выполнении заданий,  коммуникативные:  строят   рассуждения,   умеют   слушать   товарищей;   работают   в группе предметные: понимают алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 20 Ход  урока I.  Самоопределение к деятельности. Хай Файв! Слышишь, прозвенел звонок? Улыбнись ты всем дружок. Потяни­ка руки шире, Раз, два, три, четыре. Поищи окно глазами, стены, пол и потолок А теперь пора нам с вами,  Начинать скорей урок. Поприветствуйте друг, друга. Портнёры по плечу дайте «пять», портнёры по лицу ударьтесь кулачками, и все вместе подарите тепло своих рук. ­ Кто к нам пришёл в гости? ( Тётушка Сова) (слайд) ­ Что это значит? (Будет новая тема) Друзья мои! Сегодня мы откроем тайну, Ведь в жизни нашей часты чудеса. Секрет математических чудес необычайных Узнаем мы всего за полчаса. Орешек знанья тверд, но все же Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его помогут Волшебные слова: «Хотим все знать!»                                       ХОТИМ ВСЁ ЗНАТЬ!!!(слайд) Эти слова пусть будут девизом нашего урока.      ­Посмотрите на слайд и прочитайте слова…. Открывать новое, наблюдать, применять, торопиться, закреплять. ­Какое слово лишнее? ­Когда мы применяем эти слова?         ­Почему сегодня у нас такой девиз?         Сегодня у нас урок открытия нового знания, а значит, мы с вами будем  находиться в учебной деятельности.         ­ Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)         ­ Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)          ­ Подумайте и скажите, что пригодится для успешной работы сегодня на уроке математики? (собранность, творчество, воображение, смекалка) II. Устный счёт 1. Перед вами два ряда чисел. Сравните их. ­ Что вы заметили? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 17 18 Второй ряд чисел получен из первого сложением 9, ошибка в записи 7+9 Исправляем 17 на 16 1. Найдите сумму чисел 7 и 8   (15) 2. Уменьшить число 14 на 8      (6) 3. Первое слагаемое 9, второе 8. Найти сумму.     (17) 4. На сколько надо уменьшить 12, чтобы получить 7  (5)           Задание на внимательность • Из каких геометрических фигур составлено изображение утенка? • • III Работа в тетради  Каких геометрических фигур больше всего?   Сколько треугольников на рисунке?  Откройте тетради. Минутка чистописания. Какое число будем прописывать.  (25) Что о нём можно сказать III  Актуализация опорных знаний. Постановка учебной проблемы. Работа в группах по структуре  СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ­ (передача по кругу) Игра «Кто быстрее и правильнее?» 9+2­7=4 10­5+3=8 9+3­8=4 10­5+4=9 Проверим. ­ Чем похожи примеры каждого столбика? ­ Как выполняли вычисление? (По порядку. Слева направо.) Работа в парах.  Исследовательская работа   Возьмите карточку жёлтого цвета.  Решите.  16­5                                       (18­8)+3 13­(4+1)                                 (7+3)­10 18­2                                         6+12 (13­10)+1                               9+6  Какие выражения вызвали затруднения. Почему? Как вы думаете, какая будет тема нашего урока? Чему мы сегодня будем учиться? (выполнять вычислениея с  выражениями со скобками). ­ Кто знает, что такое скобка? Скобка – это знак препинания или математический знак в виде отвесной черты  (Закруглённой, фигурной, квадратной или прямой наклонной) ­ Мы сегодня поговорим о закруглённых скобках. Ознакомимся с порядком  выполнения арифметических действий в выражениях со скобками. Скобки играют  важную роль при решении выражений.   Изучение нового.    Работа в тетради  Решим эти выражения вместе. Самостоятельная работа 16 –9 + 2 = 9                   18 – 9 + 3 =                                        9 + 1 + 7 =17                7 – (9 – 2) = 7 + 3 – 10 =                  5 – (10 – 6) =  IV  МИКС ФРИЗ ГРУП  Физминутка   Стёзе класс (Двигаясь под музыку…музыка останавливается проверят друг у друга примеры) Поблагодарите портнёра 1. Работа в группах ­ Расставьте скобки в карточках, лежащих у вас на столе так, чтобы значение  выражение было верным. 5+3­4=4      5+6­4=7 5­3+2=4 5+3­7=1  ­ Проверим ­ Кто выполнил всё правильно?  ­ Кто допустил одну ошибку? Вывод: при решении примеров со скобками сначала выполняется действия в  скобках ­ Чем отличается решение примеров со скобками от примеров без скобок? – (при решении   примеров   со   скобками   действия   выполняются   сначала   в   скобках   слева направо и справа налево, а при решении без скобок только по порядку слева направо). Работа по учебнику: Стр.124,№,2,3 Задача №6 устно ­Сколько было попаданий? ­Сколько   было   сделано   промахов?   (Их   на   3   меньше,   то   есть   столько,   сколько попаданий, без 3) Сколько же промахов?(5) ­каким действием можно найти это число7 (Вычитанием,8­3) ­Сколько раз он бросал мяч?(13) ­Каким действием можно найти это число? (Сложением, 8+5=13)                             Тест «Билетик на выход» 1. Укажите, какое действие будете выполнять первым. 8 – (3 + 4) 2. Укажите, какое действие будете выполнять вторым. 4 + (7 – 5) 3. Укажите пример с результатом 10. 12 – (2 + 8) (17 – 7) + 0 4. Расставьте порядок действий в примерах 7 + (8 – 5) (6 + 5) – 3 Итог урока:           ­ Вспомним тему урока ­ Что узнали нового? ­ Чтобы правильно решить выражения со скобками мы должны соблюдать  порядок действий, Помнить, что первыми выполняются действия записанные в  скобках.                                                                ТИМ ЧИР «Отличная работа»                             Тест «Билетик на выход» 1. Укажите, какое действие будете выполнять первым. 8 – (3 + 4) 2. Укажите, какое действие будете выполнять вторым. 4 + (7 – 5) 3. Укажите пример с результатом 10. 12 – (2 + 8) (17 – 7) + 0 4. Расставьте порядок действий в примерах 7 + (8 – 5) (6 + 5) – 3                             Тест «Билетик на выход» 1. Укажите, какое действие будете выполнять первым. 8 – (3 + 4) 2. Укажите, какое действие будете выполнять вторым. 4 + (7 – 5) 3. Укажите пример с результатом 10. 12 – (2 + 8) (17 – 7) + 0 4. Расставьте порядок действий в примерах 7 + (8 – 5) (6 + 5) – 3                             Тест «Билетик на выход» 1. Укажите, какое действие будете выполнять первым. 8 – (3 + 4) 2. Укажите, какое действие будете выполнять вторым. 4 + (7 – 5) 3. Укажите пример с результатом 10. 12 – (2 + 8) (17 – 7) + 0 4. Расставьте порядок действий в примерах 7 + (8 – 5) (6 + 5) – 3 5+3-4=4 5-3+2=4 5+3-7=1 5+6-4=7 5+3-4=4 5-3+2=4 5+3-7=1 5+6-4=7 5+3-4=4 5-3+2=4 5+3-7=1 5+6-4=7 16-5 = (18-8)+3= 13-(4+1) = (7+3)-10= 18-2 = 6+12= (13-10)+1 = 9+6 = 16-5 = (18-8)+3= 13-(4+1) = (7+3)-10= 18-2 = 6+12= (13-10)+1 = 9+6 = 16-5 = (18-8)+3= 13-(4+1) = (7+3)-10= 18-2 = 6+12= (13-10)+1 = 9+6 = 9+2-7= 10- 5+3= 9+3-8= 10- 5+4= 9+2-7= 10- 5+3= 9+3-8= 10- 5+4= 9+2-7= 10- 5+3= 9+3-8= 10- 5+4=

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век .Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2019