Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ"
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ"
Педагогические задачи: познакомить со сложением и вычитанием отрезков, связывая их с понятием части и целого; учить моделировать операции сложения и вычитания на отрезках; развивать навыки сложения отрезков и получения, таким образом, из частей целого. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: названия и обозначения операций сложения и вычитания; умеют: моделировать на отрезках операции сложения и вычитания. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: вступают в речевое общение, допускают существование различных точек зрения, строят монологическое высказывание. Личностные УУД: имеют положительное отношение к школе, к изучению математики, понимают значение математики в жизни человека, адекватно оценивают свои поступки.
23.doc
Т е м а : СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   познакомить со сложением и вычитанием отрезков, связывая их с понятием части и целого; учить моделировать операции сложения   и   вычитания   на   отрезках;   развивать   навыки   сложения   отрезков   и получения, таким образом, из частей целого. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают:  названия   и   обозначения   операций   сложения   и вычитания; умеют: моделировать на отрезках операции сложения и вычитания. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные:  добывают   новые   знания:   находят   ответы   на   вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: вступают в речевое общение, допускают существование различных точек зрения, строят монологическое высказывание. Личностные УУД:  имеют положительное отношение к школе, к изучению математики,   понимают   значение   математики   в   жизни   человека,   адекватно оценивают свои поступки. Х о д   у р о к а I. Д ы х а т е л ь н а я   г и м н а с т и к а . Учитель предлагает переводить дыхание сначала после каждой строчки, затем через строчку и постепенно научиться говорить на выдохе. Паровоз кричит: «Ду­ду­у­у!  Я иду, иду, иду!» А колеса стучат, А колеса говорят: «Так­так, так­так, чуф­чуф, чуф­чуф. Ш­ш­ш, у­у­у! Приехали!» II. Актуализация опорных знаний. 1. В в о д н а я   б е с е д а . –  С какими новыми словами познакомились на прошлом уроке? Как найти целое?  (Показываем   кулачками.)  Как   найти   части?   С   какими   числами познакомились? Какими цифрами обозначаются эти числа? 2. Р а б о т а   в   т е т р а д и :   з а д а н и е  1 на с. 23. – Продолжите ряд цифр и математических знаков. – Рассмотрите рисунки. Найдите в них целое и части. Учащиеся рассказывают о том, что изображено на картинках, на какие части   можно   их   разбить,   как   можно   назвать   целое.   Рассматривают выражения, подбирают подходящие варианты. Две вишенки с малинкой на блюдце у Маринки. Сколько ягодок, сочти и Маринке подскажи.  (3 – 1, 3 – 2, 2 + 1, 1 + 2.) – Составьте числовые равенства к рисунку: – Как найти целое? Как найти часть? III. «Открытие» нового знания. Р а б о т а   в   у ч е б н и к е :   з а д а н и я  1, 2 на с. 46. –  Целое   и   часть   можно   изобразить   на   отрезках.   Сегодня   мы   научимся изображать отрезками целое и часть. Прочитайте тему урока и скажите, что мы еще научимся делать с отрезками? –  Сколько   отрезков   на   рисунке?   Назовите   все   отрезки.   Назовите   самый большой отрезок. Из каких отрезков он состоит? – Прочитайте запись: АБ + БВ = АВ. О чем говорит нам эта запись? – Как получили отрезок БВ? Как получили отрезок АБ? – Давайте попробуем то же самое проделать с ленточкой.  Учитель вместе с учениками рассматривают ленточку, затем разрезают ее на две части и рассказывают, как можно получить часть, а как – целое. На лошадке ехали, до угла доехали. Сели на машину, налили бензину. На машине ехали, до реки доехали.  Трр! Стоп! Разворот! На реке – пароход. Пароходом ехали, до горы доехали.  Пароход не везет, надо сесть в самолет. Самолет летит, в нем мотор гудит: «У­у­у!» IV. Первичное закрепление. 1. Р а б о т а   в   у ч е б н и к е :   з а д а н и я  3, 4 на с. 46–47. –  Что   изображено   на   рисунке?  (Фрукты.)  Посмотрите   и   разбейте   их   на группы.   Дополните   записи   так,   чтобы   получились   верные   равенства.  (Один ученик   читает   запись,   все   остальные   поднимают   карточки   с соответствующим числом.) Какие числа обозначают целое, какие – части?  Учащиеся   подбирают   к   каждому   рисунку   числовые   выражения   и   их значения, записывают в тетрадь значения выражений. 2 .   Работа в тетради:   з а д а н и я   2 ,   3  на с. 23. V. Тренировочные упражнения (учебник, задания 5, 6 на с. 47). З а д а н и е   записывают   в   тетрадь   самостоятельно. осуществляется посредством сигнальных карточек.   Проверка Учащиеся разбивают фигуры на группы по цвету, размеру, форме. Затем устно объясняют свое решение. VI. Итог урока. – При помощи чего можно изобразить часть и целое? Как найти целое (часть)?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРЕЗКОВ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017