Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 9"
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 9"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 9"
Педагогические задачи: закрепить знания о свойствах 0; формировать умение воспроизводить последовательность чисел от 0 до 9 в прямом и обратном порядке начиная с любого числа; учить различать цифры от 1 до 9 и цифру 0; развивать навыки счета в пределах 9. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: свойства числа 0; умеют: воспроизводить последовательность чисел от 0 до 9 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа, различать цифры от 1 до 9 и цифру 0, сравнивать числа без опоры на наглядность, выражения с опорой на наглядность. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: выполняют действия по предъявленному алгоритму; отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: умеют вступать в речевое общение, допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание. Личностные УУД: адекватно оценивают свои поступки, ориентируются на понимание причин успеха в учебе.
50.doc
Т е м а : ЧИСЛА ОТ 0 ДО 9 П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   закрепить   знания   о   свойствах   0; формировать   умение   воспроизводить   последовательность   чисел   от   0   до   9   в прямом и обратном порядке начиная с любого числа; учить различать цифры от 1 до 9 и цифру 0; развивать навыки счета в пределах 9. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  воспроизводить последовательность чисел от 0 до 9 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа, различать цифры от 1 до 9 и цифру 0, сравнивать числа без опоры на наглядность, выражения с опорой на наглядность.  умеют:  знают:  свойства   числа   0; Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  выполняют   действия   по   предъявленному   алгоритму; отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные:  умеют   вступать   в   речевое   общение,   допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание. Личностные УУД:  адекватно оценивают свои поступки, ориентируются на понимание причин успеха в учебе. I. У п р а ж н е н и я  для кистей рук. Х о д   у р о к а УЛЫБКА Ваши пальцы все проснутся, Ваши губы улыбнутся. Даже ваши пальцы в танце, И чего же тут скрывать, Каждым пальцем, каждым пальцем Можно танцы танцевать. И. Ковалько II. Актуализация опорных знаний. 1. Минутка чистописания : задание 1 на с. 47 (тетрадь). – Запишите, вставьте числа в «окошки». 2. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а . – Посчитайте предметы от нуля до девяти и обратно. – Выполните счет отрезками числового ряда (от 2 до 8; от 9 до 0). – Назовите последующие и предыдущие числа, соседей числа. – Назовите пропущенные числа:  0, 1, 2, …, 4, …, …, 7, … – Продолжите ряды на одно число: 2, 4, 6, …; 3, 6, …. – Назовите числа меньше 7, больше 3. – Расскажите, что получится, если из данного числа вычесть такое же число; если из числа вычесть 0; если из 0 вычесть 0; если к 0 прибавить 0. – Откройте страницу 22 в учебнике и прочитайте тему урока. Расскажите, что будем делать на уроке. 3. Самостоятельная  работа: задание 1 на с. 22 (учебник). – Соедините пушинки с одуванчиками.  Проверка   осуществляется   при   помощи   карточек.   Учитель   поднимает поочередно   карточки   с   записанными   на   одуванчиках   числами.   Учащиеся называют   соответствующие   этому   значению   выражения   (числу   5   не соответствует   ни   одно   выражение,   ученики   придумывают   его самостоятельно). III. Повторение и закрепление изученного. 1. Р а б о т а   в   п а р е : з а д а н и е  2 на с. 22 (учебник). –  Посмотрите   на   рисунок.   Что   в   нем   необычного?  (В   цветах   написаны числа.) – Прочитайте их. (9, 7, 6, 5, 8.) – Это суммы, а слагаемые потерялись. Внимательно поищите их на стебле и по одному слагаемому найдите второе слагаемое. Записывают карандашом найденные слагаемые. Проверка осуществляется путем проговаривания. 2. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и е  3 на с. 22 (учебник). –  Что   повторили?  (Состав   чисел.)  Рассмотрите   рисунок.   О   чем   можно сказать по изображению на рисунке? Составьте рассказ к первой схеме. – Что означает каждое число в схеме? Как находим целое? – Назовите выражение, которое получилось. Назовите известные компоненты действия сложения. Найдите неизвестный компонент. Аналогично проводится работа с другими схемами. 3. Г р у п п о в а я   р а б о т а : з а д а н и е  4 на с. 23 (учебник). –  Составьте   рассказы   к   рисункам.   Подберите   к   ним   схему.   Запишите выражения в тетрадь. Каждая группа отчитывается о проделанной работе по плану. П л а н : 1. Составить математический рассказ. 2. Показать и объяснить условный рисунок. 3. Начертить и пояснить схему. Задать вопрос. 4. Записать выражение. Найти значение этого выражения. У п р а ж н е н и я  для кистей рук. 1) Вытяните руки вперёд перед грудью. Пальцы правой руки сожмите в кулак. Разожмите пальцы правой руки. Пальцы левой руки сожмите в кулак. Разожмите пальцы левой руки. Выполняйте попеременно.  2)   Ладони   вместе,   пальцы   сцеплены   в   замок.   Попеременно   сгибайте   и разгибайте пальцы.  3)   Руки   с   разведёнными   пальцами   положите   на   стол.   Поочерёдно постукивайте по столу каждым пальцем то одной, то другой руки. 4. Самостоятельная  работа: задание 5 на с. 23 (учебник). – Выполните условный рисунок каждой схеме на отдельных листах. Запишите выражения к схемам в тетради. Фронтальная проверка. 5. Р а б о т а   в   п а р е : з а д а н и е   6 на с. 23 (учебник). –  Найдите   значения  выражений   и  соотнесите  с  буквами.  Составьте   слово. (Картина.) – Выполните звукобуквенный анализ слова. IV. Итог урока. –  Как   называлась   тема   урока?   Что   мы   делали   с   числами?   Что   учились составлять?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 9"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 9"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 9"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 9"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 9"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 9"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017