Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК "
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК "
Педагогические задачи: познакомить с новой геометрической фигурой – прямоугольником; учить отличать прямоугольник от других геометрических фигур. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: геометрическую фигуру четырехугольник; умеют: узнавать и называть плоские геометрические фигуры, выделять из множества четырехугольников прямоугольники. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, работают по предложенному учителем плану. Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста), умеют слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей. Личностные УУД: имеют положительное отношение к школе, к изучению математики, общее представление о моральных нормах поведения, соблюдают их. Оборудование: модели прямого угла, геометрические фигуры, фигурки человечков.
28.doc
Т е м а : ПРЯМОУГОЛЬНИК П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   познакомить   с   новой   геометрической фигурой   –   прямоугольником;   учить   отличать   прямоугольник   от   других геометрических фигур. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают:  геометрическую   фигуру   четырехугольник;  умеют: узнавать и называть  плоские геометрические фигуры, выделять  из множества четырехугольников прямоугольники. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, работают по предложенному учителем плану. Познавательные:  добывают   новые   знания:   находят   ответы   на   вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные:  доносят   свою   позицию   до   всех   участников образовательного  процесса  –  оформляют  свою  мысль  в  устной  и  письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста), умеют слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей. Личностные УУД:  имеют положительное отношение к школе, к изучению математики, общее представление о моральных нормах поведения, соблюдают их. О б о р у д о в а н и е : модели прямого угла, геометрические фигуры, фигурки человечков. Х о д   у р о к а I .   У п р а ж н е н и я   д л я   к и с т е й   р у к  «Деревья».  – Покажите, как растет дерево. (Ученики изображают деревья, подняв руки вверх.)  – Сначала поникли листики. (Опускают пальцы рук.)  – Потом – веточки. (Опускают кисти рук.)  – Затем ветви. (Опускают предплечья.)  – Деревья уснули. (Опускают руки.) II. Актуализация опорных знаний. 1. Р а б о т а   в   т е т р а д и :   задание  1 на с. 27. –  На   прошлом   уроке   познакомились   с   новыми   фигурами.   Как   они называются?  (Углы.)  Из чего состоят углы?  (Из вершины и сторон.)  Сколько вершин?   Сколько   сторон?  (1   вершина   и   2   стороны.)  Придумайте   числовое выражение. (1 + 2.) Найдите его значение. (3.) – Потренируемся писать цифры в тетради. Прочитайте их на первой строке. Продолжите ряд.  –  Посмотрите,   что   написано   на   второй   строке.  (Маленький   полуовал, наклонная линия.) Обведите их и продолжите ряд.  –  Назовите фигуры на третьей строке. Что интересного заметили?  (Фигуры меняются местами.) –  Обведите   фигуры   и   продолжите   их   написание   так,   чтобы последовательность фигур не повторялась.  После выполнения задания проговорить все варианты. Вынести на доску: 2. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а . –  Установите  числовые   карточки.  Назовите  самое  маленькое  число, самое большое число. – Назовите число, которое стоит перед числом 3.  – Среди данных фигур найдите лишнюю. (Круг.) –  Оставшиеся   фигуры   разбейте   на   две   группы.  (Треугольники   и четырехугольники.) – Сколько углов у треугольников? У четырехугольников? Давайте проверим, а есть ли у фигур прямые углы и сколько их. Ученики   выходят   к   доске   и   прикладывая   свою   модель   прямого   угла; выясняют, что прямые углы есть у четырехугольников: у одного – 2, а у второго – 4. III. «Открытие» нового знания. Р а б о т а   в   у ч е б н и к е :   з а д а н и я  1–3 на с. 56. З а д а н и е   1.   Сегодня   мы   познакомимся   с   новой   фигурой.   Прочитайте   ее название. Почему она так называется? Учащиеся называют все фигуры, находят «лишнюю». Проверяют, нет ли прямых углов в оставшихся фигурах. В ы в о д : в красном четырехугольнике четыре прямых угла. З а д а н и е  2. Найдите прямые углы при помощи модели угла. (Все работают в учебнике, один ученик у доски.) В ы в о д :  в  первом   четырехугольнике  – 2  прямых   угла,  во   втором – 4,  в четвертом – 4, в третьем – нет.  – Как можно назвать 2­ю и 4­ю фигуры? –  Проверим, правильно ли мы рассуждаем, прочитайте статью в учебнике в желтой рамке на с. 56. З а д а н и е   3  (устно).   Проговариваются   все   возможные   названия   фигур. Учитель обращает внимание учащихся на ключевые слова на полях учебника («Проверь себя»). Приступаем мы к зарядке: Врозь носки и вместе пятки,  Руки кверху… подросли! (Движения в соответствии с текстом.) Сто полезных упражнений Будем делать мы без лени. (Ходьба на месте.) Приседанья: раз, два, три – (Приседают.) И веселые прыжки. (Выполняют прыжки на месте.) А теперь мы отдохнем (Выполняют потягивания.) И опять урок начнем. IV. Первичное закрепление. Р а б о т а   в   т е т р а д и :   з а д а н и я  2–4 на с. 27. Ученик записывает выражения на доске, остальные учащиеся в тетради. З а д а н и е   3   выполняют   самостоятельно.   Два   ученика   выполняют задание   на   обратной   стороне   доски.   Проверяют   при   помощи   сигнальных карточек. З а д а н и е  4 выполняют по рядам, а затем коллективно проверяют. Верные неравенства выносятся на доску:  4 > 3        2 < 3         4 > 1 V. Тренировочные упражнения. К о л л е к т и в н о е   в ы п о л н е н и е   з а д а н и я   7  (фигурки   человечков поместить на доске в определенном порядке). VI. Итог урока. – С какой новой фигурой познакомились? В чем особенность этой фигуры?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ПРЯМОУГОЛЬНИК "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017